Каталог статей
Поиск по базе статей  
Компьютеры :

Статьи на тему: Компьютерные игры

 

Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

 

Jack The Ripper

Новое двухдисковое творение Adventure Company вовсе не так привлекательно, как могло бы показаться доверчивому читателю рекламной надписи на коробочке. Игра представляет собой довольно стандартный и уже очень несовременный "псевдотрехмерный квест", где герой, "стоящий в точке" может обозревать вокруг себя эдакий сферический "пузырь", содержащий, причем, не только статические, но и анимированные элементы. Переходы же из точки в точку осуществляются "методом скачка": то есть только что вы стояли тут - клик - и вы стоите уже там. Если задуматься о том, какие новые прикольные методы квестостроительства отшлифовались в последнее время (Broken Sword 3), и как усовершенствовались классические (Uru) - становится влегкую понятно, что широкие играющие массы такой вот подход уже непривлечет, и оставаться Джеку Потрошителю уделом прежде всего квестоманским, для подсевших так сказать на тему

» Компьютерные игры - 1537 - читать


Joint Operations: Typhoon Rising

Жанр: Action Разработчик: Novalogic Издатель: Novalogic Официальный сайт

» Компьютерные игры - 2352 - читать


Knights of the Temple

А вот в KotT - нет никакого особого волшебства :) Это попросту еще один мистическо-средневековый детектив о том, как кто-то хороший на вид решил открыть двери ада для очередного воплощения зла, для чего натворил массу гнусных вещей. И как главный герой его остановил. А по пути, чтобы собрать воедино все кусочки головоломки - жестоко уничтожил холодным оружием несколько тысяч человек и нечеловек (а может, под видом человек там уже и были нечеловеки - кто их там разберет?). В общем, моря крови - практически в буквальном смысле

» Компьютерные игры - 2376 - читать


Kohan II: Kings Of War

Жанр: Real-Time Strategy Разработчик: TimeGate Studios Издатель: Global Star Software Официальный сайт

» Компьютерные игры - 1775 - читать


Краткая история видеоигр: как шутка физика стала отраслью экономики

История создания видеоигр - прежде всего, история случайностей и научных открытий, которые постепенно стали историей большого бизнеса. В этом тексте мы указываем лишь события, имевшие прецедентное значение для индустрии видеоигр. 1958 год. Физик Вилли Хигинботэм\Willy Higinbotham, высокопоставленный сотрудник военной ядерной Брукхэвенской лаборатории\Brookhaven National Laboratory изобрел первую в мире видеоигру

» Компьютерные игры - 4162 - читать


Kuma\War

То, что лежит в однодисковом варианте на наших прилавках - не более чем в очередной раз клиентская часть очередного глобально-многопользовательского проекта. Не стоит разочаровываться раньше времени - возможностей для сингла или даже для сетевой игры тут побольше, чем в каких-нибудь Soldner или Joint Ops. Но всей прелести задумки вы конечно не ощутите - а ведь эта задумка прославилась до уровня попадания в западные новостные программы, да и на наших просторах отметилась в виде эха тоже. Она состоит в том, собственно, что разработчик предложил не просто реалистичный симулятор боя "от лица пехотинца и его боевого подразделения с возможностью игры за любого из бойцов", но привязал миссии к реальным событиям, происходящим в мире и пообещал выпускать новые и новые миссии на регулярной основе

» Компьютерные игры - 1662 - читать


Legacy of Kain: Defiance

LoKD оказался отличным подарком к Новому Году - причем как в прямом смысле этого слова, так и в кавычках. В прямом смысле - потому что это мощная, качественно сделанная игра, достойная самого живого любопытства, а для большинства геймеров - и прохождения. В кавычках - потому как в конце второго уровня игра вылетает в систему решительно и напрочь. Жалобами на эту проблему пестрят все игровые форумы - но вроде бы худо-бедно патчик нашелся, и мы даже приведем тут на него ссылку, спасая кого-нибудь тем самым возможно от поисковых мучений

» Компьютерные игры - 2269 - читать


Lord of the Ring: the Return of the King

Вот уж и Новый Год на носу - а с ним и премьера заключительной части Властелина Колец, которую ждут по всему миру миллионы поклонников. "Под занавес", так сказать, пора выпускать и последние "игры на тему" (которые, как теперь полагается, выходят чуть раньше самого фильма). В этом году их целых три: реконструирующий в аркадном ключе самую первую сказку The Hobbit (который на наших прилавках еще не появился; стратегия реального времени War of the Ring (ревью по котрой последует сразу вот за этим) и, собственно - Return of The King. Теоретически, можно было надеяться, что игра будет какой-нибудь совершенно особенной - потому что игра по первому фильму (прошедшая малозамеченной для кого-либо, кроме фанов-толкиенистов) разнилась с игрой по второму как небо и земля. Однако - видимо, успех Two Towers был столь ошеломляющ, что RotK посчитали наиболее выгодным создать в виде "точно том же самом, улучшенном" - хоть сиквелом назови, хоть дополнением

» Компьютерные игры - 2699 - читать


Lord of the Rings: War of the Rings

Что ни говори, приятно, читая профессиональное западное ревью по игре - отмечать, как буквально попунктно, как по нотам, оно ложится на твои собственные заметки-тезисы, сделанные вот только что в ходе тестирования. Хотя для геймеров, которым игра предназначена - такие совпадения как раз не очень приятны, ведь они означают, что с игрой в данном случае "все понятно", ее достоинства и недостатки очевидны каждому даже и на быстрый взгляд. Причем кристально прозрачен даже ход мыслей создателей игры: вот только вчера, казалось, обсуждали с друзьями-геймерами, как было бы славно поиграть в Return of the King за энтов или балрогов - и вот, пожалуйста, валяйте используйте их в WotR (правда, конечно, стратегичски, а не экшенно). Хотя в здравомыслии такой дуэли (энт и балрог являются сильнейшими существами в игре) хочется усомниться: ну куда энту против огненного демона, он же деревянный

» Компьютерные игры - 2708 - читать


Lords of the Realm III

LotR - очень старый брэнд, корни его теряются в глубине самой зари PC и игр для нее. Поднимать старые раритеты - нынче дело повсеместное, и начинают, стало быть, копать в пластах самых уже что ни на есть забытых. Потому как LotR была всегда конечно же хороша, но все же не культова :) Но основная цель достигнута все же - игру с таким многообещающим названием сразу хочется повертеть в руках. Это потом уже, погрузившись в геймплей, понимаешь, что от старого контента не осталось буквально ничего, кроме общей атмосферы происходящего

» Компьютерные игры - 3476 - читать


Лучшие игры уходяшего 2006 года

Вместо вступления Вот и подходит к концу 2006 год. Он внёс своё слово в игровую индустрию, порадовал нас удачными проектами. За этот год мы с вами рассмотрели почти 40 игр и сегодня мы отметим лучшие из них – те, которые уже наверняка стоят у вас на полочке, за которыми вы провели не одну неделю, и совсем не жалеете о потраченном времени. Начнем с игр, ставших хитами ещё задолго до выхода

» Компьютерные игры - 15156 - читать


Magic the Gathering: Battlegrounds

Что такое " Magic: The Gathering"? Еще недавно любой поклонник карточных, ролевых или настольных игр, да и просто фэнтэзи-фэн - рассказал бы вам в общих чертах об этом удивительном феномене, серьезно переопределившем несколько лет назад облик рынка "материально воплощенных" fantasy SF развлечений

» Компьютерные игры - 1879 - читать


Мания видеоигр

Видеоигры стали самым быстрорастущим сегментом мировой индустрии развлечений. Вероятно ни одна отрасль экономики за столь короткий срок не пережила столь много потрясений и технических революций. Ныне видеоигры не просто доказали свое право на существование - они начали экспансию в иные сферы жизни и стали важнейшей частью массовой культуры. Американский исследователь Джесси Херц\Jessie Herz, вероятно, первым обратил внимание на феномен видеоигр

» Компьютерные игры - 3114 - читать


Marine Heavy Gunner: Vietnam

Жанр: Shooter Разработчик: BrainBox Games Издатель: Groove Games Официальный сайт

» Компьютерные игры - 2103 - читать


Marine Sharpshooter II

Почему, интересно - так популярна "концепция снайперства"? Чем привлекает людей возможность, скрытно наблюдая за кем-то с безопасного расстояния - легким движением пальца разнести ему голову? В чем-то есть тут психологическая заманушка, есть какая-то магия - иначе бы не наблюдали мы в игровом мире как продуктов, целиком построенных на снайперской активности, так и присутствия снайперского оружия практически во всех уважающих себя шутерах. В случае же Marine Sharpshooter II - винтовка с оптическим прицелом является главным боевым инструментом героя

» Компьютерные игры - 1959 - читать


 

Наверх


Страницы: предыдущая « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14 » следующая


Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru