Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Разыскиваются любители обуви!

 

Разыскиваются любители обуви!

 

 

Искусство, музыка, уличная мода, андеграунд – все это вдохновляет дизайнеров высокой моды, трансформирующих свои идеи в couture и prêt-a-porter. Bianco Footwear отражает самые последние тренды международной моды.

У марки также есть линия аксессуаров, которые отлично сочетаются с фирменной обувью. Готовьтесь запастись аксессуарами серии Bianco.GEAR!

загрузка...

 

 

Маркетинговые находки

Все маркетинговые кампании Bianco Footwear провокационны - «Раздвигая ноги», «Потому что ноги безобразны», «Как купить всю коллекцию» и «Руки – это в прошлом!». Они на грани фола! Но марка не боится пренебрегать табу, она бескомпромиссна, смешивает слова и традиции во взрывоопасный коктейль. Этот юмор заставляет людей улыбнуться или же даже смутиться. Секрет кампаний Bianco в их простоте и последовательности: каждая кампания основана на одной концепции, которая сама по себе такая неожиданная и оригинальная, что ее можно препарировать и восхищаться ею до бесконечности. Идея в основе проста и очевидна, но вы никогда не смотрели на это с такой стороны. В этом и фокус.

Магазины Bianco

Дизайн обуви Bianco соответствует последним тенденциям. Поэтому, когда вы посещаете магазин Bianco Footwear, вы найдете абсолютно новые модели на наших полках еженедельно. Дизайн магазинов соотносится с обувной линией. В интерьере преобладает минимализм. Используемые материалы и цвета – мощные, из стали и стекла, кожи и дерева, серые стойки и красные лампы. Создана отличная функциональная атмосфера, которая подходит молодым любителям обуви.

История Bianco Footwear

Рене Пипер Лаурсен (René Piper Laursen) основал Bianco Footwear в 1987 году. C этого началось фантастическое и успешное путешествие. С самого начала, когда идея создания только зарождалась, желание создать международный бренд было больше, чем боязнь проблем, которые бы неизбежно возникли в пути достижения этой цели. Идея Рене Пипер Лаурсена развивалась, и Bianco стала одной из самых успешных франшизных компаний в Северной Европе.

Девиз Bianco: «В бизнесе, как и в жизни, либо растешь, либо умираешь». Цель компании – сделать Bianco Footwear ведущей мировой обувной сетью.

Сегодня в сеть Bianco Footwear входит более 150 магазинов в Норвегии, Швеции, Польше, Финляндии, Исландии, на Фарерских о-вах, в России, Германии и, конечно же, в Дании. Теперь Bianco Footwear готова вдохновлять любителей обуви в остальной Европе.

Понятно, что больше всего соответствует ожиданиям покупателей – неожиданное. Поэтому марка старается предоставить покупателям альтернативу уже существующим товарам. Далеко не каждый может позволить себе дорогую дизайнерскую обувь. Поэтому задачей марки стало создание модной обуви, соответствующей международным стандартам и доступной широкой аудитории модников.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Разыскиваются любители обуви!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 323: Обувь по ноге

В тесте участвуют автомобили: Mazda 323 Посмотреть другие фото (1) «Мазда-323» завоевала любовь россиян в первую очередь как подержанный автомобиль. На новые машины спрос был весьма слабый – они не могли похвастать ни мощными моторами, ни богатой отделкой, ни имиджем дорогой игрушки – так, серенькие японские мышки.

» Японские автомобили - 3035 - читать


Хэтчбек Seat Ibiza Cupra 2000 для любителей погорячее

Seat Ibiza Cupra 2000 - хэтчбек для любителей погорячее Испанское отделение Volkswagen Group. разработало Seat Ibiza в спортивном исполнении. Ibiza Cupra получила 156 сильный 1. 8 литровый двигатель с турбонаддувом, агрессивный дизайн и интересное шасси и стала доказательством того, что испанская компания имеет оборудование, чтобы соответствовать своим запросам.

» Корейские автомобили - 2769 - читать


Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146: Красотка на любителя

В тесте участвуют автомобили: Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146 Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы. Alfa Romeo 145/146 на наших дорогах встретишь нечасто.

» Итальянские автомобили - 4697 - читать


P2P-поисковик Grub разыскивает вычислительные мощности

Поисковая система, работающая по принципу p2p-сети, аналогично, например, SETI@home, — это самая что ни на есть сущая реальность, и называется она Grub.org. Её создатели — а это компания LookSmart, надеются через несколько месяцев охватить весь Интернет — все 10 миллиардов страниц. К столь амбициозным планам надо относиться с известной долей скептицизма, однако нельзя не признать, что чем больше корней у дерева, тем быстрее и лучше оно растёт и тем крепче дер ...

» Интересное в сети - 1440 - читать


Любителей картофеля фри диета

Если вы любите полакомиться картофелем-фри и рыбой, вам должна понравиться эта диета. Кроме рыбных блюд, в нее включены и мясные, чтобы обеспечить разнообразное питание. Рекомендуется следовать этой диете в течение двух недель, независимо от времени года .

» Здоровый образ жизни - 2332 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Разыскиваются любители обуви!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru