27 августа BOSCO DI CILIEGY FAMILY представили в Санкт-Петербурге новые бренды и открыли новые пространства. В самом центре Петербурга открылись двери бутиков Kenzo, Etro и мультибрендового бутика BoscoFamily. Здесь представлены женские и мужские коллекции известных итальянских марок – Moschino, Moschino Cheap & Chic, Ermano Scervino, Philisophydi Alberta Ferreti, Antonio Marras, Iceberg, а также аксессуары и обувь Moschino, белье D&G, мужские сорочки Francesco Smalto и Carrel.
В доме напротив тоже новоселье – бутик MaxMara теперь успешно соседствует с итальянской маркой Marina Rinaldi. В честь столь знаменательного события в петербургской fashion-жизни в новом царстве известных брендов состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие Антонио Маррас (креативный директор женской линии Kenzo), Фабио Ньёки (коммерческий директор дома Etro), Михаил Куснирович (владелец сети магазинов Bosco di Cilliegi), Екатерина Моисеева (руководитель по развитию группы компаний Bosco di Ciliegi), а также постоянные клиенты BoscoFamily в лице Ингеборги Дапкунайте, Олега Янковского и Евгения Плющенко.
Великолепие дорогой отделки помещения, заоблачный ценник, изобилие любимых сердцу марок сместили акцент беседы на коммерческую сторону. Непосредственно модные тенденции сезона осень-зима 2005-2006 VIP-Петербург смог увидеть в тот же день в Мухинском училище, где состоялся показ коллекций Etro, Kenzo, Antonio Marras, Alberta Ferreti, Moschino, Ermano Scervino, Iceberg.
Мода Etro окунулась в творческую мастерскую бурных 20-х годов прошлого века – времени, породившего множество направлений в культуре и искусстве – и создала новый женственный и смелый образ. Взгляд на этнические темы через призму авангардного искусства 20-х. Название женской коллекции осень-зима 2005-2006 – «Etro Dadaism». В коллекции главенствует объем и форма: преувеличенные, деконструированные и обтекаемые, подчеркивающие фигуру.
Классический и даже довольно жесткий европейский крой и умеренное следование модным тенденциям мирно уживаются с яркими тканями восточной палитры. В этом сезоне меньше знаменитого орнамента «пейсли», больше цветных принтов, клетки и полоски. Кроме того, стало больше сложных, как будто выгоревших оттенков – охра, трава, пыльный голубой. Среди них доминанта – бутылочный зеленый. Прежних пронзительных цветов только юбки из блестящего панбархата да блузки и дутые куртки из полосатого шелка. Но и эти яркие вещи сшиты просто, без излишней деталировки, поэтому не кажутся вульгарно-вычурными.
Струящиеся шифоновые платья с геометрическими принтами и глубоким вырезом. Жакеты-кимоно, украшенные мехом, в сочетании с юбками с разрезом впереди напоминают одеяния самураев. Металлические декоративные детали в стиле ар деко: блестки, гагаты и бисер повторяют геометрические узоры ткани и украшают жакеты, блузки, платья и пальто. Бронзовые и золотые нити вплетены в шерсть, драп и креп. Клетка «принц Уэльский» и традиционные английские цветочные мотивы. Абстрактные цветные клетки и горох на шубах, палантинах и аксессуарах из каракульчи, лисьего и кроличьего меха.
Основные темы коллекции отразились в аксессуарах. Необычная сумка Pegaso – сюрреалистический образ 20-х. Эмблема Etro появляется в качестве украшения на декоративных ремешках туфель. Лакированные кожаные туфли контрастных цветов на высоких каблуках украшены стразами и тесьмой. Несколько браслетов с геометрическим рисунком на каждой руке. Узкие ремни в восточном стиле на талии и высокие сапоги-чулки ярких цветов. И, наконец, немного символизма – послания, вышитые стразами на майках и юбках, стилизованные листья, бабочки и цветы прикреплены к лацканам.
Мужская коллекция Etro «Man Wash» дышит философией жизни. В поисках смысла бытия создатели мужской линии Etro предложили заглянуть… в барабан стиральной машины. Подобно человеку, которого судьба подвергает различным испытаниям, одежда претерпевает стирку, отжим, обработку песком, сушку, окрашивание и разглаживание. Человек в такой одежде оценит небольшие эстетские детали (контрастная подкладка, остроконечные лацканы, запонки, драгоценные пуговицы) и остановит свой выбор на натуральных тканях (шерсть с жесткой текстурой букле или мягкой, как кашемир). На одежде видны «знаки времени» - плетение хлопкового твида нарушено следами от утюга, мягкие кожаные байкерские куртки потерты и состарены, а пиджаки – замяты.
Классические линии костюма становятся более мягкими. Пропорции жакета повторяют линии тела. На брюках появляются объемные накладные карманы с клапанами и дополнительные молнии. Неожиданное сочетание тканей – кашемир и нейлон, блестящий атлас в тонкую полоску или классическая шерсть с технологичными тканями. Центральными элементами коллекции стали кардиганы крупной вязки, а также пуховые жилеты. Оранжевую, фиолетовую и зеленую осеннюю палитру дополнили древесные оттенки и цвета опадающей листвы.
Антонио Маррас создал для Kenzo коллекцию, напоминающую о бакстовских костюмах для Русских Сезонов Дягилева – прежде всего благодаря открытым цветам и безудержной декорировке. Богатейшая многоцветная этническая мавританская вышивка, и цветочная, и геометрическая, а также псевдовосточные распашные кафтаны и платья-джелабы, юбки в многоярусных оборках – это тоже отсылка к тем костюмированным балам, что устраивались в Париже, восхищенном «Жар-птицей» и «Шахерезадой».
Креативный директор женской линии Kenzo - самый артистичный из всех итальянцев также разбавил цыганщину испанскими мотивами. Длинные юбки из многоярусных оборок он надел с военными куртками в милитаристских пятнах. Эти же куртки смело сочетаются с прозрачным невесомым кружевом. Классика - белая сорочка с черным галстуком – и авангардный крик в виде цветастой юбки. Платье с миллионом оборок прямо из-под груди запросто одето с грубыми галифе. Впрочем, несмотря на все это, коллекция абсолютно носибельна.
Новая линия плеча, приталенный пиджак с четко выраженными отворотами. Для пиджаков и пальто характерны разрезы, напоминающие стиль 19 века. Декоративные ткани, имитирующие гобелен с цветочным и растительным орнаментом в стиле Вильяма Морриса, модернизованы и использованы в подкладке верхней одежды и пиджаков. Цвета - лазурный, золотисто-охряной, малиново-бордовый и яркое, блестящее золото, все оттенки от угольно-черного до светлого-серого, бежевый, лимонный и нежно-розовый, вариации коричневого разбавлены ярко-зеленым и оранжевым. Созданный образ усиливают многочисленные разрезы, шляпы и миниатюрные кожаные аксессуары.
Дизайнер марки Moschino Росселла Джордини в этом сезоне решила посмотреть, что получится, если соединить кожаный фетиш в заклепках с чопорными силуэтами конца 40-х. В результате кожаные курточки и болеро в заклепках имеют полудетский инфантильный силуэт, а обтягивающие фигуру черные сарафаны из глянцевой кожи в сочетании с полосатыми блузками и галстуками выглядят как трогательное воспоминание о первой учительнице. Черные платья-комбинации имеют вполне разумные декольте. А приталенные платья и костюмы с жесткой линией плеча и рукавами-фонариками – просто прямой к послевоенной эпохе.
Alberta Ferreti остается верной своему девичьему стилю. Благородная гамма сизо-синих, оливковых, охристых тонов. Плотное кружево, напоминающее вязку макраме, придает маленькому черному платью сходство с одеждой средневековья. В добавок к этому – высокие бархатные и замшевые сапожки на плоской подошве. Юбка – тюльпан и маленький джемпер, шубки и костюмчики в стиле 50-х, легкий намек на одеяние для верховой езды (например, пальто-редингот и соответствующая форма обуви).
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия