Seat Ibiza Cupra 2000 - хэтчбек для любителей погорячее
Испанское отделение Volkswagen Group. разработало Seat Ibiza в спортивном исполнении. Ibiza Cupra получила 156 сильный 1.8 литровый двигатель с турбонаддувом, агрессивный дизайн и интересное шасси и стала доказательством того, что испанская компания имеет оборудование, чтобы соответствовать своим запросам. В настоящее время Ibiza Cupra существует только в трехдверном варианте кузова,
Cupra чрезвычайно хорошо оборудована и может похвастаться двойной фронтальной подушкой безопасности, двумя различными типами контроля тяги, колесами с литыми дисками из сплава, кондиционером, бортовым компьютером, шестью стерео динамиками, полным электропакетом, и кожаной обивкой салона в качестве стандартной спецификации.
Кузов Cupra соответствует высоким стандартам, а его двигатель с турбонаддувом уже использовался под капотом VW Golf GTi и за время эксплуатации не имел нареканий.
Участие Seat в Чемпионате мира 2000 по ралли хорошо сказалось при разработке компанией автомобилей для улицы. Предыдущее поколение Cupra также получило хорошие отзывы в прессе.
Мощный 20 клапанный турбодвигатель Cupra имеет хорошую приемистость и тягу и в состоянии разогнать автомобиль за 7.9 секунд с 0 до 100 км/ч.
Пассивная система безопасности (которая включает вставки в двери и травмобезопасную рулевую колонку и педали) поддержана богатством активных защитных устройств – пара фронтальных и боковых подушек безопасности, ABS, Электронная Дифференциальная Система (EDS) и контроль тяги (TCS). Также в комплектацию входит автосигнализация с датчиком объема и иммобилайзер.
Кабина Cupra довольно просторна по стандартам данного класса, но передние сидения неудобны для высоких водителей, особенно со стороны пассажира, т.к. имеет недостаток регулировок по высоте. Заднее отделение для ног вполне адекватно. Хотя багажник небольшой, но в нем можно разместить несколько чемоданов вертикально.
Спортивные места Cupra просты и все же удивительно удобны для длительных поездок, но они нуждаются в лучшей боковой поддержке для быстрого движения на поворотах. Спортивная подвеска несколько жестко ведет себя при движении по грубым поверхностям, но это не плохо, так как достаточно информативна.
Смотри так же:
SEAT Ibiza 2.0 16V Cupra
SEAT Arosa выступит в новом дизайне