Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
PPR: новая стратегия развития
PPR, один из лидеров мирового рынка роскоши, конкурент групп LVMH и Richemont, может усилить часть своего капитала в бизнесе марок роскоши.
По словам экспертов, недавняя продажа группой магазина Le Printemps и вырученные за него деньги, более одного миллиарда евро, могут пойти на приобретение нескольких новых марок, а также на развитие уже принадлежащих PPR небольших, но многообещающих марок Stella McCartney и Alexander McQueen.
Напомним, что PPR – это название, выросшее из сочетания слов Pinault-Printemps-Redoute – компаний, принадлежащих бизнесмену Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault), и теперь уже неактуального из-за продажи Printemps.
Группа была создана на средства, заработанные его отцом Франсуа Пино в бизнесе по продаже лесоматериалов
» Мода
    - 2180 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 92 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|