Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Пристанище коллекционера

 

Пристанище коллекционера

 

 

Интернет-журнал Metrinfo.Ru Прогноз-2008: куда направятся арендные ставки Как оформить сделку, сэкономив в десять раз Дело будет в Мякинино: новый офисный центр рвется в лидеры Прогноз-2008: бизнес растет быстрее офисов Чемпионы Европы: самые маленькие и самые дорогие Роман с банком: как творится кредитная история Купите остров: сотка дешевле, чем в Сочи Все статьи журнала

Квартиры в этом современном жилом комплексе пользуются у дизайнеров заслуженным уважением. Условия здесь благоприятствуют творчеству: высокие потолки, бессчетное количество квадратных метров — как и положено в апартаментах премиум-класса. Главная же особенность состоит в том, что в доме несущими являются лишь стены, ограничивающие квартиру по периметру. Все прочее предстоит выдумывать самостоятельно — в зависимости от фантазии, потребностей и возможностей.


Роскошь бытия
Как правило, когда архитектор и заказчик говорят на одном языке, последний лишен консерватизма, смело подписывается на творческий эксперимент, и рождаются самые удачные интерьеры.

загрузка...

 

 

В нашем случае владельцы квартиры четко представляли себе стиль будущего жилища. Задача архитектора состояла в том, чтобы оптимально организовать имеющееся пространство и выполнить его в любимом заказчиками стиле ар деко. Помимо личных пристрастий хозяев, выбор стиля оказался вполне логичным: в своих поздних формах ар деко сближается с геометрическим конструктивизмом – стилем, в котором выстроен сам жилой комплекс.

Получился гармоничный тандем масштабной архитектуры, эволюционирующей в дальнейшем в новый ампир, и роскошной обстановки, соединившей в себе элементы неоклассицизма, модерна, восточной экзотики и примитивного искусства. В этой квартире легко узнаваем шарм дорогих интерьеров 20-х годов прошлого века. Однако, в отличие от исторического прототипа, современный ар деко не создает всего лишь иллюзию благополучия. Здесь уделено внимание буквально каждой мелочи – начиная от планировки и заканчивая отделочными материалами и обстановкой. С оригиналом же его роднит принцип сосуществования предметов в среде: интерьер выступает не единой законченной композицией, а представляет собой отдельные «сообщества» или группы ярких вещей, каждая из которых претендует на самодостаточность. Все вместе они формируют стиль, насыщенный декором, сознательно ориентированный в прошлое, но отвечающий при этом высоким сегодняшним стандартам.


Конструктивные особенности
Жилое пространство для семьи из трех человек предполагало наличие детской комнаты, родительской спальни и просторной гостиной, которую решили объединить с кухней. Кроме того, в квартире площадью около 160 кв.м предусмотрели два санузла и несколько гардеробных, при этом осталось достаточно места на прихожую и коридор.

Автор постаралась увеличить узкое в контексте общего метража пространство от входной двери до окна. Поэтому на объекте была задана асимметричная планировка, которая в дальнейшем и легла в основу всей концепции квартиры. Проектирование интерьера и создание конструктивной части, а именно возведение перегородок в квартире, шло параллельно с окончанием строительства дома.

Единственным отступлением от общего принципа (имеется в виду отсутствие внутренних стен на объекте) стало пространство будущей кухни. По генеральному плану застройки на этом месте присутствовало квадратное помещение площадью примерно 2х2 м, образованное уличными стенами и двумя стеклопакетами со стороны помещения: небольшая комната, застекленная с четырех сторон, из которой открывается панорамный вид на Малую Неву и Каменный остров. Изначально здесь предполагался кабинет хозяина дома, но впоследствии от этой мысли отказались: продуктивно работать в доме, где есть маленький ребенок, все равно не получится. Было решено, что за большими стеклянными поверхностями гораздо эффектнее будет смотреться зимний сад. Автор убрала двери с порожками, «срезала» угол, выступающий в кухню, а в появившейся плоскости сделала окно. Таким образом, из кухни в зимний сад теперь ведут стеклянные распашные двери, к окну под прямым углом примыкает каменная столешница, которую со стороны оранжереи продолжает подоконник. Все столешницы на кухне, каминная полка и подоконники выполнены из натурального гранита. Сидя за столом в кухне, обитатели квартиры с удовольствием любуются тропическими джунглями, словно бы «зависшими» над серым городом.

Остальные стены на объекте возведены из гипсокартона. Функциональное деление пространства прихожей, гостиной и кухни, напоминающее в плане трапецию неправильной формы, осуществляется с помощью систем раздвижных дверей и перегородок из полупрозрачного стекла во всю высоту помещения – порядка 3,3 м.


Декоративное искусство
К дизайну интерьера архитектор смогла приступить лишь после сдачи дома; таким образом, отделочные работы пришлись на период с мая 2006 по февраль 2007 г. С тех пор семья постоянно живет в этой квартире, однако процесс формирования внутреннего облика дома нельзя назвать завершенным. Поскольку заданный изначально стиль предполагал богатое декоративное наполнение, а при этом владельцы являются обладателями художественной интуиции и тонкого вкуса, то вполне естественно, что в интерьере продолжают появляться новые детали и акценты.

На этапе отделки шла тесная совместная работа архитектора и заказчиков. Выданный автору карт-бланш на создание исторической обстановки предполагал участие специалистов разных областей. И если натяжные потолки (в частности, в ванной комнате, детской и гостиной) или дорогие текстильные обои – приемы, давно ставшие традиционными, то авторские техники заслуживают более пристального внимания. Например, основным настенным покрытием стала декоративная штукатурка – всевозможных цветовых сочетаний, различного рисунка и высоты рельефа. Авторами этой отделки выступили известные петербургские художники Елена Стурман и Петр Мамбетов. Их росписи можно встретить и в спальне, где вместо традиционного шкафа-купе архитектор придумала угловую конструкцию с распашными дверями. По начальному замыслу трехстворчатую поверхность предполагалось стилизовать в духе шинуазри – в черном лаке с использованием ярких цветовых сочетаний. Но в итоге фоном для райских птиц, облюбовавших ветви деревьев, стала золотисто-песочная гамма, не столь нарочитая в контексте общей палитры помещения. Ар деко проявился в спальне во всем своем великолепии: наборный паркет с флореальными мотивами, стилизованный лотос над изголовьем, мебельный гарнитур, инкрустированный перламутром. Одну из стен украшает гобелен XVII в., приобретенный на антикварном аукционе Европы. Все прочие аксессуары также представляют собой подлинники, относящиеся к эпохе модерна.

В детской также не обошлось без эксклюзива: художницей Натальей Малаховой выполнена ручная роспись потолка.

Характерными символами ар деко стали декоративные колонны с использованием шпона палисандра и латунными вставками, предложенными архитектором в интерьере гостиной и прихожей. Форма колонн, «балдахина» над кроватью в спальне и рисунок витражей в гостиной символизируют собой образ раскрывающегося лотоса, излюбленного мотива владельцев квартиры. Кухонному гарнитуру также не удалось избежать авторских «дополнений».

Традиционный для стиля хай-тек принцип – оставлять открытыми системы крепления, механизмы открывания и прочие конструктивные нюансы – в данном случае шли вразрез с эстетикой более мягкого ар деко. Поэтому к бордовому глянцу и матовому стеклу добавились придуманные автором декоративные фьюзинговые элементы.

В бордово-белой гамме выдержан и огромный хозяйский санузел. Раковина из бордового стекла гармонично перекликается с авторской настенной мозаикой, выполненной в оттенках красного, перламутра и золота. Золотые керамические вставки повторяются и в напольной плитке под мрамор. Дополнительный изыск интерьеру придает огромная зеркальная стена, которая отражает и, таким образом, визуально удваивает декор помещения. Гостевой санузел решен в более скромном «масштабе», однако от этого он не кажется менее торжественным, опять-таки благодаря сочетанию красного и белого, дополнением к которому стали витражи с узором.

Остается добавить, что во всей квартире выполнены наборные полы из массива дуба, клена и мербау. Важную роль в формировании атмосферы, безусловно, играют текстиль и освещение, предусматривающее в каждом помещении несколько групп включения. Наряду с установленной принудительной вентиляцией, оптоволоконным Интернетом и прочими высокими технологиями, за создание комфорта в квартире отвечает система «умный дом». Словом, в квартире созданы идеальные как с эстетической, так и с функциональной точки зрения условия, соответствующие самому современному уровню жизни.


Яна Россо Мир и Дом
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Пристанище коллекционера":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Фактор коллекционера. Чем выгодна продукция в роли объекта коллекционирования

Cделав свою продукцию объектом коллекционирования, компания решает сразу несколько проблем. Во-первых, исчезает необходимость выстраивать обширную сбытовую сеть — потребители сами будут искать товары, а главное — цена на них взлетает до небес. Если стратегия выбрана правильно, даже обычная плюшевая игрушка может стоить десятки тысяч долларов Тай Уорнер придумал, как сделать предметом коллекционирования плюшевых медведей.

» Бизнес идеи - 1503 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Строительство жилья » Пристанище коллекционера

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru