Новый торговый центр «Гименей» на Большой Якиманке открылся совсем недавно. О необычной концепции магазина-салона рассказывает Ольга Еременко, заместитель генерального директора компании Доминион-М (компания-девелопер проекта ТЦ «Гименей»), и Дмитрий Грибов, генеральный директор компании Масс-Медиа-Центр, которая занимается рекламно-информационной поддержкой торгового центра.
Дмитрий: Для начала зайдите на веб-сайт торгового центра «Гименей» в Интернете по адресу www.himeney.ru. Сайт красивый с оригинальной первой страницей. Профессионалам Масс-Медиа-Центр, а это менеджеры по проекту, программисты и дизайнеры удалось передать главное – ощущение присутствия в «Гименее» через Интернет.
Запуск веб-сайта в сети был осуществлен, как и было запланировано, одновременно с открытием центра, который можно посетить и увидеть все своими глазами. Магазин особенный.
FashionTime: Какова концепция «Гименея?»
Ольга: «Детали хорошей жизни» - так звучит концепция торгового центра. Концепцию мы выбирали осознанно, оценивая запросы и особенности московского рынка. Она основана на данных маркетингового исследования. Мы оценивали целевую аудиторию – заказывали специальное исследование, вычисляли своего рода потребительскую корзину для заполнения формата такого торгового центра. На первоначальном этапе были самые разные концептуальные идеи. Например, идея семейного магазина для среднего класса, идея детского магазина, идея мужского бутика. И все-таки мы остановились на концепции деталей. И от некоторых товаров нам пришлось сознательно отказаться.
F.T.: Например?
Ольга: У нас нет вообще спортивных товаров, всего один бутик с одеждой casual, всего один детский. Возможность расширить спектр была, но тогда бы не стало этого принципиального отличия от других галерей и пассажей.
F.T.: Какое отличие?
Ольга: Заполнение арендаторами строилось вокруг определенной идеи. Взяли ориентир – хорошая, качественная одежда и обувь, ювелирные украшения, аксессуары, подарки. У нас просто не оставалось места для лишнего.
F.T.: Назовите три причины, по которым стоит поехать именно к вам, а не в другое место?
Ольга: Во-первых, интересным для такого формата торгового центра является гастроном premium-класса. Кстати, рядом с ним находится салон эксклюзивного интерьера.
Во-вторых, первый этаж только мужской. У нас совершенно уникальный подбор марок для мужчин, интересные марки одежды и обуви, такие как Castangia, Santoni, Lanven, Bilancioni, и другие. Открыт самый большой в Европе бутик Pal Zileri. Присутствуют часы Ulysse Nardin, Permigiani Fleurier и других марок, а также аксессуары для мужчин. У нас все строится вокруг мужчины – он главный, женщина рядом с ним. У нас мужчина чувствует себя очень комфортно. Здесь пара проведет время с обоюдным удовольствием. Второй этаж это преимущественно женская одежда, обувь, белье, шубы, аксессуары, ювелирные изделия (Korloff) и немного подарков. Одежда марок George Resch, Pier Antonio Gaspari, Marc Cain, Devernois, Von Dutch, Valentino и других.
Третье - три необычных места, где можно провести деловую встречу, просто посидеть в приятной компании или скоротать время, когда вторая половина занимается шоппингом. Это интересные и примечательные места – салон-галерея «Багуа» от Бронислава Виногродского, «кафе будущего» Moscow Vision или бар-маникюрный салон – проект Аркадия Новикова, явление новое даже для Москвы. Они хорошо подходят для торгового центра и функционируют не сами по себе, а как часть процесса-покупки. Когда ты настроен что-то купить, чем-то себя порадовать, выпить коктейль, поболтать с приятельницей пока тебе делают маникюр, кого-то подождать. Это все отвечает духу торгового центра. И еще одна причина: удачное расположение - начало Ленинского проспекта. Гименей находится на правой, «вечерней», наиболее привлекательной для торговли, стороне улицы. Наше местоположение дает нам преимущество.
Дмитрий: Место расположения говорит само за себя. Здание торгового центра находится на правительственной трассе, недалеко от Кремля, рядом много представительских офисов и элитных зданий.
F.T.: От возникновения идеи до воплощения: какая стадия сейчас?
Дмитрий: Это только начало. С момента открытия прошло мало времени, многое впереди.
F.T.: Дух торгового центра… Что это? Сформулируйте!
Ольга: Мы привязывались к потребительскому поведению. Дух торгового центра - отражение успешного человека, который сам ощущает себя успешным. Человека, который ведет здоровый образ жизни, полон этой самой жизни, уделяет внимание своему внешнему виду и деталям своего существования: подаркам, еде, аксессуарам… Наш покупатель четко ориентирован на определенное качество жизни, при этом он не является приверженцем марок. Главное – соответствие внутренним предпочтениям. Качество не только покупки товара, но и качество процесса покупки!
F.T.: Какие мероприятия планируется проводить дальше?
Ольга: Праздники и мероприятия, связанные с торжественным открытием бутиков и баров прежде всего. Потом все по плану: Новый год, День св. Валентина и так далее.
Дмитрий: Веб-сайт сейчас находится в самом начале своего развития – далее он будет наполнен большим количеством иллюстративного материала (фотографиями, видеороликами), разделами, он будет расширен и в тематическом плане, развиваться и даже меняться. Если наблюдать за развитием торгового центра, и пытаться это динамично отражать на страницах сайта в Интернете... то получится действительно интересно.
F.T.: Почему назвали магазин «Гименей»?
Ольга: Мы тестировали разные варианты названия. «Якиманский пассаж», например, был вариант. Но все же решили оставить историческое название.
Дмитрий: Это действительно замечательная идея для Москвы - сохранение исторического названия. Был очень известный свадебный салон, главный в городе. Поэтому это уже не просто название, а брэнд. Компания Масс-Медиа-Центр разработала новый фирменный стиль торгового центра в духе семидесятых годов. Логотип Вы уже можете видеть над главным входом в Торговый Центр.
F.T.: Как будут строиться отношения с арендаторами и покупателями?
Ольга: Реализуя концепцию и проводя переговоры с арендаторами, мы всегда прислушивались к их мнению. Для них важно чувствовать себя своими среди своих, и мы со своей стороны должны были обеспечить их комфорт. Мы изучили опыт работы торговых центров на примере других компаний, постарались все учесть. Мы хотели соблюсти правильное сочетание между собой магазинов-арендаторов, учесть потребности покупателя. Мы проектировали так, чтобы все было под рукой посетителя. Что касается дальнейших планов, то время покажет, как будет работать ТЦ «Гименей». Но все-таки наш проект непростой – это креативная идея, наложенная на четко выполненный бизнес проект.
Дмитрий: В этом магазине есть теплое душевное отношение к посетителям. Люди строили его, воодушевленные идеей и вполне искренне, и если такой дух будет поддерживаться, то аналогов «Гименею» не будет.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия