Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Гименей – новое качество покупок.

 

Гименей – новое качество покупок.

 

 

Новый торговый центр «Гименей» на Большой Якиманке открылся совсем недавно. О необычной концепции магазина-салона рассказывает Ольга Еременко, заместитель генерального директора компании Доминион-М (компания-девелопер проекта ТЦ «Гименей»), и Дмитрий Грибов, генеральный директор компании Масс-Медиа-Центр, которая занимается рекламно-информационной поддержкой торгового центра.

Дмитрий: Для начала зайдите на веб-сайт торгового центра «Гименей» в Интернете по адресу www.himeney.ru. Сайт красивый с оригинальной первой страницей. Профессионалам Масс-Медиа-Центр, а это менеджеры по проекту, программисты и дизайнеры удалось передать главное – ощущение присутствия в «Гименее» через Интернет.

загрузка...

 

 

Запуск веб-сайта в сети был осуществлен, как и было запланировано, одновременно с открытием центра, который можно посетить и увидеть все своими глазами. Магазин особенный.

FashionTime: Какова концепция «Гименея?»

Ольга: «Детали хорошей жизни» - так звучит концепция торгового центра. Концепцию мы выбирали осознанно, оценивая запросы и особенности московского рынка. Она основана на данных маркетингового исследования. Мы оценивали целевую аудиторию – заказывали специальное исследование, вычисляли своего рода потребительскую корзину для заполнения формата такого торгового центра. На первоначальном этапе были самые разные концептуальные идеи. Например, идея семейного магазина для среднего класса, идея детского магазина, идея мужского бутика. И все-таки мы остановились на концепции деталей. И от некоторых товаров нам пришлось сознательно отказаться.

F.T.: Например?

Ольга: У нас нет вообще спортивных товаров, всего один бутик с одеждой casual, всего один детский. Возможность расширить спектр была, но тогда бы не стало этого принципиального отличия от других галерей и пассажей.

F.T.: Какое отличие?

Ольга: Заполнение арендаторами строилось вокруг определенной идеи. Взяли ориентир – хорошая, качественная одежда и обувь, ювелирные украшения, аксессуары, подарки. У нас просто не оставалось места для лишнего.

F.T.: Назовите три причины, по которым стоит поехать именно к вам, а не в другое место?

Ольга: Во-первых, интересным для такого формата торгового центра является гастроном premium-класса. Кстати, рядом с ним находится салон эксклюзивного интерьера.

Во-вторых, первый этаж только мужской. У нас совершенно уникальный подбор марок для мужчин, интересные марки одежды и обуви, такие как Castangia, Santoni, Lanven, Bilancioni, и другие. Открыт самый большой в Европе бутик Pal Zileri. Присутствуют часы Ulysse Nardin, Permigiani Fleurier и других марок, а также аксессуары для мужчин. У нас все строится вокруг мужчины – он главный, женщина рядом с ним. У нас мужчина чувствует себя очень комфортно. Здесь пара проведет время с обоюдным удовольствием. Второй этаж это преимущественно женская одежда, обувь, белье, шубы, аксессуары, ювелирные изделия (Korloff) и немного подарков. Одежда марок George Resch, Pier Antonio Gaspari, Marc Cain, Devernois, Von Dutch, Valentino и других.

Третье - три необычных места, где можно провести деловую встречу, просто посидеть в приятной компании или скоротать время, когда вторая половина занимается шоппингом. Это интересные и примечательные места – салон-галерея «Багуа» от Бронислава Виногродского, «кафе будущего» Moscow Vision или бар-маникюрный салон – проект Аркадия Новикова, явление новое даже для Москвы. Они хорошо подходят для торгового центра и функционируют не сами по себе, а как часть процесса-покупки. Когда ты настроен что-то купить, чем-то себя порадовать, выпить коктейль, поболтать с приятельницей пока тебе делают маникюр, кого-то подождать. Это все отвечает духу торгового центра. И еще одна причина: удачное расположение - начало Ленинского проспекта. Гименей находится на правой, «вечерней», наиболее привлекательной для торговли, стороне улицы. Наше местоположение дает нам преимущество.

Дмитрий: Место расположения говорит само за себя. Здание торгового центра находится на правительственной трассе, недалеко от Кремля, рядом много представительских офисов и элитных зданий.

F.T.: От возникновения идеи до воплощения: какая стадия сейчас?

Дмитрий: Это только начало. С момента открытия прошло мало времени, многое впереди.

F.T.: Дух торгового центра… Что это? Сформулируйте!

Ольга: Мы привязывались к потребительскому поведению. Дух торгового центра - отражение успешного человека, который сам ощущает себя успешным. Человека, который ведет здоровый образ жизни, полон этой самой жизни, уделяет внимание своему внешнему виду и деталям своего существования: подаркам, еде, аксессуарам… Наш покупатель четко ориентирован на определенное качество жизни, при этом он не является приверженцем марок. Главное – соответствие внутренним предпочтениям. Качество не только покупки товара, но и качество процесса покупки!

F.T.: Какие мероприятия планируется проводить дальше?

Ольга: Праздники и мероприятия, связанные с торжественным открытием бутиков и баров прежде всего. Потом все по плану: Новый год, День св. Валентина и так далее.

Дмитрий: Веб-сайт сейчас находится в самом начале своего развития – далее он будет наполнен большим количеством иллюстративного материала (фотографиями, видеороликами), разделами, он будет расширен и в тематическом плане, развиваться и даже меняться. Если наблюдать за развитием торгового центра, и пытаться это динамично отражать на страницах сайта в Интернете... то получится действительно интересно.

F.T.: Почему назвали магазин «Гименей»?

Ольга: Мы тестировали разные варианты названия. «Якиманский пассаж», например, был вариант. Но все же решили оставить историческое название.

Дмитрий: Это действительно замечательная идея для Москвы - сохранение исторического названия. Был очень известный свадебный салон, главный в городе. Поэтому это уже не просто название, а брэнд. Компания Масс-Медиа-Центр разработала новый фирменный стиль торгового центра в духе семидесятых годов. Логотип Вы уже можете видеть над главным входом в Торговый Центр.

F.T.: Как будут строиться отношения с арендаторами и покупателями?

Ольга: Реализуя концепцию и проводя переговоры с арендаторами, мы всегда прислушивались к их мнению. Для них важно чувствовать себя своими среди своих, и мы со своей стороны должны были обеспечить их комфорт. Мы изучили опыт работы торговых центров на примере других компаний, постарались все учесть. Мы хотели соблюсти правильное сочетание между собой магазинов-арендаторов, учесть потребности покупателя. Мы проектировали так, чтобы все было под рукой посетителя. Что касается дальнейших планов, то время покажет, как будет работать ТЦ «Гименей». Но все-таки наш проект непростой – это креативная идея, наложенная на четко выполненный бизнес проект.

Дмитрий: В этом магазине есть теплое душевное отношение к посетителям. Люди строили его, воодушевленные идеей и вполне искренне, и если такой дух будет поддерживаться, то аналогов «Гименею» не будет.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Гименей – новое качество покупок.":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Acura RS-X - новое купе для высоких результатов

Acura RS-X - все для выдающихся результатов Американское подразделение компании Honda представило на Североамериканском Международном автомобильном салоне в Детройте новое роскошное спортивное купе Acura RS-X. Вице-президент компании Honda Dick Colliver говорит, что Acura RS-X - опытный образец технологий и направлений моделирования новых спортивных гоночных купе, которые придут на замену устаревшей Integra. Опытный образец RS-X создан с использованием новых компьютерных те ...

» Американскии автомобили - 2744 - читать


Книги покупок пишите по-новому

Правила ведения книг покупок и продаж при расчетах НДС утверждены постановлением Правительства РФ от 02. 12. 2000 № 914.

» Бухгалтерия и аудит - 1153 - читать


Стандарты качества: работаем по-новому

АГ «РАДА» / После вступления в силу 1 июля 2003 года закона «О техническом регулировании» в системе стандартов качества произошел переворот. Однако «переходный возраст» закона – семь лет. Мы в самом начале.

» Бухгалтерия и аудит - 1618 - читать


Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса

Антон Овсянко,КГ "Воронов и Максимов" Уже набили оскомину разговоры о том, что в современной рыночной экономике основным конкурентным преимуществом любого предприятия становится качество. Это слово - "качество" - стало своего рода общим местом в программных речах руководителей всех рангов. Возможно, именно поэтому мы редко задумываемся над тем, что такое, собственно говоря, качество, как его обеспечить и как убедить потребителей в высоком качестве производимой продукции.

» Управление и менеджмент - 2407 - читать


Новое качество

История со скандалом вокруг официального проекта виадука в Санкт-Петербурге впечатляет тем, что рядовые граждане нашли в себе силы организовать профессиональную разработку альтернативного проекта и, кажется, справились с этой задачей лучше чиновников. Несмотря на распространенные пессимистические оценки относительно темпов развития гражданского общества в России жизнь иногда балует нас приятными новостями из этой сферы. Впечатляющий пример - протест жителей территории Дачно ...

» Недвижимость регионов - 1048 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Гименей – новое качество покупок.

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru