Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » 2006 год пройдет под знаком мобильно-рекламных экспериментов

 

2006 год пройдет под знаком мобильно-рекламных экспериментов

 

 

Рынок мобильной рекламы сравнительно молод. Однако ему повезло - развивается столь стремительно, что только успевай - анализируй!

Многие эксперты предсказывают: 2006 год станет годом мобильных экспериментов в области рекламы. Рекламщики ищут новые формы донесения информации до населения.

Простая SMS-реклама уже мало актуальна.

загрузка...

 

 

В ближайшие пять лет будет осуществлен переход к более интересной и перспективной мультимедиа-рекламе.

В 2005 году еще "зачаточный" рынок мобильной рекламы собрал 25 миллионов долларов в Европе и США. Прогнозируемые цифры 2009 года внушают огромный оптимизм - 1 миллиард долларов прибыли от рекламы на сотовых телефонах.

Скорости передачи данных, которые поддерживают мобильники, сейчас постоянно растут. Соответственно, повышается и качество мультимедиа, которые телефоны могут принимать-передавать. Контент-провайдеры уже серьезно задумываются о разработке специальной рекламы для мобильного ТВ - тут даже удивляться нечему. А вот рекламные видеоролики в программах для мобильников - это что-то новенькое!

Игроки молодого рекламного рынка уже вовсю стремятся выбить себе место под солнцем. Сотовые операторы США и Восточной Европы сейчас либо пробуют различные формы рекламы в сетях 3G, либо позволяют другим компаниям размещать рекламу на своих интернет-порталах. В 2006 году некоторые компании планируют начать добавлять рекламу к своим мультимедиа предложениям (в первую очередь это относится к сервисам для закачки музыки). Кроме того, мобильный поиск сейчас является очень "лакомой" сферой, кусочек от которой пытаются откусить крупнейшие компании. Google, например, уже разрабатывает технологии мобильной контекстной рекламы.

Известный аналитик в сфере телекоммуникаций Марсия Каплан говорит: "Мобильный телефон - это то, что каждый из нас носит с собой постоянно и даже ночью порой кладет под подушку. Такая "сплоченность" людей и телефонов дает рекламодателям возможность размещать наиболее точную, адресную рекламу. Ведь рекламное агентство перед тем, как распространять рекламу, может исследовать свою аудиторию - ее взгляды, вкусы, привычки, возрастную картину. Кроме того, мобильник - самая удачная площадка для быстро устаревающей информации. Это главное преимущество".

Конечно, против воли абонента никто не может заставить его принимать на телефон рекламу. Но склонить человека на свою сторону можно массой различных способов! Например - предложив скидки на услуги связи.

"Технологии связи третьего поколения делают возможным поставку более разнообразного контента пользователям мобильных телефонов. Это и мелодии, и игры, и программы, и картинки, и телепередачи, - уточняет Каплан. - Конечно, все это денег стоит, но часть расходов абонента может компенсироваться за счет рекламы. Например, виртуальным операторам связи (MNVO - перепродавцы услуг сотовой связи) сам бог велел предоставлять своим абонентам бесплатный трафик в обмен на целевую рекламу".

Марсия Каплан акцентирует: некоторые моменты необходимо определить до того, как мобильная реклама докажет свою жизнеспособность. В их числе - доля рынка, тип, продолжительность и частота рекламных сообщений, отношение к ней клиентов и т.д. Операторам придется пройти между двух огней: с одной стороны хочется получить как можно больше прибыли от рекламы, сделать ее более эффективной, с другой - нельзя терять абонентов.


Автор: Юлия Шкураток, Mobime.ru

Статья получена: Мобильный путеводитель
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "2006 год пройдет под знаком мобильно-рекламных экспериментов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

2 миллиарда на прессу. Для рынка печатных СМИ год прошёл под знаком слияний и поглощений

Уходящий год на российском медиарынке был ознаменован наиболее активной за всю современную историю российского медиарынка деятельностью инвесторов. В этом году на сделки по слияниям и поглощениям в сфере СМИ было потрачено около 2 млрд долл., причем эксперты прогнозируют, что эта тенденция не прекратится и в следующем году. Эксперты отмечают, что еще одной тенденцией на российском медиа­рынке становится растущий интерес к онлайновым СМИ.

» Бизнес идеи - 2055 - читать


Коммерческая недвижимость. 2006 год под знаком гостиниц

С точки зрения инвестиций 2006 год стал знаковым для рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга: было не только реализовано или анонсировано множество проектов по строительству и реконструкции отелей различного класса, но и совершено большое количество сделок купли-продажи гостиничных объектов. Интерес со стороны российских и западных инвесторов усилился не случайно. По данным компании Praktis Consulting &

» Недвижимость регионов - 1926 - читать


Год под знаком нацпроекта

Канун наступления Нового года - пожалуй, наилучшее время для того, чтобы окинуть, оценивающим взглядом прожитый год и подвести итог сделанному за этот период. Строительный комплекс Москвы подошел к этому важному моменту не с пустыми руками. Строителям, определенно, есть чем похвастаться.

» Строительство жилья - 1320 - читать


Рынок коттеджных поселков Подмосковья в 2006 году строят и продают все больше

Сегодня рынок коттеджных поселков Московской области переживает настоящий бум. Растет и число выводимых на рынок объектов, и количество операторов, занимающихся девелопментом и реализацией проектов в этом сегменте. Согласно «

» Загородная недвижимость - 2150 - читать


В 2006 году объем подмосковного рынка коттеджного строительства превысил 8,5 миллиарда долларов

Рынок загородной недвижимости за последние два года вырос весьма существенно. При этом спрос стал более дифференцирован, а требования покупателей растут настолько быстро, что иногда застройщики даже не успевают полностью реализовать проект, как он уже морально устаревает. По оценкам экспертов, наибольшим спросом среди россиян загородное жилье, а в частности коттеджи, пользуются у москвичей, на их долю приходится 47,7 процента.

» Загородная недвижимость - 2000 - читать



Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » 2006 год пройдет под знаком мобильно-рекламных экспериментов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru