Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Элементы эффективной рекламы духов luxury-брэндов

 

Элементы эффективной рекламы духов luxury-брэндов

 

 

Крупнейшие мировые luxury-брэнды духов определяют тенденции развития парфюмерного рынка. Модные ароматы становятся частью образа жизни целых поколений. Покупка парфюмерии связана с позитивным эстетическим опытом, то есть человек, покупая духи, удовлетворяет свои эстетические потребности, не получая определенной выгоды, как от товаров других товарных категорий.

Основная проблема рекламы парфюма заключается в том, что через традиционные каналы коммуникации передать аромат невозможно, хотя как раз запах определяет потребительские предпочтения при выборе тех или иных духов. Еще одна проблема продвижения брэнда парфюма заключается в том, что чем известнее брэнд, тем он дороже (независимо от аромата), так, по сути, человек платит за нечто неосязаемое – благоухающий воздух.

загрузка...

 

 

Эта проблема наиболее актуальна в секторе luxury, так как конкурентная борьба обуславливается именно значимостью брэндов в высокой ценовой категории и значимостью предпочтений.

Вся реклама духов построена на образах, связанных с источниками удовольствия для человека. Из каких же элементов состоит этот образ и как сделать его наиболее эффективным?

Для потребителя ценность духов определяется индивидуально, интуитивно и бессознательно. Поэтому для продвижения luxury-брэнда важны все атрибуты: начиная от дизайна упаковки до особенностей менталитета целевой аудитории.

В отличие от сasual-брэндов, где базой являются принципы массового потребления, для рекламы духов luxury-брэндов основой служит визуальный образ, который транслирует идею, через которую целевая аудитория идентифицирует себя, при этом данный образ не передает оттенки аромата, то есть, по сути, не дает информации о продукте (о его составе, о принципах его действия). Следовательно, основной функцией данного визуального образа является привлечение интереса потенциальных потребителей. Так, сформированный образ luxury -брэнда должен вызвать желание узнать аромат рекламируемых духов.

В современных условиях перенасыщенности сектора luxury модными брэндами создаваемые рекламные образы трансформировались. Сейчас образы представляют людей в определенных ситуациях / условиях, соответствующих жизненному опыту целевой аудитории, до этих изменений в рекламных стратегиях использовалась ориентация на определенные ценности (престиж, любовь, страсть, богатство и т.д.). Например, духи Hugo Boss Intense не обещают сделать женщину сильной, а скорее подразумевают, что женщина сильна изначально, поэтому она выберет именно такой сильный аромат. Так, в процессе создания аромата учитывались вкусы, образ жизни и пристрастия именно такой женщины. Соответственно, чтобы создать гармоничный образ, действительно отражающий ценности и образ жизни целевой аудитории, необходимо провести ряд качественных исследований по выявлению базовых ценностей, предпочтений и установок, а также изучить психографический портрет потенциального потребителя.

Для усиления создаваемого образа духов часто привлекаются известные личности, которые становятся лицом брэнда и которые своим образом жизни олицетворяют ценности, закладываемые в рекламном образе парфюма и общие для конкретной целевой аудитории. Здесь, например, необходимо выявить степень популярности той или иной знаменитости среди целевой аудитории, то есть составить рейтинг (чем ниже рейтинг, тем больше людей откажутся от покупки). Проблема выбора лица luxury-брэнда заключается в неоднозначности трактовки образа. Таким образом, в рекламе лучше использовать персонажей, узнаваемых и авторитетных для большинства потенциальных потребителей, носителей определенного набора ценностей. Например, Николь Кидман - современное лицо «Chanel №5» олицетворяет элегантность, присущую голливудскому стилю 50-х годов, то есть ее образ несет традиционные американские ценности.

Для усиления создаваемого образа брэнда духов используются различные цветовые решения, которые воздействуют на эмоциональный фон и тем самым закрепляют образ в сознании потребителя. Обычно цвета в рекламе должны соответствовать цвету самих духов, флакона и упаковки для увеличения степени узнаваемости среди целевой аудитории. Например, реклама духов Calvin Klein Euphoria выполнена в коричневых тонах, Lacoste Touch of pink – в розовых, в тон флакону, а мужские духи Lacoste Hot play – в оранжевой гамме. В рекламе духов должен доминировать один цветовой оттенок, чтобы внимание потребителя не рассеивалось.

В целом для создания гармоничного образа духов luxury-брэнда необходимо, чтобы название, флакон, цветовое решение и собственно оттенки аромата были концептуально связаны. Например, духи Nina Ricci Nina или DKNY Be delicious/Red delicious.

После создания концептуальных идей воплощения образа брэнда в рекламе следует протестировать все рекламные материалы на предмет восприятия, понимания образа и мотивации к первой пробе аромата.

Так, в создании полновесного образа духов luxury-брэнда участвует целая цепочка профессионалов: начиная от производителей и исследовательских компаний и заканчивая креативными и рекламными агентствами. В результате усилий всех звеньев этой цепи создается действительно сильный брэнд, способный конкурировать на мировом рынке luxury .


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Элементы эффективной рекламы духов luxury-брэндов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet Silverado: В здоровом теле – здоровый дух

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Silverado Chevrolet Silverado — символ мощности, надежности и неприхотливости. Для любого уважающего себя американца покупка такого авто — дань традиции, реальное напоминание о предках, освоивших Дикий Запад.

» Американскии автомобили - 2824 - читать


Toyota Rav 4, Mitsubishi Outlander: Дуэль в «паркетном» духе

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4, Mitsubishi Outlander Посмотреть другие фото (9) Toyota RAV4 Компактный вседорожник впервые показан широкой публике в 1994 году. В 2000-м появилась новая модель, которую подвергли рестайлингу в сентябре прошлого года.

» Японские автомобили - 4140 - читать


Honda HR-V: Внеклассовый элемент

В тесте участвуют автомобили: Honda HR-V Посмотреть другие фото (3) Столь «джипоподобных» универсалов и столь «легковых» вседорожников в истории еще не было. Но в 1998 году японские конструкторы и маркетологи попали в точку:

» Японские автомобили - 3030 - читать


Mercedes запускает топливные элементы в серию

Спустя восемь лет после открытия концепт-студии NECAR 1, концерн «ДаймлерКрайслер» представляет первые автомобили на новых топливных элементах, парк которых будет введен в эксплуатацию и испытан на практике покупателями в Европе, США, Японии и Сингапуре. Речь идет о 30 городских автобусах Citaro, которые будут поставлены в 2003 году на транспортные предприятия десяти крупных европейских городов, а также о 60 автомобилях Mercedes-Benz A-класса „F-Cell“. Легковые автомобили т ...

» Немецкие автомобили - 2054 - читать


Ключ к эффективной рекламе

Один человек увидел, что Насреддин ищет что-то под фонарем у себя во дворе. - Что вы потеряли, Мулла? - спросил он. - Свой ключ, - ответил Мулла. Они вдвоем опустились на колени и стали искать его. Через некоторое время тот человек спросил его: - ГдеВы уронили его? - В своем собственном доме. - Так почему Вы ищете здесь? - Здесь света больше, чем внутри моего дома. (Суфийская притча) Эта статья может быть интересной для специалистов, занимающихся рекламой и PR по нескольким ...

» Направления в науке - 2037 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Элементы эффективной рекламы духов luxury-брэндов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru