В середине августа после девятимесячной реконструкции один из крупнейших универмагов российской столицы предстал перед москвичами в новом виде. Четвёртый этаж огромного shopping-королевства пережил своё второе рождение, став своеобразным подиумом для самых ярких и известных трендов модного мира.
YOUNG FASHION – именно под таким названием 1 сентября прошло официальное открытие молодёжного этажа в ЦУМе. Восьмичасовое мероприятие началось с пресс-конференции. Обновлённый четвёртый этаж был представлен прессе ведущим специалистом в области розничной торговли, председателем консультационного совета ЦУМа, Витторио Радиче.
Торжество сопровождалось получасовым fashion-показом коллекций ведущих зарубежных марок, задающих тон в одежде современного поколения, а также выступлением популярной группы “Global DJ’s”. Молочно-белые, светло-коричневые и серые как дымка тона определяют концепцию этажа. Мотивы оформления подчёркивают всю изысканность, смелость и силу, которые присущи собранным на огромной площади зала молодёжным брэндам из Италии, Франции, Великобритании, США.
Коллекция четвёртого этажа ЦУМа представлена Armani Jeans, Pinko, Toy G, D&G, DKNY Jeans, Romeo&Juliet, Antik Denim, Notify, Rice, True Religion, Prada Sport, Firetrap, Perfect Persuasion, Vneck, Baby Phat, Diesel, Sonia by Sonia Rykiel, J Lo by Jennifer Lopez и другими марками.
Модные джинсы от True Religion можно приобрести в среднем за 7000-8000 р., аналогичная покупка в Notify обойдётся в 6000-17 000 р.. Цена на спортивную обувь от Puma и Munich составляет 8000-9000 р.. Женская кофта Marc Jacobs стоит около 10 000 р.. Покупка кожаной куртки Harley-Davidson потребует от 35 000 руб..
В отделе нижнего белья представлены итальянские марки D&G, Blumarine, а также Case and Co (США). Трусы и бюстгальтеры этих известных марок можно купить за 2000 - 6000 р., лёгкие, воздушные пеньюары леопардовых тонов обойдутся в 7000 р. Кто не хочет переплачивать за марку и одеваться в дорогих Rice, Prada Sport, AJ, может обратиться к относительно недорогой марке джинсовой одежды класса «премиум» Firetrap. Джинсы здесь стоят около 4000 р., футболки – 1800 – 6000 р..
Приятные сюрпризы ЦУМ приготовил не только для больших, но и для самых маленьких своих гостей. Одна из секций четвёртого этажа магазина представляет детскую моду (около 50 марок одежды) и игрушки.
Здесь можно встретить горнолыжные детские принадлежности от Jet Set. Нежно-розовые с леопардовой окантовкой платья и костюмы, а также милые шляпки с большими, красивыми бантами от Mona Liza, украшенную стразами и брошками детскую одежду марки Paesaggino, шикарные бальные и вечерние платья для юных красавиц от David Charles. Итальянское нижнее бельё для девочек La Perla и для мальчиков Grigioperi приятно удивят своей фактурой и изящность. Мягкую радость для малышей приготовила Aurora (Корея) и «Барбара Буковски Дизайн» (Швеция). «Сант поинт» (Италия) представляет выполненные в голубых и розовых тонах оригинальные шкатулки, торшеры, настольные лампы, часы, вешалки.
На смену стройной блондинке Barbie пришли куклы от Bratz (Китай), которые ездят на лимузинах, мотоциклах, предпочитают такие дерзкие стили, как готика, диско, сафари, а также предоставляют возможность своей будущей хозяйке сделать им макияж («Набор юного визажиста», Bratz-торс). А мальчики найдут здесь Lego («Той-Русс»), коллекционные и сборные модели машин (Burago), радиоуправляемые машины и катера (New Bright). Торжественный праздник для детей JUNIOR FASHION пройдёт в ЦУМе 1 октября в 12.00. Маленькие модники и модницы продемонстрируют новинки сезона D&G Junior, Burberry, Diesel Kids, Armani Junior, Sonia Rykiel, Guess Kids, а также познакомятся с фантастическими героями, клоунами и оценят новый детский городок.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия