Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Поэзия обуви. Интервью с Карин Арабян

 

Поэзия обуви. Интервью с Карин Арабян

 

 

Для французского дизайнера Карин Арабян всегда были ценны три вещи: чувственность, женственность и независимость. И каждое её творение – гимн этим вечным женским ценностям. Карин – потомственный дизайнер. Её дед создавал обувь, а отец шил костюмы на заказ. Она училась в школе Esmod и в Studio Bercot, а потом работала в Swarovski и Chanel.

загрузка...

 

 

Четырнадцатого и пятнадцатого ноября госпожа Арабян представила свою коллекцию весна-лето 2006 в рамках сессии Fashion French Touch, прошедшей на днях в Музее А.С.Пушкина . Об этой коллекции, традициях, сюрреализме и моде дизайнер рассказала FashionTime в эксклюзивном интервью.

FashionTime: Несколько поколений вашей семьи занимались модой. Ваш выбор пути в большей степени обусловлен семейной традицией или Вы самостоятельно выбрали это призвание?

Карин Арабян: И то, и другое - в равной степени. Конечно, семейная традиция – это важно, но дело не только в ней. Мой брат, например, занимается совсем другим - финансами. Я всегда спорила с родителями, но в итоге пошла по их пути. И это естественно – ведь когда ты родился в традициях моды и красоты, то хочется продолжать это. И я продолжаю. Но по-своему, в моём собственном стиле.

FT: Наверное, Вас очень часто спрашивают об этом… Не могли бы вы рассказать об основных моментах своего творческого пути? Что оставило наибольший отпечаток? Как сформировался Ваш стиль?

К.А.: Как раз об этом меня спрашивают достаточно редко. Самый первый важный момент… Это было много лет назад, тогда, когда я решила сделать свою самую первую коллекцию. Свою собственную – ведь работать на кого-то проще. Важна была работа у Swarovski и Chanel. Это меня очень многому научило. Ещё один ключевой момент был пять лет назад, когда я объединилась со своим двоюродным братом, чтобы организовать свой Дом Моды и заняться производством.

FT: Расскажите, пожалуйста, о той коллекции, которая здесь представлена. Она очень интересна - в ней есть что-то литературное…

К.А: Литература – это моя страсть. Я могу читать две-три книги одновременно. Ещё очень большое влияние оказывает кино. В нём куда более яркие и говорящие образы. Вы правы, в моих коллекциях зачастую присутствует влияние литературы, но именно в этой никакие конкретные образы не были использованы. Мне просто хотелось романтики. Тут было чёткое стремление к поэзии. На меня во многом влияет сюрреализм. В этом течении есть всё – живопись, литература, поэзия. Это течение, которое позволяет проникнуть в глубины подсознания. Оно уносит куда-то далеко… Я смотрю самые разные фильмы, но в моём творчестве нет прямых ссылок на что-то конкретное. Всё, что я читаю, всё, что я вижу, проходит через призму моего восприятия, смешивается, происходят какие-то подсознательные процессы. Я создаю. Я не хочу знать, какова прямая связь с событием или произведением. Очень важно уметь забывать увиденное, чтобы не копировать. Мне не нравится стиль работы, когда ты идёшь в музей, смотришь и воспроизводишь в точности. Стоит повторять ситуацию, атмосферу, ощущение, свет, а не чужой образ.

FT: Существует ли образ идеальной женщины, для которой Вы творите?

К.А.: Нет, не существует. Конечно, дизайнеры хотели бы работать для легендарных красавиц. Если бы Мерилин Монро была жива, я бы хотела, чтобы она носила мою одежду. Но всё же цель заключается не в том, чтобы создавать что-то для идеала. Для меня не существует канонов красоты и строгости. Каждая женщина по-своему прекрасна.

FT: Существует стереотип, что лучшую обувь для женщин создают мужчины…

К.А.: Я не согласна с этим стереотипом. Кому, как не женщине, знать, что ей нужно? Кто может чувствовать и понимать её лучше, чем другая женщина? Я сама ношу свою обувь и делаю ее из расчёта на то, что удобно мне. Но вы правы, обувная мода - это очень мужская сфера, и женщине в ней иногда бывает сложно, но я борюсь против стереотипов. Что касается фабрик-производителей - это тоже мужская сфера. Приходится сражаться и там. Но я себя позиционирую как женщина, которая любит обувь, которая старается сделать свою обувь удобной, не забывая и об элегантности.

FT: Каблуки у туфель вашей новой коллекции действительно удобны и устойчивы… и это не шпилька.

К.А: Да, это так. Шпилька никогда не привлекала меня

FT: Шпилька и правда похожа на орудие пытки, придуманное испанскими инквизиторами для издевательств над несчастными женщинами…

К.А.(смеётся): Я не знаю, но это возможно. Я сломала много шпилек, когда я их носила. Ещё до того, как я занялась производством обуви, я сломала столько подобных каблуков, что сказала себе: «Когда я стану заниматься производством обуви, я ни за что не буду их использовать». По-моему, вполне можно быть элегантной и без шпилек.

FT: Вы уже достаточно давно в мире обуви, а линия одежды – нововведение. Как пришла идея заняться ещё и этим?

К.А.: Мне захотелось одеть женщину полностью и не ограничиваться лишь обувью. Это позволяет мне рассказать историю жизни, создать стиль. Целостный образ позволяет дизайнеру выразиться более полно. Для меня это очень важно - ведь рассказать о женщине лишь с помощью обуви очень сложно. Мне нравится создавать одежду, и в этом мне помогает вся моя семья.

FT: И напоследок – излюбленный вопрос журналистов иностранным гостям. Как вам наша страна и наш город?

К.А.: Мне бы хотелось больше путешествовать по России… А в Москве есть какое-то безумие. Здесь что-то ощущается, но я не могу понять, что. Для этого здесь нужно жить дольше. Очень будоражащий город – здесь постоянно что-то происходит. И в то же время это очень закрытый город. И туристам очень сложно открыть Москву для себя за краткий срок пребывания. Я ищу для себя какие-то свои места, не обязательно самые модные и пафосные… Это непросто. Я поняла, что Москва – это город, который открывается лишь тем, кто прилагает значительные усилия.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Поэзия обуви. Интервью с Карин Арабян":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 323: Обувь по ноге

В тесте участвуют автомобили: Mazda 323 Посмотреть другие фото (1) «Мазда-323» завоевала любовь россиян в первую очередь как подержанный автомобиль. На новые машины спрос был весьма слабый – они не могли похвастать ни мощными моторами, ни богатой отделкой, ни имиджем дорогой игрушки – так, серенькие японские мышки.

» Японские автомобили - 3136 - читать


Если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже

В списке модных марок, представленных в России, в скором времени появится американский брэнд Timberland. Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее визитную карточку марки — желтые ботинки — можно увидеть в Британском музее дизайна и в одном из самых дорогих магазинов мира — лондонском Selfridges.

» Маркетинг - 5341 - читать


«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направление спорттоваров

Меньше года назад компания подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России австрийской марки спортивной одежды Northland и запустила одноименную сеть монобрэндовых магазинов в Москве и регионах. Рынок спортивной и outdoor-одежды практически заполнен, особенно в сегменте монобрэндовой розницы. Запуск таких проектов оправдан в случае, когда марки давно известны.

» Маркетинг - 2489 - читать


Ralf Ringer: где обувь, там и одежда

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Ralf Ringer выходит за рамки привычного ассортимента. Компания начала продавать в своих магазинах одежду, которая будет позиционироваться в более дорогом сегменте, чем обувь Ralf Ringer. Эксперты считают новый проект перспективным: по их мнению, диверсификация позволит сети расширить аудиторию.

» Маркетинг - 2805 - читать


Надежд на то, что ОЭЗ в России будут столь же успешны, как в Китае, мало

"Ведомости" / Александра Петрачкова Сергей Воропаев Василий Кашин Скоро в России появятся особые экономические зоны. С китайскими ОЭЗ, внесшими серьезный вклад в “экономическое чудо” этой страны, российские зоны будут иметь мало общего. Прежде чем закон об ОЭЗ был принят, министр экономического развития Герман Греф в течение трех лет убеждал оппонентов из Минфина в том, что появление таких зон необходимо для развития российской экономики.

» Бухгалтерия и аудит - 1930 - читать


Туристические ОЭЗ появятся в семи регионах

Минэкономразвития одобрило создание семи особых экономических зон (ОЭЗ) туристического типа вместо трех, как планировалось. Чиновники не хотели никого обидеть. Но расходы бюджета на обустройство турзон в следующем году придется увеличить втрое.

» Недвижимость регионов - 1195 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Поэзия обуви. Интервью с Карин Арабян

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru