И даже если вы ничего больше об этих сестрах не знаете, но совершенно очевидно, что девушки похожи только внешне, а вот по характеру трудно найти более непохожих друг на друга людей.
Все люди (у которых есть мобильный) делятся на тех, кто носит телефон просто так, и тех - кто про разным причинам хранит его в разного рода футлярчиках.
О первых аналитик с умным видом бы сказал, что у них есть свойство принимать жизнь такой, какая она есть, и радоваться настоящему. Они не пытаются переделать мир под себя, а скорее готовы изменить что-то в себе, для достижения покоя и гармонии.
Это все к тому, что люди без чехлов рассуждают: любой мобильный не вечен, а если так – то зачем вносить в свою жизнь дополнительные перетрубации с выбором, покупкой и использованием чехла, когда их мобильный хорош и так.
А вот люди с чехлами совсем другие. Мобильный им дорог и важен. И здесь играет не столько материальная сторона вопроса, сколько – особенности их отношения к жизни.
Психоаналитик доступно пояснил бы, что эти люди с чехлами стараются оградить свой мир от всевозможных недобрых вторжений. Но если не мудрить, что чехлы покупают либо для того, просто защитить телефон от внешних воздействий, либо чтобы сделать его не таким как у всех.
К слову, предложения в ряду этих мобильных аксессуаров расцвели пышным цветом вместе с развитием всей индустрии.
В середине 90-х чехол для телефона был черен и уныл, зато теперь каждый может найти себе самый невообразимый вариант.
К радости аккуратистов, самая массовая модель – это прозрачный чехол, облегающий корпус телефона. Благодаря защитному силикону все поверхности аппарата надолго останутся гладкими и блестящими, как только что из магазина.
Для тех же, кто, так сказать, «любит погоречее» продаются чехлы с твердой наружной оболочкой. В таком надежном футляре телефону ничего не страшно – царапины на экране или трещины на корпусе исключаются даже при ощутимых толчках и ударах. Я бы в обязательном порядке выдавала такие «утяжеленные» футляры всем работникам МЧС, на их работе это действительно может пригодиться.
Еще есть варианты для экстремалов и активных путешественников – эти надежные прорезиненные чехлы защищают телефон от ультрафиолета, попадания пыли и песка, а так же, что самое важное, воды. Любите плавать с аквалангом и звонить родным сразу после всплытия посреди океана – такой чехол для вас.
Но как уже замечено выше, выбор чехла далеко не всегда определяется исключительно его защитными свойствами. Известно, что для многих мобильный - вещь имиджевая. Однако одной марки бывает недостаточно, и тогда человек покупает чехол. Вот, например, некоторые предпочитают хранить свой телефон в футляре в форме гробика. Что скажет таким затейникам психоаналитик остается только догадываться.
А вот женщины склонны видеть в чехле для мобильного очередную сумочку, которая им непременно нужна. Вот так и хранят они свой мобильный как в русской народной сказке: «игла в яйце, яйцо в утке, а утка в зайце» или мобильный в стильном чехольчике, а чехольчик в косметичке, а косметичка…
И как с сумками - для разных случаев нужны разные чехлы: на модную тусовку подойдет что-нибудь цветное, а вот на свадьбу непременно - белое.
Выбор чехлов очень большой, и, если есть желание, можно найти вещь, которая по душе. А когда делаешь такие желанные покупки, настроение резко улучшается и пропадает необходимость обсудить свою жизнь с психоаналитиком.
Автор: Рая Хованская, Mobime.ru
Статья получена: Мобильный путеводитель