Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Безопасность бизнеса » "Программистов надо лечить от мании величия..."

 

"Программистов надо лечить от мании величия..."

 

 

«Газета.Ru» /

Забавно, что все попытки попытки программистов оправдать нежелание (неумение) создать безглючный софт удивительно напоминают рассуждения руководителей российского (советского) автопрома о том, почему у нас нет нормального автомобиля.

Это письмо – ответ на личный опыт нашего читателя "Откуда берется нынешний глюкавый софт" – ред. Газета.Ру

Как человек немного знакомый с их софтом и суппортом некоторых крупных фирм (лицензии на которые стоили нашей фирме нескольких _миллионов_ вечнозелененьких президентиков). Могу сказать что иногда нормального суппорта от них не добиться неделями – на тривиальные вопросы ответом невнятное мычание новичков и такие же невнятные потуги их менеджеров что-то нарулить.

Пока они там насуппортят мы и сами часто разбираемся быстрее – чай не глупее.

загрузка...

 

 

Во-вторых не надо демонизировать тех кто не хочет платить денег за глюкавый софт писанный кривыми руками набранных во время бума хайтека псевдопрограммеров. Опять-таки как человек немного связанный с областью программирования (я сам созданием железок занимаюсь – которые потом программеры своим софтом только портят ИМХО) знаю сколько случайных людей попало "в программеры" в середине-конце 90х. То был престижный а, главное, высокооплачиваемый и непыльный род занятий.

Может быть перманентная глюкавость современного софта кроется в этом? Может быть квалификации програмистам не хватает чтобы сделать безглючным тот же ХР?

А теперь по теме. Сам я софт практически не покупаю. Из принципа. Почему – обьяснил выше. Кто в танке, или не понял – не желаю потворствовать тем кто не имея должной квалификации пыжится нагрести себе на хлеб и масло. Если бы я свои чипы (а их юзает в россии ну о-очень много абонентов сотовой связи) делал столько времени сколько в Микрософте делали W3.11-W95-НТ-ХР (пока их Ось почти перестала глючить) я думаю что меня бы давно уже выгнали бы. Ну или фирма бы разорилась.

Посему "bottom line" тем кто с пеной у рта доказывает что пиратство – зло: по мне – так не зло а обычный процесс самосохранения системы.

Кто пишет недостойный софт (ну или не может его достойно продать) – падёт – ну туда им и дорога. Потворствовать бездарям в их счастливой жизни лично я не хочу. И судя по откликам я не одинок.

P.S. давно и успешно живу за пределами бСССР, денег хватает не только на софт но и на многое другое.



Те же самые ссылки на множество объективных (и не очень) причин, те же псевдонаучные рассуждения. Хорошо хоть на принципиальную невозможность этого не сслылаются – слава богу, примеры перед глазами.

И граждане голосуют "ногами" – подержанная Toyota в 10 раз лучше нового Жигуля. Рынок, господа, есть из чего выбирать. А на рынке ПО? Походите, поторгуйтесь – везде, куда ни ткнешься – MS, в крайнем случае Адоб или Борланд. Нет конкуренции – нет качества.

Много надо времени и средств на отладку? А кто заставляет создавать Longhorn, когда и XP еще сырая да и всех своих возможностей не отработала? Программистам кушать хочется? Но почему за счет потребителя?

Почему проблему тестирования программ перекладывают на плечи пользователя? Нет спроса на безупречное ПО? А вы пробовали его запустить на рынок? Откуда такая уверенность?

Вы можете представть себе картину, что, скажем Боинг, представляя новый самолет заявляет, что, мол, машина ничего, красивая, только летает пока плоховато, падает иногда. Но вы не бойтесь, пару-тройку раз упадет, потом мы хвост изгнем, крылья удлиним и все будет в порядке, а если нет – что-нибудь еще придумаем.

Да и вообще она не очень часто падает, так, иногда, но в любом случае никакой ответсвенности мы за это не несем. Бред. Но в производстве софта это почему-то возможно.

ТОлько не говорите, что создать программу сложнее, чем самолет. Если вы так думаете, то у вас мания величия, вам лечиться надо.

И не надо сравнивать стоимость самолета и, скажем, пакета XP – сравните количества. Тот же Боинг держит цену на пределе возможного – конкуренция, Эйрбас или МД задавят, а производителям софта все равно – конкуренция равна нулю (OpenSource – это не альтернатива, 90% обычных пользователей все равно не знают где его взятьи как поставить, а берут машину с тем, что поставили в магазине).

Так что, господа, не надо морочить голову – вы (впрочем, как и все люди) хотите меньшими усилиями получить больше денег.

Желание понятное (и даже похвальное) только не надо подводить под это какие-либо "научные" обоснования, а также не надо обижаться на пиратов, которые, со своей стороны, стараются вам в этом помешать. Они тоже кушать хотят.


Статья получена: Клерк.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью ""Программистов надо лечить от мании величия..."":


Рассказать другу

Оценка: 3.8 (голосов: 17)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Bentley вновь приедет в Ле-Ман

Bentley будет участвовать в следующем году в знаменитых 24-часовых гонках в Ле-Мане. Об это сообщил шеф Bentley Франц-Йозеф Пайфген. 24-часовая гонка, проходящая ежегодно в середине июня недалеко от французского городка Ле-Ман традиционно считается самой престижной среди всех аналогичных соревнований.

» Немецкие автомобили - 1638 - читать


BMW будет летать над асфальтом

BMW начинает производство автомобиля М3 CSL. Под этим названием скрывается обычная с виду BMW M3, однако в данном случае внешность является очень обманчивой. Во-первых, вместо стандартного 3,2-литрового мотора под капот CSL установлен такой же по объему силовой агрегат, но его мощность увеличена до 360 л.с.

» Немецкие автомобили - 1998 - читать


Audi Allroad: Поднявшись над дорогой

В тесте участвуют автомобили: Audi Allroad Первый Audi Allroad появился в 2000 году и до сих пор оставался единственным в своем роде — схожие по идеологии Subaru Outback и Volvo XC70 не годятся в прямые конкуренты, потому что заметно меньше и дешевле. Главные соперники «Audi » делали ставку на кроссоверы — такие как BMW X5 или Mercedes ML.

» Немецкие автомобили - 2242 - читать


Saab 9-5, Volvo S80: Я лечу и я качусь

В тесте участвуют автомобили: Saab 9-5, Volvo S80 Посмотреть другие фото (7) Говорят, умный с честью выходит из тех ситуаций, в которые мудрый не попадает. Применительно к водителям более чем справедливо.

» Немецкие автомобили - 2332 - читать


Alfa Romeo 164: Ее надо полюбить

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 164 ALFA ROMEO 164 — против семейных седанов. Автомобили Alfa Romeo не пользуются в России большой любовью.

» Итальянские автомобили - 3238 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Безопасность бизнеса » "Программистов надо лечить от мании величия..."

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru