17 февраля в «Охотном ряду» (верхний ярус) состоялось открытие нового бутика марки Naf-Naf, в рамках которого прошла пресс-конференция и показ коллекции Aristo Clash сезона осень/зима 2005-2006. На презентации присутствовали президент группы компаний Naf Naf Патрик Парьянт и президент группы компаний "ДжамильКо" Халед Джамиль.
В этот день в магазине собрались представители многих центральных и столичных СМИ. На вопросы журналистов отвечал Патрик Парьянт. Он открыл пресс-конференцию словами: «Я надеюсь, что с открытием бутика авторитет Naf-Naf еще более повысится.
И не только в России, но и во всем мире».
«В 1973 году мы создали эту компанию совместно с братом Жераром. Тогда мы были еще очень молоды, и нам хотелось дарить одежду для молодых дам, - рассказал Парьянт. - Так же как и тогда, сейчас мы любим красиво одевать женщин. И для этого мы постоянно следим за течениями в областях моды, а она, как известно, развивается очень быстро. И мы стремимся не отставать от веяния времени и учитывать все модные тенденции при создании наших коллекций. Я хочу еще раз поблагодарить Халеда и компанию ДжамильКо за успешное сотрудничество, за ту огромную работу, которая была проведена в области адаптации нашей продукции к условиям российского рынка. В ходе нашего партнерства мы поняли специфику этого рынка. И сейчас мы планируем открытие большого числа новых магазинов в России, причем не только в Москве, но и в других городах. Это позволит нам значительно увеличить объем продаж. По нашим подсчетам, за 3 года он должен увеличиться в два раза. И для этого мы готовы приложить массу усилий в области работы с персоналом, с продукцией и изделиями, а также в области PR».
Пресс-конференция прошла очень успешно. На ней представитель Naf-Naf с удовольствием ответил на ряд интересных вопросов, касающихся открывшегося бутика и деятельности компании в целом.
СМИ: Будет ли проводиться PR-кампания посвященная открытию нового магазина, и если да, то кого вы выберете лицом Naf-Naf в России?
П.П.: Рекламная кампания и PR-кампания универсальна для всех стран мира, поскольку изделия, продаваемые нами по всему миру одинаковы. Отдельной компании для России не предусматривается. Визуальная поддержка нашей компании одинакова по всему миру, будь то Россия, Испания, Греция или Япония. Поэтому и особого лица не будет. Наверняка, вы видели образцы нашей рекламной компании в журналах ELLE, Cosmopolitan и обратили внимание на то, что в ней участвуют девушки разных типов, в различных обстоятельствах и одежде разнообразных стилей.
СМИ: Почему Ваш магазин такой небольшой по размерам?
П.П.: На самом деле место для магазина выбрать не так просто. Мы долго его искали и остановились на этом. Большего места не нашлось. И мы выбрали торговый центр сознательно.
СМИ: Почему Вы выбрали именно такой стиль оформление магазина?
П.П.: Оформление магазина зависит от того здания, в котором он находится, и от самого помещения. Одни обыгрывают углы или эркеры помещения, другие строят двухэтажные магазины, а кто-то, напротив, использует подвальное помещение. Мы же в том помещении, которое нам предоставили, попытались воссоздать разные образы. И мы постоянно работаем над улучшением внешнего вида магазина.
СМИ: Как велика Ваша дизайнерская команда?
П.П.: Сейчас в нашей команде дизайнеров, работающих над разработкой стиля марки, всего 30 человек. Они постоянно путешествуют по всему миру, изучают последние тенденции моды. Их работой руководит непосредственно мой брат.
СМИ: Будут ли участвовать в Вашей рекламной кампании скандально известные фотографы и режиссеры рекламных роликов?
П.П.: Журналисты и другие специалисты по скандалам - это довольно опасная публика. Поэтому в наши планы элемент скандальности не входит.
СМИ: Какие главные трудности сейчас стоят перед Вашей компанией в продвижении её продукции?
П.П.: Действительно, работать с недорогой одеждой не так просто, как кажется. Гораздо легче взять очень известную модель, одеть ее в очень дорогую одежду. Конечно, это привлечет внимание публики. И гораздо сложнее заниматься тем, чем занимаемся мы, так как наш образ - обычный тип девушки. Мы работаем не со скандальными фотографами, а с теми, что делает свою работу качественно. К тому же мы уже видели примеры фирм, которые внесли элемент скандальности в свою работу, таких как Бенетон в свое время. И как показала практика, не всегда это может закончиться хорошо.
СМИ: Планируете ли вы расширять свой ассортимент? Например, предложить одежду для девочек-подростков и будущих матерей?
П.П.: Наша клиентка - это девушка от 18 до 25 лет. Хотя, надо заметить, что в числе наших потребителей очень много сорокалетних женщин, которые хотят выглядеть моложе и одеваются так же, как их дочери. У нас одеваются и девушки-подростки 13-14 лет, которые хотят быть похожими на старших сестер. Поэтому, ориентируясь на аудиторию 18-25 лет, на самом деле мы работаем на большое количество возможных клиентов.
FT.: В каком городе и в какой стране Вы планируете открыть следующий магазин?
П.П.: Следующий магазин мы планируем открыть в Коса Бланке. Так что, пожалуйста, всех приглашаю на открытие… (Бурные аплодисменты журналистов) Итак, он откроется именно там. Но в определённом смысле, это неважно. В Коса Бланке или в каком-либо другом городе, это не главное. Дело в том, что разъезжая по разным странам и открывая в них свои магазины, мы заметили, что в настоящее время, благодаря различным средствам массовой информации и Интернету, потребности и предпочтения публики становятся все более похожими по всему миру. То есть девушки разных стран придерживаются примерно одинаковых стилей в одежде. Различия же становятся все менее заметными. Кроме того, что касается России, в марте мы открываем магазин в Барнауле, а в апреле - в Волгограде и Самаре. Туда я вас всех тоже приглашаю. Так что выбирайте: или в Коса Бланку, или в Барнаул.
СМИ: Откуда взялось это название: Naf-Naf?
П.П.: Хороший вопрос. Кстати, его задают постоянно! Здесь есть два объяснения. Первое из них - подлинное. Когда мы были молоды, мой брат был довольно плотного телосложения, если не сказать больше. Он был похож на маленького поросенка, а «Наф-Наф» было его прозвищем. Вторая же версия заключается в том, что на поросенка был похож я. Эту версию обычно рассказывает мой брат. Так что сегодня, учитывая что его здесь нет, мы будем придерживаться первого варианта.
СМИ: Возвращаясь к предыдущему вопросу, хотелось бы узнать, Вы действительно готовы пригласить журналистов в Коса Бланку?
П.П.: Если серьезно, мы действительно бы хотели пригласить за наш счет двух-трех журналистов в Коса Бланку на открытие магазина. Для того, что бы пресса могла все увидеть своими глазами. А потом, возможно, трех марокканских журналистов мы отправим в Барнаул.
После пресс-конференции состоялся показ новой коллекции от Naf-Naf сезона осень/зима 2005-2006. Особенностью представленной линии Aristo Clash стали утонченная женственность, мягкие, струящиеся силуэты. В ней использованы джинсовая ткань, вельвет, велюр и шелк. Основные цвета – оранжевый, «баклажан», бежевый, хаки, зеленый, «слива».
Коллекция состояла из разнообразных вещей. Здесь были и джинсовые брюки с оригинальными карманами, и открытые вечерние платья с блестками, и меховая горжетка с атласным бантом, и деловые костюмы, а также пальто, меховые полушубки, плащи и даже пуховик. Героиня этой линии – истинная леди, аристократка, предпочитающая классический крой, простоту и изысканность.
Создатели коллекции сделали основной акцент на гламур и винтаж. Работа включает несколько направлений. Первое – Like Lady (Истинная леди) выполнено в насыщенной, светящейся цветовой гамме. Основная его тема – любовь к роскоши. Женщина стиля Sweet Aristo (Утонченная аристократка) любит жить в замке, посещать вечеринки и выглядеть шикарно даже за городом. Она предпочитает твидовый пиджак, клетчатое мини, укороченное полуприлегающее пальто. Центральный образ линии Beige Mania (Искательница приключений) – страстная любительница приключений, женщина-пилот или лихая наездница. В ней нашли отражение тенденции моды 30-х годов.
Героиня Ladys rock обожает жизнь в стиле «рок», она уверенна в себе и не боится экспериментировать. Её цвета – серый, черный, какао, белый. Основная идея линии Groupies (Поклонница) – элегантность и женственность. Но, несмотря на это, в ней присутствуют модели, позаимствованные из мужского гардероба. Эта коллекция поступит в продажу в конце июля.
После демонстрации все присутствующие были приглашены на фуршет, где их угостили шампанским, сладостями, колбасками и сыром Мацарелло. На память журналисты получили фирменные майки Naf-Naf.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия