Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Мобильник - ваш товарищ на вкус и цвет

 

Мобильник - ваш товарищ на вкус и цвет

 

 

Жизнь развивается стремительно, развиваемся мы с ней, с нами развивается научно-технический прогресс, ну а с ним развивается наш быт. Есть конечно вещи незыблемые - сковородки, велосипеды или прищепки. Им не грозят существенные изменения на протяжении ещё долгого времени, их принцип действия вполне устраивал всех в прошлом, будет устраивать и в будущем. Но что касается продуктов современности, особенно из сферы высоких технологий, то тут метаморфозы, большие и малые, наоборот, являются непременным условием дальнейшего развития. Хороший пример - мобильные телефоны.

загрузка...

 

 

man_phone

Научно-технический прогресс - родитель этой занятной штуки, он же является ее спутником на протяжении пока ещё недолгого , но перспективного существования. Причем, НТП регулярно влияет не только на богатство электронного мира мобильников, но и на их внешний вид. Но уже больше не глазами умных создателей телефонов, а глазами нас с вами, непосредственных пользователей. А нам что важнее всего? Удобство, внешняя простота, надежность, ну и, конечно, всё это вместе со вкусом выглядящее. Вот о вкусах и поговорим, точнее о своеобразной этике которую мы, сами того не подозревая, показываем окружающим, приобретая телефон.

Конечно , никто из нас не будет безвкусно одеваться, носить некрасивую обувь и нелепые аксессуары. То же касается и телефонов, которые давно стали важными элементами нашей "обыденности" - также, как и наручные часы, зонты, очки. Поэтому телефон должен соответствовать именно вам, а не последнему писку моды.

Начнем с внешнего вида. На данный момент производители уже определились с форм-фактором телефонов, выделены основные типы, хотя эксперименты продолжаются. Основных типов три – классический наладонный, раскладной и выдвигающийся (слайдер). Какому типу мы отдаём предпочтение? Разброс вкусов, конечно, велик, тут все зависит от пола, возраста, социальной категории, образовательного уровня, но некую тенденцию всё-таки привести можно.

Классический форм-фактор одинаково популярен как и среди потребителей-мужчин так и в среде женщин, независимо от вышеперечисленных признаков. Ну это естественно, поскольку с этого типа и начиналось внедрение мобильников в "народные массы". Именно таких моделей больше всего у мировых производителей – зачем отказываться от того, что уже хорошо себя зарекомендовало?

Rouge

Ultra Edition 9.9 от Samsung для женской половины турецкого рынка

Телефоны раскладные большей частью предназначены для слабого пола, на что в принципе правильно ориентируются и сами покупательницы (наверное, подсознательно влияют движения, совершаемые пальцами при открытии таких телефонов, похожие на открытие пудрениц и всяких женских "прибамбасов"). Выборочно предлагаются подобные телефоны и для мужчин – они отличаются большими размерами и строгостью форм.

Samsung E428

Красавец Samsung E428 - L'amour-ный и соблазнительный

Слайдеры – относительно недавнее новшество, начавшееся с внедрения линейки SL компанией Siemens. Подобный форм-фактор удобен для всех, в чём-то он лучше "раскладушек". Позволяет более рационально разместить и без того "напичканные" электроникой внутренности телефона без ощутимого прироста в весе и размерах. Последние тенденции мобильной моды и рационализма – слайдерные модели. Их разработка и продажи начались практически одновременно всеми мировыми производителями телефонов.

Samsung SGH-E370

Samsung SGH-E370 - яркий представитель семейства слайдеров из Кореи

Так что же нам выбрать? Какой по форме, по размеру, по цвету? Выбор зависит непосредственно от вашего вкуса, но некоторым негласным правилам тут следовать всё-таки нужно.

Мужчинам не стоит брать очень маленький телефон, как это было модно несколько лет назад в определенных кругах нашего общества, не очень дружащих с законом. За рубежом это бросалось в глаза. Меньше не значит лучше – наоборот, телефоны классического типа, например Sony Ericsson линейки К хоть чуть больше и тяжелее среднестатистического собрата, зато увереннее лежат в ладони. То же можно сказать и о телефонах Nokia - хоть и "кирпичики", но клавиши нажимать удобнее. Это вам не маленький то ли брелок, то ли мыло, который можно легко потерять.

Nokia 6280Nokia 6270

Nokia 6270 и 6280 - стильные слайдеры для настоящих мужчин!

Вообще при выборе «мужских» телефонов вес и размеры должны отодвигаться на второй план – плюс минус 20-30 гр. как то не солидно. Расколоть орех и открыть бутылку пива всё равно уже не сможете – даже самому объемному современному телефону далеко до тех размеров что царили 5 лет назад. Главное – цвет, функциональность, приятный интерфейс, удобные и чёткие нажатия кнопок. Акценты – строгость форм, минимализм в деталях и цветах, отсутствие или возможность отключения всяких аборигенско-подростковых фичей типа свето-индикаций и других «мельтешений». Особенно если вы деловой человек, телефон должен отлично подчеркивать ваш статус и вписываться в ваш внешний вид. Трубка бизнесмена или менеджера должна смотреть гармонично, если положить ее в один ряд с часами, галстуком, ручкой.

Nokia E60

Nokia E60 - бизнес-смартфон по-фински

Женщинам: ну с вами проще, вы как раз таки обычно выбираете полную противоположность мужским моделям, самые смелые цвета оформления, самые стильные дизайны. Так вы украшаете и свою и нашу, конечно же, жизнь! Главное - следуйте своему вкусу, вас он обычно не подводит. Функции? А нужны ли они вам?

BenQ-Siemens EF61

BenQ-Siemens EF61 - настоящий "женский угодник"

Да, современные мобильные телефоны обрастают всё большей функциональностью. Карты расширения памяти, беспроводные интерфейсы, большие дисплеи высокого разрешения, фото-видео возможности и пр. и пр. Список "опций" обширен - покупателям остается только выбирать. Более того - этот список обновляется каждые полгода – прогресс не стоит на месте, и на то есть чисто экономическая причина – производителю смерти подобно остановиться на определенном уровне развития: тут же задавят конкуренты. Поэтому нам, потребителям, постоянно внушается мысль, что мы должны регулярно менять телефоны (прям как зубные щетки). Ведь даже имеющаяся у вас сейчас супер-пупер-навороченная модель через пол-года год станет никому не нужной древностью, к тому же, еще сильно упавшей в цене.

Конечно, ничего плохого в смене наскучившей игрушки нет, но в психологии появилось даже новое определение – гаджетомания. Причина - появление людей, помешанных на постоянной смене техники. Такие люди считаю себя никем и ничем, если у него нет самого нового телефон, самого навороченного плеера, самого мощного лэптопа и т.д. и т.п. Одно скажу – не стоит поддаваться рекламным уловкам, всё равно купленный новейший телефон – это всего лишь временное успокоение совести.

Rouge

Классная мобилка - повод для гордости, но не смысл жизни :)

Главное – это ваша индивидуальность, в связке с удобством, дизайном и образом жизни. Ну и, конечно, не стоит забывать что в первую очередь телефон - это средство для общения. С любимыми и нужными людьми… Эти люди - и есть главное. Не железки :).


Автор: Дмитрий Дейнека, Mobime.ru

Статья получена: Мобильный путеводитель
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мобильник - ваш товарищ на вкус и цвет":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Найдены товарищи на вкус и на цвет

Хоть и говорится в известной поговорке, что «на вкус и на цвет товарищей нет», но потребности маркетинга диктуют именно такие задачи – найти самые популярные цвета. Компания DuPont, мировой лидер по производству красок, с целью понять, что ей производить и куда двигаться дальше, пересчитывает продаваемые в Северной Америке автомобили, отмечая, в какой цвет они выкрашены. Результатом становится годовой Color Popularity Report, или Отчет о Популярности Цветов.

» Разное - 2039 - читать


При ипотеке важна стабильность, а не цвет ваших доходов

Для того чтобы получить ипотечный кредит, потенциальный заемщик должен подтвердить свою платежеспособность — показать, что он имеет достаточный доход, чтобы ежемесячно выплачивать банку проценты. Банки требуют форму 2-НДФЛ — заверенную печатью справку о доходах физического лица, которую выдают в бухгалтерии. Наличие постоянного места работы и справки, подтверждающей хотя бы минимальную сумму дохода, — обязательное условие практически во всех банках Москвы.

» Ипотека - 1665 - читать


На вкус и цвет - товарищи лил нет?

ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ РИЭЛТОРА И ЕГО КЛИЕНТА ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНО ОПРЕДЕЛЕННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ. С одной стороны, клиент риэлтора нанимает и, соответственно, рассчитывает на то, что его указания будут приниматься и исполняться. С другой — риэлтор, являясь профессионалом, по определению лучше понимает ситуацию на рынке.

» Строительство жилья - 1858 - читать


На вкус и цвет

Дом - это то место, где мы проводим зачастую не так много времени, но где нам хочется чувствовать себя умиротворенно. « Уф, вот я и дома!» - эта фраза облегчения после тяжелого трудового дня или долгого отсутствия имеет массу оттенков, но основной смысл ее остается одинаковым, кто бы ее ни произнес: дома нам хорошо, спокойно и уютно. Ни для кого не секрет - в том, как мы чувствуем себя дома, огромную роль играет интерьер.

» Обустройство дома - 2219 - читать


На вкус и цвет…

Когда вы покупаете уже построенный, но не отделанный внутри дом, перед вами встает проблема оформления интерьера. Вполне понятно, что большая часть людей никак не связаны с искусством и имеют весьма смутное представление об архитектурных стилях. Да, наверное, дом и все комнаты не обязательно должны быть строго выдержаны в одном стиле.

» Обустройство дома - 2539 - читать



Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Мобильник - ваш товарищ на вкус и цвет

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru