Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Desert Thunder

 

Desert Thunder

 

 

Игра, которая была буквально схвачена нами с прилавка - и тут же, в первую очередь, посмотрена :) Потому что ну что это такое - "ходильных" аркад-шутеров-экшенов сколько угодно, попросту супернавалом для самых разных игровых платформ, хочешь с пушками, хочешь с магией а хочешь с мечами. С гигантскими роботами и летунами в последнее время все тоже более-менее наладилось (хотя вертолетов нет по прежнему - все никак руки не доходят глянуть на Ударную Силу, хотя после Красной Акулы надежд на нее никаких). А вот что с наземной-то техникой?? Причем хочется не примитивную аркаду, и не замученный реалистичный сим - а именно чтоб аркадный симулятор, чтобы не напрягаясь чувствовать разрушительную мошь могучей бронемашины. В "старые-добрые времена" таких игр было.

загрузка...

 

 

Более того - и сегодня во многих милитари-FPS возможность вождения бронетехники воспринимается на ура, и каждый кто играл в Battlefield 1942 знает, какие классные ощущения рождает движущийся под твоим управлением могучий танк. И что же? Все, что мы имеем в последнее время - это Tiger Hunt да Humvee Assault, назвать которые полноценными играми можно только с достаточно большой натяжкой.

Похоже, ход мыслей авторов Desert Thunder был очень близок к нашему - и игра эта несет в себе все задатки того, чтобы быть очень классной. Задатки, увы, - правильно так и не развившиеся.

Под вашим управлением находится экспериментальный танк Абрамс - которому суждено в полном одиночестве сокрушить в пустыне орды "низкотехнологичных противников". Низкотехнологичность в данном случае означает не то, что они вооружены дубинами и камнями, а то что у них нет ни ядерных бомб, ни спутниковых лазеров, ни даже приличных радаров, к тому же они не могут использовать в свою пользу разбросанные буквально повсюду "пакеты ремонта" и упаковки боеприпасов. А так и гранатометы, и танки, и ракетницы, и даже самолеты - словом, все обычное вооружение у них есть. Думай их мозгами парни типа вас, а не насильственно ограниченные алгоритмы искусственного интеллекта - от вас бы осталось только мокрое место (и если бы еще кто-то отменил способность вашего танка восставать из пепла на ближайшем чекпойнте, когда вдруг все-таки так случается, что его сломают).

Танк очень классный - могучий, прижимающийся к земле, способный карабкаться на серьезнейшие препятствия. Его движением и движением других машин занимается сильный физический движок, который позволяет ощущать происходящее реальным, а не игрушечным - куда-то вы так и не сможете заехать, где-то вас развернет и потянет скользить, где-то вообще совершится такой головокружительный кульбит, который очевидно никто не стал бы предусматривать скриптом. Вооружен он могучей пушкой с достаточно значительным временем перезарядки и пулеметом, стреляющим очередями. Левая клавиша мыши это пушка, правая - пулемет, ну а сама мышь, как нетрудно догадаться - это прицел, отслеживаемый поворотами башни и наклоном орудия. WSAD контролируют перемещения шасси - и очень рекомендуем в самом начале игры разобраться в опциях, хотите ли вы, чтобы игровая камера была привязана к башне или к шасси, потому что это очень сильно влияет на восприятие игры.

Рельеф достаточно разнообразен, хотя и не очень хорошо сделан технически - и служит в качестве природных укрытий для маневрирования и стрельбы. В этом, собственно, и суть игры - как можно скорее уничтожать обнаруженных врагов, уклоняясь от входящего огня (для чего нужно как можно скорее двигаться, и желательно к тому же двигаться хитро, потому как враги, бывает, наседают со всех направлений). Самая разумная политика вообще проистекает из довольно высокой степени разрушимости пространства вообще - взорвать можно почти все, от сторожевых башен до громадных каменных глыб. А если можно - то значит и нужно, потому что враги (как живые так и механические) просто обожают прятаться где-то около объектов (а попасть в огромный объект, да еще и на расстоянии - куда проще, чем подстрелить крохотного человека или движущийся танк). Ну и кроме того, огромные каменные глыбы часто скрывают в себе полезности - что вносит в серьезную в остальном игру некоторый неприятный игрушечно-аркадный оттенок. Разрушение "всего что движется и не движется" - в общем, ничем не ограничено кроме таймера иногда, так как основной боекомплект бесконечен. А вот специальные боеприпасы для пушки и пулемета (для переключения их есть специальные клавиши) - приходится жестоко экономить, так как находятся они редко и понемногу (например - бронебойные, огненные, самонаводящиеся).

В общем, была бы игра супер - но слишком много ее портит, как на уровне дизайна, так и на уровне ощущений. Далеко не самая сильная в мире графика - даром что на движке Unreal. И вариации на тему "знойная пустыня, синеватая пустыня, зеленоватая пустыня, бежевая пустыня" - забавны, но в целом визуалистику не спасают. К тому же "топорность" пейзажей очень уж бьет по глазам - классная модель вашего танка с отличной системой визуализации повреждений борется за привлекательность картинки изо всех сил, но все-таки в итоге пасует. Модели противников может и ничего - но ни восторгов не вызывают, ни на жизненные реалии не похожи. Сам геймплей - достаточно зануден и монотонен. На протяжении десяти больших миссий он, в общем-то, повторяет сам себя и не более. И мультиплейера нет - он мог бы хоть придать какую-то тактическую глубину, что ли. Наслаждение от управления мощной машиной есть - но слишком легко представить себе, что оно могло бы быть много больше. Японцы из такой темы сделали бы вообще конфетку :)

Резюмируя - игра, которую всем давно и сильно хотелось. Но сделанная на одной пятой нужного для реализации мечты бюджета. Если вы любите технические аркады настолько, что готовы играть даже в недоведенные до ума вещи - смело в бой. Если нет - остается только ждать.

Скриншоты


Desert Thunder Desert Thunder Desert Thunder
Desert Thunder Desert Thunder Desert Thunder
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Desert Thunder":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Ford Thunderbird - полет продолжается

Если вы назовете его «ретро», Джей Мэйс найдет вас и изобьет в пух и прах. Но это и не спортивный автомобиль. Это – ожившая легенда конца 50-х.

» Немецкие автомобили - 3230 - читать


Ford Thunderbird стал автомобилем года в США

Ford Thunderbird завоевал звание «Автомобиль года» по версии американского журнала Motor Trend. Официальное награждение победителя состоится на автомобильной выставке в Лас-Вегасе, однако Motor Trend уже сейчас поспешил сообщить эту новость. В отличие от конкурса «Европейский автомобиль года», в котором участвуют 52 журналиста из различных изданий, Motor Trend сам решает, кто станет победителем на основе многих тестов, которым подвергаются все новые автомобили, продаваемые ...

» Немецкие автомобили - 2050 - читать


Секреты Mozilla Thunderbird: адресная книга

Непременным атрибутом любой почтовой программы является адресная книга. Это своего рода специальная база данных, центральное хранилище всей контактной информации о ваших адресатах – всех людях, с которыми вы общаетесь посредством электронной почты или иных средств связи. Сейчас адресная книга должна хранить огромное количество информации о каждом вашем контакте – к примеру, помимо традиционных контактных данных теперь надо сохранять и десятки идентификаторов в разных сервис ...

» Интересное в сети - 10257 - читать


Секреты Mozilla Thunderbird: переход с&nb p;других почтовых программ

Всех пользователей почтовых программ (и вообще электронной почты как сервиса) можно разделить на несколько групп, хотя и довольно условных. Первые – это опытные пользователи, работающие с e-mail уже несколько лет, имеющие два, три, а то и больше почтовых аккаунтов. Для них почта – это работа, часть жизни, и они получают десятки, сотни, а некоторые и тысячи сообщений в день.

» Интересное в сети - 4233 - читать


Секреты Mozilla Thunderbird: введение в&nb p;безопасность электронной почты

Сегодня электронная почта уже не просто еще один канал обмена информацией, а подчас важнейший бизнес-инструмент, на котором основана деятельность всей компании. Путем обмена письмами могут обсуждаться детали договоров, корректироваться проекты, пересылаться готовые материалы (например, статьи и иллюстрации в издательстве) и тому подобное. Ну и, конечно, почта – это просто очень удобный способ коммуникации с друзьями, родственниками и другим людьми.

» Интересное в сети - 3662 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Desert Thunder

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru