Специалист с мировым именем постоянно сотрудничает с российскими и западными издательствами, с ведущими мировыми Домами моды, миром рекламы и эстрады. Также обладает огромным опытом работы со звездами театра, кино и телевидения: Алисой Фрейндлих, Тиной Канделаки, Олегом Меньшиковым, Сергеем Безруковым, Татьяной Друбич, Викторией Толстогановой, Сигурни Уивер, Гвинет Пелтроу, Милой Йовович и другими. Вот что рассказал о спектакле Андрей Дрыкин, художник по гриму и прическам: А.Д: Работая над эскизами, я всегда помнил, что мюзикл «Маугли», семейное зрелище. Это значит, что образы его героев должны быть понятны как ребенку, привыкшему к эстетике компьютерных игр, так и бабушке, прекрасно помнящей стилистику трофейных кинофильмов 40-х годов. При всей яркости и красочности образов жителей джунглей, я не буду их превращать в бутафорских, клоунских персонажей. Как одному из создателей нового спектакля, мне все же хочется использовать огромный опыт визуальных решений, накопленный всей историей русского и мирового театра. Чем отличается театральная специализация от работы, которой занимаетесь? А.Д: Отличие, несомненно, есть. Во-первых, для сцены используются другие, более прочные и долговечные, материалы. По сравнению же с работой на съемочной площадке, здесь нужно учитывать особенности сценического света, удаленность от зрителя. Во-вторых, частенько в ход идет пластический грим, позволяющий трансформировать лицо: аксессуары, парики, – их применение также часть моей работы. Признаюсь, что работа художника по гриму и прическам в театре, в некотором смысле сложнее, чем создание стиля одного человека для съемок на рекламной или киноплощадке. Жизнь образа, созданного для театра продолжается ни один день, мюзикл может идти ни два-три сезона, а десятилетия. Согласитесь, это накладывает огромную ответственность, ведь образ, созданных персонажей, должен быть понятен и актуален для зрителя и через год. Я создаю образ, который в дальнейшем приходится поддерживать профессиональным гримерам, знающим специфику того или иного актера, особенности его кожи и т.д. Поэтому необходимо было создать некий универсальный механизм, ведь того или иного актера могут заменить, а значит, образы, разработанные мной, должны «играть» и на другом лице. Как вам кажется, удалось ли достичь поставленной цели? А.Д: Удалось или нет воплотить задуманное, решать зрителю. Создание образа – это коллективный труд, работа не только художника по гриму и прическам, но также художника по костюмам, балетмейстера, режиссера, художника по спектаклю, и, конечно же, самих актеров. Здесь важно то, насколько создатели мюзикла поняли друг друга. Ответственность за то, чтобы зритель был доволен, почувствовал атмосферу спектакля, лежит на каждом из нас. Мне кажется, что я максимально приблизился к тем идеям, воплощения которых добивались как автор мюзикла, так и режиссер спектакля. Окончательная оценка все же за публикой. Расскажите об особенностях персонажей. А.Д: Одна из особенностей в том, что в спектакле у многих актеров несколько ролей. И важно было разработать такую технологию, чтобы актер мог практически моментально перевоплотиться из одного героя в другого. Такая задача стояла, в частности, перед балетом. Например, в сцене, где волки перевоплощаются в обезьян. Достигнуть этого визуального эффекта помогли специальные шапочки и придуманные мною маски. Что скажете по поводу главного героя мюзикла? А.Д: Маугли в спектакле появляется перед зрителем в двух ипостасях, Маугли-ребенок и Маугли-взрослый. Очень важно было показать визуальное сходство двух образов, ведь играют эту роль два разных человека. Наряду с использованием соответствующих костюмов, важно было подобрать макияж и прическу. Как получилось сделать эти эпизоды понятными для зрителя, вы сможете увидеть сами. Какой персонаж в мюзикле «Маугли» вам наиболее симпатичен? А.Д: Это Павлин-Мор. Пусть у него и небольшая роль, но он является важным связующим звеном спектакля. Визуальное решение его образа я постарался сделать неожиданным для зрителя.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия