Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Обзор аддона Act of War - High Treason

 

Обзор аддона Act of War - High Treason

 

 

* Жанр: RTS
* Дата выпуска: август 2006
* Издатель: Atari
* Разработчик: Eugen Systems
* Многопользовательская игра: есть

Введение

МЫ продолжаем с вами знакомиться с играми, с которыми не успели познакомиться раньше. Сегодня мы рассмотрим add'он довольно неплохой стратегии. Хотя мне очень кажется, что за разработчики при создании Act of War опирались на популярную стратегию недавнего прошлого - Generals. Но сегодня мы поговорим не об этом. Сегодня мы постараемся посмотреть на гостя как на стратегию сегодняшнего дня.

загрузка...

 

 

Давайте знакомиться - Act of War - High Treason.
art of war - high treason
Act of War - High Treason

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении (со средними настройками графики) присутствовали достаточно сильные тормоза, даже на разрешении 800x600 не поднимался выше 25 (примечание: нагрузка на систему сильно зависит от карты). А при активных сражениях, взрывах, обилии спец эффектов fps падал до ужасных 8-10. Для нормальной игры необходимо иметь конфигурацию значительно! мощней вышеописанной. По нашему мнению, такие высокие требования у данной игры - неоправданны.

Игровой процесс

Как и в любой другой стратегии, игроку предоставляется выбор между кампанией, одиночной игрой (против компьютера) и игрой по сети. Кампания довольно внушительная - 34 сценария, которые составляют одну сюжетную линию, что, несомненно, прибавляет интереса к игре. Но если не хочется проходить подряд, то можно пройти любую миссию независимо от того, прошли ли вы предыдущие. Интересный ход.
act of war
Act of War - High Treason

Второй элемент "джентльменского набора" - выбор противоборствующих сторон. Игрок может играть за одну из трёх сторон - армия США (кажется это единственная армия, которая встречается практически во всех подобных rts), Консорциум и Task Force Talon. С первыми всё понятно. Стандартный строительный бульдозер, приедливые морпехи, хаммеры, танки, комманчи. В общем, ничего удивительного. От других сторон отличается обилием зданий и свободным строительством (любое здание можно построить где угодно).

Act of War - High Treason

Консорциум отдалённо напоминают Россию (в первую очередь войсками). Строительство зданий происходит с помощью зданий. Строить новые здания можно лишь вблизи от уже построенных (что накладывает сильные ограничения). Юниты совершенно удивительны: стэлс-танк Акула, танки Пиранья и Дикобраз, Тунгуска. Прямо зоопарк какой-то. Хорошо хоть есть более привычные единицы: солдат с АК-74, вертолёты Ми-35 и КА-58. Прямо этакие войска будущего. В таком случае я спокоен за наше будущее:)
act of war
Act of War - High Treason

А вот что за третья сторона я так и не понял. Вроде бы и не террористы (ведь обычно третья сторона - это какая-нибудь террористическая группировка), а скорей наоборот, какое-то объединение войск с высокими технологиями. Войска слишком разнообразные: коммандос (сильнее и дороже вражеских пехотинцев), снайпер, лёгкий багги, БМП(!), уникальная беспилотная боевая машина, дальнобойная артиллерия, вертолёт-невидимка, робот по кличке Щ.И.Т. и пр.

Act of War - High Treason

Эти войска мне показались самые удивительные. Мощная пехота и слабая техника. А самое плохое то, что строить здания можно лишь вблизи базы и центра разведки (его можно строить где угодно). Да уж, что бы управлять такими войсками, требуются особой сноровки. Собственно, для успешного игры за какую-либо из сторон, надо не только очень хорошо знать свои войска, но и использовать нужную стратегию.

Act of War - High Treason

У каждой из сторон есть своё супер-оружие, каждый выстрел которого стоит немалых денег. Зато ущерб наносится колоссальный. Для защиты от них есть специальные здания. Так что сильного перевеса можно постараться избежать.

Act of War - High Treason

Также в распоряжении игрока несколько вариантов самолётов (бомбардировщики и истребители), которых можно вызывать из специальных аэродромов. Они относительно долго летят до цели, зато их нелегко сбить (но можно), поэтому они не раз смогут пролететь над головой врага и принести ему немало хлопот. У каждой армии свои воздушные войска.

Act of War - High Treason

Единственный общий элемент - наёмные войска. Девять элитных отрядов (пехота, техника) в любой момент может быть вызвана в нужную точку для сражения на вашей стороне. У них всего три недостатка - аванс очень большой (после отзыва войск аванс возвращается), дорогое содержание (пока войска не отозваны, вы постоянно платите за их содержание) и очень долгое ожидание их высадки (за полминуты ситуация на поле боя может сильно измениться).

Act of War - High Treason

Немного интересно реализовано взаимодействие пехоты и зданий. Многие здание могут вмещать в себя несколько пехотинцев, которые бегают по этажам и ведут огонь из нужных окон. Некоторые здания позволяют размещать войска прямо на крыше. Некоторые строения, а также деревья, позволяют пехоте спрятаться, что бы быть менее заметными для врага.
art of war
Act of War - High Treason

Стоит отметить, что ИИ прямо скажем не тупой. По крайней мере, мне так показалось. Порою компьютер выполнял такие трюки, на которые я был просто морально не готов. Например, если его атака захлебнулась в вашей защите, то он спокойно подойдёт с другой стороны, где защиты нет. Конечно, напасть с тыла не додумается ни один ИИ. Тем не менее, играть против компьютера не только можно, но и нужно.

Act of War - High Treason

В игре очень много подобных тонкостей, о которых лучше узнать непосредственно в процессе. Иначе будет не интересно:)

Графика

Графика в игре довольно не плохая. Но в первую очередь бросаются в глаза взрывы. Видимо, разработчики сделали упор на них, надеясь, что игроки насмотрелись Голливудских боевиков, где взрывы происходят чуть ли не каждые пять минут. Разработчики явно погорячились, т.к. огня и взрывов в игре слишком много. После нескольких часов игры начинает раздражать.

Act of War - High Treason

Act of War - High Treason

Прорисовка юнитов выполнена на среднем уровне. При игре кажется, что местность (здания, деревья) прорисованы лучше, чем войска. В принципе ничего удивительного: здания - статичны, а войска постоянно двигаются. Да и при обзоре сверху сложно разглядеть лицо солдата. Не потому, что его нет, а потому, что оно маленькое и его очень плохо видно:)

За графику игре можно поставить пятёрку с минусом (или четверку с плюсом - кому как больше нравится). Обилие спец. эффектов и взрывов - вот основной конёк. Остальное - ничего выдающегося.

Звук

Всё больше и больше мне кажется, что звук во многих играх превосходит графику как игровую атмосферу. Смотреть спец. эффекты и слушать их - совершенно разное, нарисовать красивого юнита и хорошо его озвучить - не менее различная работа. То ли людей с хорошим слухом больше, чем дизайнеров, то ли им больше платят, но звуковая атмосфера в игре просто отличная. Звуковой фон подстать действию на поле боя, потрясающие звуки сражения: выстрелы, взрывы - вот то самое, чего не хватает для полного погружения в игровой процесс. Здесь всё выполнено в лучшем виде. Твёрдая пятёрка.

Придирки

Первая придирка - уж очень она ресурсоёмкая. Конечно, многочисленные спец. эффекты зрелищны, но почему и без них игра так много "ест" ресурсов. Если бы прорисовка была соответствующей - то вопросов бы не возникало. В общем, владельцы слабых конфигураций могут забыть об этой игре. А это есть большой минус.

Вторая придирка - камера. Мне кажется, что максимальная высота слишком мала. Приближать можно, но вот возможность поставить камеру чуть повыше гораздо важнее, чем возможность рассмотреть колеса у багги.

Третья придирка - нейтральные здания. Многие их них - высотки крупных размеров. Они закрывают юниты. И есть выбрать свой юнит ещё возможно (обведя его и нескольких других юнитов), то вот заставить атаковать вражеского юнита за зданием очень сложно. Взорвать здание - не выход. Оно не развалится, лишь разрушится часть верхних этажей и всё покроется пламенем. Но сравнять его с землей не получится. Так что ведение боёв в городских условиях - занятие для мазохистов.

Глюки

Особых глюков в игре замечено не было. Обнаружил лишь приятную "фичу" - игра спокойно относится к оконному режиму и сворачиванию. Так что сидеть в аське и параллельно играть в AoW можно.

Выводы

А теперь вернёмся к цели нашего обзора. Стратегия сегодняшнего дня выглядит следующим образом - длинная кампания со строгой сюжетной линией, войска будущего (ближайшего или нет - судить не мне), обилие взрывов и огня (пламени), а также отличная звуковая атмосфера (без недостатков, в отличие от графической атмосферы). Довольно не плохо.

Не знаю, пройдёте ли вы до конца кампанию, но я знаю одно - эта игра просто обязана стоять у вас на полочке недалеко от "Генералов", которые являются основоположниками этого течения RTS.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
30/09.2006
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Обзор аддона Act of War - High Treason":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Обзор аддона The Sims 2 - Sex and the City Season 1

* Жанр: симулятор жизни * Дата выпуска: апрель 2006 * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Maxis * Многопользовательская игра: нет Введение Обзор игры The sims 2 был написан мною уже давно, ознакомиться с ним вы сможете тут.

» Компьютерные игры - 9324 - читать


Обзор игры Crime Life: Gang Wars

Жанр: action * Дата выпуска: декабрь 2005 * Издатель: Konami Europe * Разработчик: HotHouse Creations * Многопользовательская игра: нет Введение При первом знакомстве с данной игрой многие называют её GTA-образной.

» Компьютерные игры - 6178 - читать


Обзор игры Star Wars Battlefront II

* Жанр: 3d action * Дата выпуска: май 2006 * Издатель: LucasArts Entertainment * Разработчик:

» Компьютерные игры - 4002 - читать


Обзор игры Star Wars - Empire at War

* Жанр: стратегия * Дата выпуска: март 2005 * Издатель: LucasArts Entertainment * Разработчик: Petroglyph Games * Многопользовательская игра: есть Введение В последнее время стало модным делать игры по фильмам и фильмы по играм.

» Компьютерные игры - 4572 - читать


Обзор игры Warhammer 40 000: Dawn of War - Dark Crusade

* Жанр: RTS * Дата выпуска: октябрь 2006 * Издатель: THQ * Разработчик:

» Компьютерные игры - 4181 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Обзор аддона Act of War - High Treason

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru