Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Ральф Руччи: дизайнер без прошлого

 

Ральф Руччи: дизайнер без прошлого

 

 

Если смотреть снизу, то эта юбка кажется воздушным разноцветным зонтом, спустившимся прямо с неба. Другие модели - даже не модели, а настоящие шелковые чудеса, – производят не менее сильное впечатление. Лучшие образцы изысканных бальных платьев занимают внушительный подиум, установленный посреди музейного зала.

Не удивительно, что Модный Технологический Институт (Fashion Institute of Technology) назвал эту выставку, посвященную 25 годам творчества дизайнера Ральфа Руччи, «Искусство невесомости». Создается ощущение, что большинство моделей созданы для того, чтобы бросить вызов классическим канонам кроя и шитья.

загрузка...

 

 

Так, простой внешне костюм оказывается настоящей мозаикой из сложных фетровых и хлопковых элементов, соединенных между собой практически невидимыми швами: в результате эта вещь в математической точностью облегает тело, придавая силуэту гибкость и изысканность.

Хрупкость и невесомость каждого платья достигается не только благодаря тончайшему кружеву и декору из перьев: особый эффект создают редкие венецианские ткани – Патрисия Миарс (Patricia Mears), заместитель директора музея FIT, называет это явление «великолепием поверхности».

Самого Ральфа Руччи не сразу можно заметить на выставке: 50-летний дизайнер неспешно прохаживается по залу, ничем не выделяясь среди посетителей – ни среди гостей экспозиции, ни среди студентов института. Стилист подолгу задерживается у буддистских скульптур, у до-колумбийских идолов, у графических работ Сая Туомбли. Эти произведения искусства, которые дизайнер так любит, также включены в выставку (в их число вошло и несколько будоражащих воображение картин Фрэнсиса Бэкона): это сделано для того, чтобы продемонстрировать разные грани творчества Руччи. Ведь, как известно, дизайнер сам является художником, и часто в своих коллекциях создает интересные коллажи из шрифтов и фактурных тканей.

Больше всего в шоу поражает абсолютная тишина. В нашу эру мультимедиа на выставке не наблюдалось ни музыки для создания настроения, ни традиционного видео с модными показами. Единственный технический элемент всей экспозиции – краткий видеофильм на первом этаже музея, прямо у входа, дающий беглый взгляд на нью-йоркскую студию Руччи, где и осуществляется вся эта сложнейшая ручная работа, а также образцы некоторых коллекций. В этом же ролике модельер говорит несколько слов о своей философии.

Самая оглушающая тишина – в секции, представляющей творчество двух «скрытых декад» - именно так назвала их Миарс. Экспертам музея пришлось серьезно потрудиться, чтобы выяснить, откуда дизайнер родом, как развивалось его творчество и его неповторимая техника, а также почему он почти неизвестен в своей родной стране, а мир по-настоящему узнал о нем всего пять лет назад. Это произошло после того, как он стал первым американским дизайнером после Майнбохера в 1930-м году, кто был приглашен продемонстрировать свою коллекцию haute couture в Париже.

Ральф Руччи родился в Филадельфии, и в 1981 году основал свою компанию, назвав ее Chado, в честь традиционной японской чайной церемонии и ее 331 шага к совершенству. Некоторые виды работ, используемые стилистом, на самом деле выглядят не менее сложно, чем церемония чадо, и даже содержат японские аллюзии, например, принт в виде классического фарфорового лица, нанесенный на платье.

Но где все-таки более ранние работы, которые привели к этому модному крещендо? В небольшой зоне у входа, где расположены экстравагантные аксессуары, выставлено черное платье-кимоно 1987 года, которое в свое время носила икона моды Тина Чоу (Tina Chow). Несколько платьев с драпировкой в стеклянной витрине, а также крошечные изящные корсеты 1981 года.

Поэтому даже с внушительной подборкой работ последних лет, мы все равно не понимаем, как эти идеи пришли к дизайнеру – ни эмоционально, ни интеллектуально. В результате вся экспозиция – впечатляющая, удивительная и роскошная – не дает ответов, оставляя еще больше вопросов. Вопросов о загадочном дизайнере Ральфе Руччи, карьере которого исполнилось четверть века.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ральф Руччи: дизайнер без прошлого":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Patrol GR: Без компромиссов

В тесте участвуют автомобили: Nissan Patrol GR Nissan Patrol — внедорожник с большой буквы Nissan Patrol, вне всякого сомнения, настоящий повелитель бездорожья. И даже нынешняя мода на «паркетники», которые лучше ведут себя на асфальте, нежели в грязи, не смогла изменить его «характер».

» Японские автомобили - 3747 - читать


Honda CR-V: Безумству храбрых

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Один из самых популярных в нашей стране японских «паркетников» кардинально сменил имидж. Причем не только внешне – и внутри эта «Хонда» стала совсем другой.

» Японские автомобили - 1905 - читать


Уроки прошлого года ныне помогли обойтись кредитной системе без шока

Российская Газета / Сергей Журавлев, доктор экономических наук Похоже, Центробанк все ближе к тому, чтобы перестроить наконец механизм снабжения коммерческих банков деньгами. Причем самым решительным образом - кредитуя их не только под залог корпоративных облигаций высоколиквидных эмитентов (что для России само по себе уже революция!), но и "нестандартных", нерыночных активов. Первый шаг к тому уже сделан.

» Банки и кредиты - 2228 - читать


Дизайнер зарабатывает на символах из восточногерманского прошлого

В 1985 г. западный немец Маркус Хекхаузен впервые побывал в Восточном Берлине. Его внимание привлекли обыкновенные светофоры. Точнее, символы, изображенные на них: симпатичные человечки красного и зеленого цвета.

» Маркетинг - 1963 - читать


Записки дизайнера: об атмосфере безмятежности

Интерьеры в египетском стиле в последнее время стали невероятно популярны в России. Вдохновленные жарким солнцем, чистым морем и хорошо сохранившимися памятниками древней цивилизации, жители российских мегаполисов мечтают воссоздать атмосферу беззаботного отпуска у себя дома. Нужно признать: желание заказчиков оформить квартиру наподобие покоев Клеопатры или воинственного фараона неизбежно ставит дизайнера в тупик.

» Дизайн и интерьер - 1886 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Ральф Руччи: дизайнер без прошлого

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru