Не каждый хозяин дома, даже сейчас, может позволить себе установку приличных ворот. Но если пришло время замены старых ворот на новые, то теперь в установке железных ворот появились свои новые, особенные технологии.
Начнем с толщины листа. До недавнего времени широко применялся лист металла толщиной в 2 мм, то сейчас в ходу уже листовая сталь толщиной в 3-5мм, которая может гарантировать более лучшую безопасность частной собственности.
Соответственно, прогресс не обошел и ребра жесткости.
Если раньше применялись только стальные листы толщиной в 2 мм, то теперь уже широко применяются не листы, а уголки. Все ребра железных ворот положено приваривать к листовой стали в Т-образной форме; тем самым достигается наибольшая прочность ворот и экономия материала.
Чтобы воры не смогли взломать ворота через межстыковые щели, то сейчас принято применять подкаленные металлические пластины, которые навариваются по всему периметру ворот с наружной стороны. Берется лист железа толщиной в 3 см, и как следует прокаливается. При аккуратной и грамотной установке данной полосы становится невозможным вообще что-либо сделать с воротами, т.к. подкаленный лист очень крепок и он не дает никакому воровскому инструменту вообще никаких шансов.
Замки для ворот принято устанавливать только российские и только сувальдного типа. Желательно для этих целей использовать замки 3-4 классов, которые практически невозможно сломать.
Чтобы еще лучше улучшить безопасность на случай тарана ворот, то сейчас принято использовать замки-пауки, но не промышленного производства, как с железными дверьми для квартир, а самодельные. То есть берется еще один стандартный сувальдный замок, убираются ригели, а вместо ригелей устанавливаются длинные арматуры, которые запирают ворота в вертикальном положении, то есть одна арматурина при закрытии ворот движется вверх, а вторая вниз.
Что касается установки ворот на балки, то сюда прогресс не дошел. Ворота привариваются либо на стельные швеллера, либо на железные трубы диаметром в 120-130 мм. Это уже стало стандартом и ничего нового придумывать не надо.
Чтобы ворота могли легко закрываться, то в петлях, между штырями принято оставлять металлические шарики. Это даст возможность довольно легко закрывать-открывать даже самые тяжелые ворота.