Церемонию вручения американской национальной кинопремии Оскар можно по праву назвать самым ярким событием года. А красный ковер, по которому звезды проходят на мероприятие под вспышками сотен фотокамер, давно стал самым крупным подиумом: актрисы надевают наряды от самых популярных модельеров, и потом их внешний вид обсуждается месяцами.
Именно так формируется мода и понятия остальных миллионов зрителей, о том, что нужно носить. Поэтому для самих дизайнеров крайне важно, чтобы звезды выбирали именно их одежду. А в последнее время нередко встречается явление, когда дизайнеры - речь, конечно же, идет о не очень известных именах - даже платят актерам за то, чтобы те надели одежду именно из их коллекций, и эти суммы исчисляются тысячами долларов.
Другие же могут подарить звезде в благодарность ювелирные изделия, путешествие или предложить бесплатно обновить весь гардероб.
По мнению экспертов, «органичные моменты моды» случаются на церемонии теперь крайне редко. Например, Ума Турман (Uma Thurman) в 1995 году надела свободное лиловое платье от Prada, а Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) в 1999 - розовое платье от Ralph Lauren, достойное принцессы. Эти наряды вошли в историю, и о них на самом деле помнят до сих пор, спустя столько лет.
«Сейчас все решают деньги. Для начала необходимо завоевать лояльность звезды. Им, безусловно, будет приятно получить одежду в подарок. Но рано или поздно они все равно захотят надеть что-то новое и выберут кого-то другого».
Ни для кого не секрет, что звезды зарабатывают гораздо больше денег с рекламных контрактов с крупными компаниями, такими как Pepsi, чем от съемок в фильмах. Например, Николь Кидман (Nicole Kidman) – лицо духов Chanel, Шарлиз Терон (Charlize Theron) – аромата J'adore от Christian Dior. Поэтому не стоило жаже гадать, платья каких дизайнеров наденут эти актрисы на церемонию Оскар. А подтверждением этому служит церемония Golden Globe, на которой звезды остались «верны» своим модельерам. Как правило, это не составляет для них проблемы: кроме внушительного гонорара, актеры получают в придачу множество вещей рекламируемого бренда.
Роберт Трифас (Robert Triefus), исполнительный вице-президент по коммуникациям Дома Armani, говорит, что Джорджио Армани рассчитывает в этом вопросе, прежде всего, на личные связи – он может позволить себе такую роскошь, поскольку он не первый год сотрудничает с представителями киноиндустрии.
«Если господин Армани работает с каким-либо режиссером, то это только потому, что ему нравится, что делает этот режиссер. Безусловно, Армани может позволить себе заплатить звезде, чтобы та надела платье из его коллекции. Но, во-первых, в этом нет никакой необходимости, а во-вторых, цена этой компрометирующей ситуации для имиджа Дома может быть гораздо выше».
Что касается молодых, но уже успевших зарекомендовать себя дизайнеров, то для них одеть знаменитую актрису – настоящая удача. Например, платье из коралловой тафты, которое надела Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson) на церемонию вручения премии Golden Globes, заметно повысило коэффициент мировой известности дизайнера Ролана Муре (Roland Mouret).
Точно так же, как неизвестный молодой дизайнер может стать знаменитым, если оденет «нужную» звезду», так и юная актриса станет намного известнее, появившись на публике в платье от «нужного» дизайнера. Так или иначе, фактор известности в мире любой звезды остается очень привлекательным для дизайнеров.
Обывателю, возможно, покажется, что звезды ходят на торжественные церемонии, чтобы «померяться силами» и продемонстрировать великолепие своих нарядов. Но, кроме этого, за всей этой милой и изящной шумихой стоит серьезная конкуренция и негласная борьба за право считаться лучшим в мире дизайнером.
Читайте также:
Оскар 2005: Голливудское дефиле на красной ковровой дорожке
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия