Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Loui Vuitton: магия культовых инициалов

 

Loui Vuitton: магия культовых инициалов

 

 

Фабула успеха: 346 роскошных магазинов по всему миру. 10 000 сотрудников. Всепланетное признание. Эта марка, основанная в 1854 году, стала первой в мире маркой класса люкс. И вот почему.

загрузка...

 

 

В среднем у каждого француза в гардеробе имеется 8-9 предметов Louis Vuitton. Да что французы – «вуиттономания» – явление общемировое. Особенно популярна эта марка в Японии, где практически не осталось жителей, разумеется, с достатком выше среднего, у которых бы не было хотя бы одного предмета этого брэнда.

Каждые две недели любая француженка говорит: «Так, сегодня же суббота, надо бы сходить магазин». И предстоящий шоппинг не обходится без визита в один из бутиков Louis Vuitton. Самый знаменитый из них – тот, что на Елисейских полях. Впрочем, бутик – неверно подобранное слово, правильнее будет сказать – Вселенная. Огромное семиэтажное здание, которое обеспечивает самый большой товарооборот среди аналогичных магазинов по всему миру. В среднем в течение дня это место посещают около 6 000 человек, и там одновременно можно встретить представителей всех национальностей, ведь 85% покупателей – иностранцы. В этот магазин ходят не только за покупками. Просто находиться в этом месте – уже элемент статуса. Можно присесть у барной стойки в Bag’s Bar, заказать чашечку кофе либо приобрести фирменную сумочку с перфорацией и знаменитой монограммой LV (1 200 евро). А можно подняться на выставку нью-йоркской художницы Ванессы Бикрофт (Vanessa Beecroft), экспозиция которой основана на логотипе Louis Vuitton. «Это здание на Елисейских Полях стало настоящей достопримечательностью, - замечает Ив Карсель (Yves Carcelle), президент компании, которая с 1987 года входит в холдинг LVMH. - И вскоре наш торговый центр займет шестое место среди самых посещаемых мест Парижа!».

Но, прежде всего, в этом культовом месте по адресу: Елисейские Поля, 101 ощущается экстраординарная мощь этой марки. Причем сегодня незыблемая классика стиля - легендарные чемоданы и дорожные сумки, созданные на стыке 19 и 20 веков, перемежаются с новинками, которые также успели завоевать популярность. Чего только стоит, например, коллекция Monogram Graffiti, созданная в 2001 году Стивеном Спраусом (Stephen Sprouse), или не менее знаменитые вишенки, посаженные на то же самое полотно японским художником Мураками (Murakami) в 2005 году.

С одной стороны, этот брэнд оправдывает все ожидания покупателей, но с другой не перестает преподносить сюрпризы. «Vuitton блестяще использует стратегию маркетинг-микс,- анализирует один из консультантов данного сектора. - Она базируется на истории брэнда, позволяет задавать тенденции в моде, создавать качественные товары и постоянно изобретать что-то новое. Vuitton всегда обращается к общепризнанным иконам стиля и умело создает ощущение, что каждый, кто приобретает вещи этого лейбла, причастен к созданному образу Louis Vuitton. Товары этой марки могут быть мечтой и провинциального парикмахера, и китайского миллиардера, и нью-йоркской «жертвы моды». Эта марка – всемирна и всеобъемлема».

А начиналась эта история вселенского успеха более чем обычно. Луи Вуиттон родился в 1821 году в небольшом городке в горах Юра в семье, где из поколения в поколение передавались два ремесла – мельник и столяр. В 14 лет Луи собирает свои скромные пожитки и отправляется в Париж. В столице он устраивается подмастерьем к столяру, который изготавливал и продавал дорожные сундуки и картонки, причем в обязанности Луи непосредственно входила и упаковка вещей путешественников.

В ту эпоху, в середине 19 века, происходит промышленная революция. А после запуска первой французской железной дороги в 1837 году наступает эра путешествий. И спустя несколько лет Луи Вуиттон становится настоящим мастером своего дела: именно ему парижские модницы доверяют упаковывать свои дорогие экстравагантные платья, и Луи изготавливает для каждой из них индивидуальные ящики из тополя, сундуки и коробки. А в 1853 году он становится личным упаковщиком Императрицы Евгении. Подобный статус позволяет Вуиттону уже через год открыть собственное дело и обосноваться со своей мастерской на улице Neuve-des-Capucines.

Первый шедевр Вуиттона появляется в 1858 году: плоский чемодан, обитый серым полотном. «До этого чемоданы были выпуклыми, - рассказывает Патрик Луи Вуиттон, пра-пра-правнук мастера, который сейчас занимается в компании особыми заказами. - Но с появлением «коллективного путешествия» изобретение подобных чемоданов – плоских, непромокаемых, которые можно было легко сложить один на другой, - полностью изменило багажную культуру».

Успех был оглушительным. Луи Вуиттон открывает новые мастерские и, заложив стилистические основы современного багажа, начинает превращать создаваемые им сумки и чемоданы в товары класса люкс. Разумеется, предприимчивые дельцы за эти годы поспешили выпустить множество аналогов его знаменитого чемодана, и, дабы пресечь волну подделок, Вуиттон запускает линию, отделанную полотном в полоску. Позже, в 1888 году, сын дизайнера Жорж создает еще один образец ткани с шахматными принтами. И уже тогда Луи понял одну важную вещь – постоянные инновации будут их главным оружием для борьбы с подделками.

И Вуиттоны начинают искусно реагировать на любую трансформацию, происходящую в общественной жизни. Некогда модные кринолины уступают место менее объемным платьям, что позволяет дизайнерам создать в 1875 году знаменитый чемодан Wardrobe, который открывается вертикально и избавляет путешественников от необходимости полностью распаковывать все свои вещи. Эволюция средств передвижения – от спальных вагонов и пароходов до самолетов и автомобилей – открывает элите неограниченные возможности передвижения, и в пути ее представителей неизменно сопровождают сумки и чемоданы с инициалами LV, причем для каждой поездки предлагается свой вид багажа. Специальная сумка, которая удобно размещается между двумя запасками в автомобиле, - в 1905 году, ультралегкая модель чемодана для воздушного транспорта Steamer Bag – в 1901 году, первая мягкая сумка-чемодан для грязного белья Keepall, незаменимая во время трансатлантических путешествий, – в 1924 году... А Жорж Вуиттон ко всем этим функциональным моделям добавляет элемент дизайна, актуальный и по сей день, – фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца. Это довольно смелый шаг, призванный привлечь внимание и хотя бы немного ослабить желание имитации.

«В моде нет ни одного другого товара, который был бы изобретен в 19 веке и был бы по-прежнему актуальным в 21-м», - утверждает Ив Карсель. - Это не просто логотип, это символ, который находится вне времени и вне географии, олицетворяя собой понятие современной роскоши». Знаменитое полотно с инициалами является знаком отличия для тех, кто добился в этой жизни успеха. Именно поэтому оно и занимает первое место в мире по количеству подделок: ощутить свою причастность к лейблу, хоть и ложную, хотят многие – а Louis Vuitton вынужден ежегодно тратить от 15 до 20 миллионов евро на борьбу с контрафактными товарами.

В 1997 году на должность художественного директора Louis Vuitton приходит Марк Джейкобс (Marc Jacobs) – и это событие становится поворотным моментом в истории Дома. Джейкобс создает первую женскую коллекцию prêt-à-porter, и стиль знаменитого французского брэнда приобретает свежесть, пикантность и новое наполнение. Спустя девять лет после запуска этой коллекции одежда по-прежнему остается для Louis Vuitton на втором месте по сравнению с созданием сумок и аксессуаров, однако стиль этих вещей неизменно влияет и на «багажный» сектор. Джейкобс творит невероятные вещи и с фирменным полотном Monogram: оно может шиться из денима, быть перфорированным, лакированным, цветным – и давние клиенты принимают эти трансформации на ура.

Однако мало кто знает о том, что постоянная перемена внешней стороны отнюдь не означает перемены сути. Например, трудно поверить в то, что технология изготовления знаменитых чемоданов никогда не менялась с 19 века! Корпус из высококачественного тополя. Покрытие из плотного хлопка. Обивка из полотна Monogram. Зашита для углов из специального материала. Сотни гвоздиков. Замок - самый надежных из всех существующих. Вековое соблюдение традиций. Магическая роскошь, возведенная в Абсолют.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Loui Vuitton: магия культовых инициалов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Открытые, культовые, стильные: кабриолеты прошлых лет

Alfa Romeo Spider Alfa Romeo Spider появилась на рынке в 1983 году, частично дизайн перекликается со знаменитым Porsche 911, но тем нее менее все равно индивидуален. Автомобиль выпускался с 1983 по 1992 год. BMW 325i Cabrio Кабриолет не планировался в модельном ряду 3 серии BMW тех лет, однако спустя 4 года после выхода на рынок седана он все же появился.

» Немецкие автомобили - 3810 - читать


«Культовый» внедорожник ждет замены

• Land Rover Discovery Осенью этого года компания land Rover начнет продажу принципиально нового поколения внедорожника Discovery, который с небольшими изменениями выпускается уже 15 лет – для поклонников внедорожной езды эта новость одна из самых важных в 2004 году. Самой главной новостью для поклонников внедорожников Land Rover будет то, что новый Discovery получит полностью независимую подвеску всех колес, причем она будет пневматической. Благодаря этому водитель получит ...

» Французские автомобили - 2186 - читать


Opel Vectra: Магия трех букв

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra Opel Vectra OPC — третья после Astra OPC и Zafira OPC модель, разработанная тюнинговым подразделением «Opel Performance Center». Выпускать ее будут в виде 5-дверного хэтчбека и универсала.

» Познавательное про авто - 3742 - читать


С миру по идее. Французская Louis Vuitton перенимает испанский, шведский и японский опыт

Французский производитель предметов роскоши Louis Vuitton заново открывает законы эффективного производства. В этом ему помогает изучение мирового опыта и советы консультантов McKinsey. Цель реформ, затеянных руководством Louis Vuitton, проста — улучшить качество обслуживания клиентов.

» Бизнес идеи - 2279 - читать


Loui Vuitton - страсть к путешествиям

Месье Луи Вюиттон был активным популяризатором всех революционных методов передвижения и для всех них изобретал новые конструкции сумок или чемоданов. Каждый этап технической революции сопровождался очередным всплеском дизайнерской фантазии Вюиттона. Но самую большую страсть месье испытывал к автомобилям, как только появились дорогостоящие лимузины Voisin, Hotchkiss, Rolls Royce и Packard, так Луи Вюиттон тут же разработал для них великолепную серию.

» Мода - 1339 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Loui Vuitton: магия культовых инициалов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru