Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Технологии ремонта » Меняем проемы на арки

 

Меняем проемы на арки

 

 

Интерьер любой квартиры состоит практически из одних углов. Это стены, пол, окна, двери, шкафы, столы и даже аппаратура. Глазу отдохнуть не на чем! И если в офисе или учреждении строгость углов уместна, то в квартире хочется какой–то мягкости что ли. Поэтому люди, одни неосознанно, другие целенаправленно, приобретают округлые зеркала, круглые столики, закругленную мебель.

загрузка...

 

 

Этого, однако, недостаточно… Но есть вариант, несколько исправляющий положение. Почти все квартиры имеют проемы в капитальных стенах. Вот в них–то и можно скруглить верхние углы, значительно улучшив интерьер.

Если вы обладаете хотя бы элементарными навыками строительства и ремонта, то можете воспользоваться следующим предложением. На рис. 1 показано, как выглядит арка, сделанная из обычного проема. Некоторые владельцы квартир, проводя ремонт, дооборудуют такой проем, нанимая строительных рабочих, и неделями долбят его верх, добиваясь округлой формы. Затем арку зачищают, штукатурят, шпаклюют и грунтуют, потом красят или оклеивают обоями. Это очень длительная и трудоемкая работа, в некотором роде вредная - из-за ослабления несущей стены.

Однако есть более простой вариант, приведенный на рис. 2.

Для формирования закругления углов проема изготавливают треугольники, в которых одна из сторон имеет вогнутую форму. Вначале надо замерить толщину стенки проема и определить радиус закругления. Возможен вариант, когда вы выберете не окружность, а эллипс. Затем проводят разметку четырех треугольников по одному чертежу или шаблону. Из ДСП или дерева выпиливают треугольники. Точной вогнутости при выпиливании можно добиться, используя ножовку с узким лезвием. Если материал - ДСП, надо осторожно работать с углами - могут обломаться.

После того как готовы треугольники, выпиливают верхние и боковые основания кронштейнов, можно из ДСП. В них просверливают отверстия для крепления к торцу и верху угла проема. Готовые детали скрепляют гвоздями или шурупами (предпочтительнее). Желательно также предварительно высверлить отверстия под гвозди – это предохранит деревянные детали от раскалывания.

Устройство арки: 1 – дверной проем; 2 – двойной кронштейн; 3 – кронштейн из пенополистирола

Готовый кронштейн прикладывают к углу проема чтобы разметить места отверстий под дюбели. Дрелью высверливают отверстия, куда забивают дюбели или деревянные пробки. После этого кронштейны прикрепляют шурупами к углам проема. Следующий шаг – подготовка полоски из оргалита. Ее выпиливают по ширине стенки проема, прикладывают к вогнутым сторонам кронштейнов и прибивают к ним гвоздиками. Верхнюю часть полоски можно приклеивать к верхней части проема клеем (ПВА, бустилат, силиконовый герметик). Стыки оргалита со стенкой проема и другие щели зашпаклевывают обычной строительной шпатлевкой.

Того же результата, но с меньшими усилиями можно добиться, если изготовить кронштейны из пенополистирола (его иногда называют пенопластом). Этот материал вы всегда найдете на любом строительном рынке, его продают листами площадью около 1 м?. Толщина листа может быть от 2 до 10 см. Если у вас толщина стенки проема составляет 15 см, купите лист толщиной 5 см. Обязательно уточните у продавца марку пенополистирола. Не берите марку 10 или 15 - они рыхловатае и крошатся, мягкие наощупь. Лучше, если купите марку 35, немного хуже – марка 25.

Из пенопласта вырезают три детали и склеивают между собой в кронштейн (клеи те же). После высыхания под грузом (согласно инструкции к клею) кронштейны приклеивают к углам проема и по высыхании шпаклюют.

Готовую конструкцию красят или покрывают обоями. Торцы проема отделывают пластиковыми уголками с обоих сторон. Клеи для пластика обычно продаются в тубах под шприц. Внимательно прочтите инструкцию: вам нужен быстросохнущий клей, способный держать нагруженную конструкцию. Одним словом, спросите "жидкие гвозди", вас поймут.

И не сомневайтесь относительно прочности: пенопласт (см. рис. 1) держится 6 лет, не нуждается в ремонте и хорошо смотрится.

Источник: www.oir.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Меняем проемы на арки":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Qashqai меняет представление о семейных автомобилях

С каждым годом конкуренция в классе «С» становится все более острой, а производители ищут всевозможные способы, чтобы заинтересовать покупателя чем-то особенным. Одним из самых ярких и необычных представителей этого класса можно назвать Nissan Qashqai. С технической точки зрения новинка представляет собой обычной автомобиль С-класса с несколько большим по сравнению с конкурентами дорожным просветом, зато внешне Nissan Qashqai – компактный кроссовер, с массивной передней час ...

» Японские автомобили - 3133 - читать


Самая популярная модель Toyota Corolla меняет имя

Самая популярная модель Corolla японской компании Toyota, выпущенная на протяжении более чем 40 лет тиражом в 32 миллиона авто, меняет имя – отныне модель будет называться Auris. Официальный старт продаж новинки в Европе намечен на 3 марта этого года. Представители компании сообщили о том, что к переименованию бестселлера их сподвигли исследования рынка, несмотря на то, что имя Corolla служит своеобразным эталоном надежности, оно не вызывает у покупателей никаких эмоций, а ...

» Японские автомобили - 3174 - читать


Audi S3 меняет представление о спортивных автомобилях

Белый цвет уже давно перестал быть популярным в Европе, как правило, такой окрас имеют либо совсем бюджетные авто, либо грузо-пассажирские фургончики. Но постепенно он набирает прежний престиж, неспроста новый Audi S3 на своей премьере предстал в ослепительно белом цвете, который в значительной степени подчеркнул его агрессивный облик. Внешность нового Audi S3 не стали сильно менять по сравнению с моделью А3.

» Немецкие автомобили - 2240 - читать


ГАЗ 2217 Баргузин: «Баргузина» я б купил - жизнь меня не учит...

В тесте участвуют автомобили: ГАЗ 2217 Баргузин Посмотреть другие фото (8) Выбор даже среди доступных отечественных моделей сегодня весьма разнообразен. Какую предпочесть?

» Немецкие автомобили - 35402 - читать


Горячая лошадка от AUDI: RS4 - не пытайся сделать меня на светофоре

Этот автомобиль определенно не подходит для спокойной езды. Audi RS4 это – 380 «лошадиносильная» электростанция, имеющая потенциал, позволяющий преследовать - и, при благоприятных условиях, опережать - некоторые гораздо более серьезные спортивные автомобили. Мы видели горячие» версии и прежде, в 1992 году, когда Audi демонстрировал ураганный RS2.

» Немецкие автомобили - 1930 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Технологии ремонта » Меняем проемы на арки

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru