Говорят, на детях гениев природа отдыхает. Утверждение спорное, как и все подобные сентенции, ведь можно найти массу примеров, его подтверждающих, но и опровержений достаточно. К детям известных людей всегда относятся с определённой долей предвзятости. Оправдает ли он свою фамилию? Вырастет ли она столь же грациозной и талантливой, как её мать?
Будут ли они достойны своих родителей? А уж о том, что семейная жизнь звёзд – увы! – почти всегда состоит не из безоблачного счастья, не стоит даже упоминать.
Сложно сказать, чего ждали от Изабеллы Росселини, сказочной принцессы, дочери знаменитой киноактрисы и не менее знаменитого режиссёра. Она щедро наделена красотой – нежное лицо, огромные глаза, гибкая женственная фигура, длинные ноги, истинно итальянская грация движений, - умом, который позволял ей зарабатывать на жизнь журналистикой, итальянским (в лучшем смысле этого слова) темпераментом, сильным характером и добрым сердцем.
Её детство прошло в Риме, в атмосфере сказки, вернее даже, романтической легенды, которыми столь богат Вечный город. Мама – Ингрид Бергман – прекрасная леди, отец – Роберто Росселини – настоящий герой и, разумеется, принц. Был и дракон – злобные газетчики, выражавшие Общественное Мнение. Именно они «навесили» на Ингрид Бергман клеймо «падшей женщины» и «разрушительницы домашнего очага» - ведь она посмела развенчать легенду о своём идеальном браке – и увести Роберто от жены. И кому какое дело, что щедрый итальянец сам толком не знал, сколько жён, детей и любовниц у него в настоящее время… Но для Изабеллы это не имело значения – было важным лишь то, что «мама и папа встретились и решили быть вместе навсегда…». Пусть даже это «навсегда» продлилось лишь несколько лет – та атмосфера, в которой росла девочка, во многом определила её дальнейшую жизнь.
К тому времени, как Изабелле исполнилось семнадцать, всё было забыто и прощено, и дочери великой Ингрид Бергман начали прочить великое будущее в кино. Но мир моды и журналистики её привлекал намного больше. Она писала статьи и снималась для обложек журналов, мечтала о счастье и однажды его встретила…
Говорят, что высшая сила наказывает нас исполнением наших желаний. Таким «наказанием» для Изабеллы Росселини стал её первый муж, знаменитый Мартин Скорсезе. Ей казалось, что он очень похож на отца – итальянской кровью, итальянским темпераментом. Но, увы, как показали события, сходство это весьма поверхностное. Если Роберто смотрел на мир с лёгким снисхождением и значительной долей восторга, вполне осознавал свою гениальность, умел щедро и небрежно отдавать себя, то Мартин варился в сомнениях, сознании собственной неполноценности, и в ревности. Характер знаменитого сицилианца, увы, был таков, что через три года после свадьбы брак Скорсезе и Изабеллы с треском распался. А случилось это после того, как Мартин, увидевший фотографии супруги в легкомысленном наряде, на обложке журнала, заявил, что Изабелла опозорила его честное имя и... уехал на съемки, заперев жену в квартире.
Следующим мужчиной в жизни Изабеллы Росселини был её партнёр по съёмкам, Джонатан Уайдмен. Но их роман был недолог – юный манекенщик не отличался ни умом, ни желанием содержать семью. И будущее было неопределённым ровно до того момента, как знаменитый Дэвид Линч пригласил её на главную роль в свой фильм «Синий бархат». Этот фильм стал культовым – в определённых кругах, разумеется, ибо фильмам Дэвида Линча никогда не сравниться в прокате с тем же «Титаником», а сама Изабелла стала музой Дэвида Линча… Но и эти отношения распались – столь же внезапно, как и начались. Недаром Линч считается одной из самых загадочных фигур в современном кинематографе. Однажды он просто перестал разговаривать с Изабеллой. Он обошёлся без объяснения причин и словно вычеркнул её из жизни.
В начале девяностых Изабелла была идеалом «дамы бальзаковского возраста». Она очень долго была лицом компании Lancome и считалась одной из наиболее успешных моделей. Но ровно через неделю после сорокалетия они «заменили» её на юную Жульет Бинош. Лишь восемь лет спустя Росселини смогла рассказать об этом. «В тот день они прислали мне так много цветов, что мне казалось, будто я в морге, – сказала Изабелла. – Я знала, что я для них мертва. Они даже говорили: будь благодарна, что продержалась так долго в нашем бизнесе». Но карьерные достижения Изабеллы на этом не окончились, а её следующая должность стала большой неожиданностью для всех. Оправдывая титул «современного гуру косметики», Росселини ушла работать в косметическую фирму «Ланкастер» и уже в год миллениума представила свою собственную линию косметики Manifesto.
Сейчас Изабелла продолжает заниматься косметикой и детьми. У неё их двое – родная дочь и приёмный сын. Эта красивая, умная и успешная женщина, боровшаяся за права немолодых моделей, одинока – она всё ещё не нашла своего принца. Но одиночество – это не навсегда. Великая Ингрид Бергман, подарившая дочери красоту и талант, встретила свою последнюю любовь – Ларса Шмидта – лишь после сорока.
Возможно, что сказка, которая началась в детстве Изабеллы, однажды получит свой хэппи-энд. У всех сказок с классическим началом должен быть классический финал – и это также верно, как и то, что Рим будет стоять всегда.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия