Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Обзор игры Tribal trouble

 

Обзор игры Tribal trouble

 

 

Обзор игры Tribal trouble

* Жанр: RTS
* Дата выпуска: август 2006
* Издатель: Oddlabs
* Разработчик: Oddlabs
* Многопользовательская игра: нет

Введение

Борьба между играми жанра RTS идёт нешуточная. Количество игр, достойных нашего внимания, исчисляется десятками. Но все они рассчитаны, скажем так, на опытных игроков. А как же маленькие, точнее, юные игроки? Ведь сегодня многие дети ещё в школу не ходят, а свободное время уже за компьютерными играми проводят.

загрузка...

 

 

Не знаю как остальные, а я считаю, что лучше ребёнок играет в логические игры, стратегии, чем в 3d action. Всё же от первых больше толку. Но если сразу посадить малыша за сложную стратегию, то через пять минут он игру выключит и снова запустит какой-нибудь CS. Сегодня мы рассмотрим такую игру, от которой редкий ребёнок откажется. Не будем тянуть кота за хвост, давайте знакомиться с сегодняшним героем - Tribal trouble.
trible trouble
Tribal trouble

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На максимально возможных настройках игра даже не думала тормозить. Для комфортной игры подойдут даже более слабые конфигурации.

Игровой процесс

Посмотрим, почему же эта стратегия "детская". Во-первых, небогатый выбор сторон - их всего две. С одной стороны - викинги (завоеватели), с другой стороны - местные (коренные жители островов - индейцы). Да, не богато.

Tribal trouble

Чуть лучше ситуация с постройками - их три:) Казармы, мастерская и башня. Ресурсов ещё больше - четыре вида. Дерево, камень, железо и клювы попугаев (да да, бедные животные подвергаются истреблению ради их острых клювов).
tribal trouble
Tribal trouble

Юнитов ну очень богатый выбор - рабочий, три вида воинов и вождь. С рабочими всё понятно - они занимаются сбором ресурсов и строительством зданий. Воины могут быть с каменным оружием, с железным, и с оружием из клюва попугая. Оружие последних не только самое сильное, но также имеет свойство рикошетить в ближайших врагов.

Tribal trouble

Если же рабочие и воины отличаются лишь внешним видом (например, индейцы вооружены копьями, а викинги топорами), то вожди ещё отличаются и умениями. У каждого по два уникальных оружия против врагов. Шаман индейцев постоянно таскает с собой миску и ступку, ловко орудуя которыми, он может сделать вонючее варево (повреждает вражеские войска в небольшом радиусе) или же грозовую тучу (бьёт молнией в ближайших врагов и здания, очень эффективно).
tribal trouble
Tribal trouble

Вождь викингов использует тромбон - он может либо издать либо оглушающий звук (оглушает на время всех врагов в небольшом радиусе), либо разрушающий рёв (разрушает и убивает ВСЁ в небольшом радиусе, в том числе и союзные здания/войска; очень эффективно, если же использовать аккуратно:)).

Tribal trouble

На этом отличия заканчиваются. Хотя нет, есть ещё одно - цели, которые преследует каждая из сторон. По сценарию кампании, викинги случайно попали на острова индейцев и решили поживиться их ценностями. Бессовестный вождь Фроллейф (также известный под кличкой "Пердун") украл их священные золотые статуи и пытался с ними уплыть домой (первая часть сценария, мы играем за викингов). Но затем индейцы собираются с духом и отвоёвывают статуи назад (вторая часть сценария, игра за местных).

Tribal trouble

А теперь поговорим о самом интересном. Как я уже говорил, в игре всего три здания. Первое - казармы, производят новых рабочих. Чем больше рабочих в здании, тем быстрее появляются новые (логично, не правда ли?;)). В нём же можно создать нового вождя/шамана (в кампаниях смерть последнего приравнивается к поражению). Второе здание - мастерская, уже более универсальна. В это здание рабочие приносят собранные тяжким трудом ресурсы, из которых производится оружие (как я уже говорил, трёх видов, для создания каждого требуется свой набор ресурсов). Чем больше рабочих сидит в здании, тем быстрее производится оружие.

Tribal trouble

Отсюда появляется первая проблема - от того, сколько рабочих сидят в зданиях, зависит скорость появления новых рабочих и скорость создания нового оружия (которое даётся в руки свободного рабочего и тот становится воином). С одной стороны - чем больше рабочих собирают ресурсов, тем лучше, но с другой стороны - нужно как можно быстрее создавать сильную армию. Найти правильное соотношение рабочих в зданиях и рабочих, добывающих ресурсов, - первостепенный вопрос.
trible trouble
Tribal trouble

Очередная интересная особенность - строительство зданий. Рабочие не берут ресурсы со склада, они просто рубят ближайшие деревья и строят здание, так сказать, "на коленке":) Поэтому о строительстве нового здания вдалеке от старых можно не волноваться - лишь бы деревьев было много.

Tribal trouble

Ещё один интересный момент - рабочие. Помимо основных функций они весьма успешно выполняют ещё одну - уничтожение вражеских башен. Если же отвлечь атаку воина в башне, например, на своих воинов, то парочка рабочих, быстренько подобравшись к башне, разберут её по доскам в считанные секунды. Воины её будут очень долго сносить.

Tribal trouble

Ну и последний любопытный для меня момент - попугаи. Это очень редкий ресурс. На карте их может быть пару-тройку десятков, и то на другом конце карты, что бы жизнь мёдом не казалась. Но в отличие от других ресурсов, попугаи восстановимый ресурс - когда гибнут сородичи, с какого-нибудь дерева спрыгивает пятёрка новых попугаев. А вот с какого дерева - один random знает. Быть может, повезёт не вам, а врагу - прямо рядом с ним появится новое семейство, т.е. потенциально пятёрка элитных воинов. Но самое интересное, как попугаи прячутся в деревьях? Ведь они не такие пушистые. Для меня это до сих пор загадка.

Tribal trouble

Графика

Графика - второй важный аргумент в пользу моего мнения. Персонажи выполнены в каком-то мультяшном стиле.

Tribal trouble

Особенно мне понравились вожди. Прорисовка, конечно, звёзд с неба не хватает. Но ведь это стратегия, т.е. нужно наблюдать не действие свысока, что бы оперативно управлять ходом игры. Вот вращающаяся в любом направлении камера - приятный сюрприз для такой игры. Поставить камеру можно под любым углом - хотите, взирайте на битву сверху, хотите, смотрите врагам в лицо.

За графику поставим четвёрочку - детям она непременно понравится, а нам нужен совсем другой уровень;)

Звук

Тут ничего сверхъестественного - средненький саундтрэк, такая же озвучка. От игрового процесса не отталкивает, но и не сильно улучшает картину. Четверочка с натяжкой.

Придирки

В принципе, явных изъянов в игре нет. Единственное - всё же хотелось бы ещё один вид войск, например, рукопашный. А то как-то странно - лишь атакующие с расстояния воины. Как-то мало. С другой стороны - меньше путаницы:)

Глюки

Несколько раз игра без особой причины просто "вставала" на пять-десять секунд. затем с небольшими рывками, игра за несколько секунд выходила на нормальный режим. Причину установить не удалось.

Выводы

Думаю, моё мнение о том, что эта игра отлично подойдёт для юных геймеров, я сумел обосновать. Сразу отмечу, что для "седых" (читай, опытных) стратегов эта игра особого интереса не представляет. Хотя лично меня заинтриговала кампания и диалоги юнитов во время прохождения. Да уж, вождь по кличке "пердун" - это мощно.

А вот для будущих стратегов (а не квакеров и CS'шников) эта игра может стать дверью (или окном) в увлекательный мир стратегий. Для первой стратегии эта игра подходит отлично. Поэтому если же ваш сынок (или дочка) уже не ограничивается аркадами в стиле "Марио", то быть может стоит подумать о том, к какому жанру игр его приучить? Если же вы сделаете выбор в пользу стратегий, то эта игра обязательно должна быть на полочке "игры для ребёнка". Если же нет, то последствия будут на вашей совести:)

Обсудить игру Tribal Trouble в нашем форуме

Лутовинов Максим (aka. Kok)
19/09.2006
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Обзор игры Tribal trouble":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Герои 5. Обзор игры Heroes of Might and Magic V

* Жанр: пошаговая стратегия * Дата выпуска: май 2006 * Издатель: Ubisoft * Разработчик: Nival Interactive * Многопользовательская игра: есть Введение Думаю, знакомить вас с серией игр Heroes of Might and Magic (в простонародье просто "

» Компьютерные игры - 6526 - читать


Обзор игры 25 to live

Жанр: action от третьего лица * Дата выпуска: январь 2005 * Издатель: Eidos * Разработчик: Eidos * Многопользовательская игра: есть Введение Что-то очень много появляется новых игр жанра экшн от третьего лица.

» Компьютерные игры - 3743 - читать


Обзор игры Age of Empires III

Жанр: RTS (стратегия в реальном времени) * Дата выпуска: октябрь 2005 * Издатель: Microsoft Game Studios * Разработчик:

» Компьютерные игры - 3544 - читать


Обзор игры Armies of exigo

Жанр: strategy * Дата выпуска: декабрь 2005 * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Black Hole Games * Многопользовательская игра: есть Введение На сегодняшний день рынок компьютерных игр просто заполонен стратегиями в реальном времени.

» Компьютерные игры - 2899 - читать


Обзор игры Singles 2 - Triple Trouble

Обзор игры Singles 2 - Triple Trouble * Жанр: симулятор жизни (!) * Дата выпуска: июнь 2005 * Издатель в России: Бука * Разработчик: Rotobee * Многопользовательская игра: отсутствует * Официальный сайт: /redir.php?url=www.singles-thegame.com Предисловие У игры The Sims порою появляются некие "клоны", которые с виду очень похожи, но по сути представляют из себя крайне посредственные игры.

» Компьютерные игры - 4857 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Обзор игры Tribal trouble

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru