Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Найдены товарищи на вкус и на цвет

 

Найдены товарищи на вкус и на цвет

 

 

Хоть и говорится в известной поговорке, что «на вкус и на цвет товарищей нет», но потребности маркетинга диктуют именно такие задачи – найти самые популярные цвета.

Компания DuPont, мировой лидер по производству красок, с целью понять, что ей производить и куда двигаться дальше, пересчитывает продаваемые в Северной Америке автомобили, отмечая, в какой цвет они выкрашены. Результатом становится годовой Color Popularity Report, или Отчет о Популярности Цветов. Недавно компания опубликовала Отчет, суммирующий данные за прошлый год.

Со значительным отрывом, как и следовало ожидать, лидирует серебристый металлик – им была окрашена почти каждая пятая машина.

загрузка...

 

 

В Top-5 также вошли белый/жемчужный, красный, синий и светло-коричневый. Популярные некогда черный и темные оттенки других цветов значительно сдали свои позиции.

Единственным классом, нарушившим общую стройность подсчетов, оказались SUV. Выяснилось, что потребители красят свои «джипы» в какие угодно расцветки, не очень обращая внимание на моду и пример соседей. Даже абсолютный лидер, серебристый цвет, оказался только на второй позиции, набрав 16%. Первое место досталось белому и жемчужному цветам, объединенным в одну категорию. На призовом третьем месте остановился красный – 14% внедорожников оказались выкрашены именно в него, что совпадает со средним значением по рынку.

Но не намного от призовой тройки отстали черный, голубой, серый и светло-коричневый цвета, набравшие от 9% до 12%. Внедорожники других цветов популярностью не пользовались.

Престижные легковые автомобили решительно отказываются от строгого имиджа, предпочитая легкие и светлые расцветки. Так, белый получил 12%, а жемчужный – 17%, что в сумме дает 29% – абсолютный рекорд. Многие из престижных авто, как водится, окрашены в серебристый цвет – 26%, а традиционным черным прельстились только 12% покупателей, т.е. почти столько же, сколько и светло-коричневым, красным и голубым. Золотой цвет набрал 4% – остальные классы жалуют его куда меньше.

Семейные легковушки из-за своей многочисленности смело диктуют свои предпочтения: почти четверть – серебру и 17% – светло-коричневому. Красный, белый и серый почти сравнялись, получив 13%,12% и 11% соответственно.

И, наконец, спортивные автовладельцы склонны к «тоталитарным» цветам: первую тройку оккупировали серебряный, красный и черный (20%, 17% и 13%). Следом идут синий, светло-коричневый, белый и серый.

Во всех классах не любят желтый и зеленый. Вероятно, потому, что они очень уж любимы двумя профессиональными группами – военными и таксистами.

И все это разнообразие в стране, основатель автопрома которой предлагал свою модель Т любого цвета при условии, что он будет черный.


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Найдены товарищи на вкус и на цвет":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

На вкус и цвет - товарищи лил нет?

ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ РИЭЛТОРА И ЕГО КЛИЕНТА ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕНО ОПРЕДЕЛЕННОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ. С одной стороны, клиент риэлтора нанимает и, соответственно, рассчитывает на то, что его указания будут приниматься и исполняться. С другой — риэлтор, являясь профессионалом, по определению лучше понимает ситуацию на рынке.

» Строительство жилья - 1890 - читать


Мобильник - ваш товарищ на вкус и цвет

Жизнь развивается стремительно, развиваемся мы с ней, с нами развивается научно-технический прогресс, ну а с ним развивается наш быт. Есть конечно вещи незыблемые - сковородки, велосипеды или прищепки. Им не грозят существенные изменения на протяжении ещё долгого времени, их принцип действия вполне устраивал всех в прошлом, будет устраивать и в будущем.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 2014 - читать


Каркасные – и на вкус, и на цвет

Каркасные дома растут в окрестностях нашего города, как грибы. Казалось бы, еще несколько лет назад мы знать не знали о них, а нынче уже целые поселки построены из каркасных коттеджей! Между тем понятие «каркасный дом» довольно широкое и включает в себя разные типы домов.

» Разное - 6739 - читать


Найди свой цвет

Неудачно подобранная цветовая палитра разрушит гармонию Твоего колорита,выявит недостатки внешности. Каждый человек тянется к своим естественным цветам. Но, к сожалению, влияние родных, друзей и подруг, а также новых направлений в моде, часто вынуждает нас делать неверный выбор.

» Все об одежде - 2091 - читать


На вкус и цвет

Дом - это то место, где мы проводим зачастую не так много времени, но где нам хочется чувствовать себя умиротворенно. « Уф, вот я и дома!» - эта фраза облегчения после тяжелого трудового дня или долгого отсутствия имеет массу оттенков, но основной смысл ее остается одинаковым, кто бы ее ни произнес: дома нам хорошо, спокойно и уютно. Ни для кого не секрет - в том, как мы чувствуем себя дома, огромную роль играет интерьер.

» Обустройство дома - 2252 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Разное » Найдены товарищи на вкус и на цвет

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru