В тесте участвуют автомобили: Seat Ibiza
Ивиса это не только солнечный курорт, но и самый мощный хэтчбек класса B, оснащенный автоматической трансмиссией.
Имя автомобиля должно быть одновременно звонким, запоминающимся и однозначным. Хитрое дело. Неудивительно, что так популярны сегодня цифровые индексы. Простенько, но понятненько.
Все лучше, чем давать автомобилям такие глупые имена, как "Солнечный" или "Аплодисменты". Правда, встречаются и более удачные примеры. Как вам нравится "СЕАТ-Ивиса" (да-да, именно "Ивиса", а не "Ибица"! Не верите, загляните в географический атлас, наконец.)? Уже одно название согревает даже в самый морозный денек. Залитый солнцем остров в Средиземном море, серфингисты в волнах, зонтики в коктейлях, красотки в бикини. Ну что, согрелись?
Да и внешний вид не подкачал. Сразу и не скажешь, что "испанка", как, скажем, "Шкода-Фабия", всего лишь родная сестрица "Фольксвагена-Поло". Хотя, по правде говоря, не такая уж и родная. Ведь ее предков "по материнской линии" разрабатывали совместно со специалистами "Порше". От "Фольксвагена" же в этой машине лоск качественной сборки, неприхотливые и вполне тяговитые двигатели и уверенность в том, что на ней вы можете с легким сердцем отправиться куда угодно. Причем не только вы сами, но и ваша подруга.
Не на метро же ей в конце концов ездить по магазинам! А постулат о том, что женщине за рулем делать нечего, вы благополучно позабудете после того, как ваша благоверная довезет вас до дома с очередной пивной вечеринки. Чтобы по дороге вас не тянуло давать полезные советы, закажите автомобиль с автоматической коробкой передач. Правда, тут могут возникнуть проблемы. Ведь на большинстве "женских" автомобилей "автомат" устанавливают в комплекте с не слишком мощным двигателем. Скажем, на "Пежо-206" - только в нагрузку со 75-сильным "один и четыре". Вяловато будет? А вам хотелось еще и на хоккей попасть, и кефирчика в ночном супермаркете прикупить. Можете не успеть. А такие машинки, как "ФИАТ-Палио" или "Мицубиси-Кольт", в России и вовсе предлагаются исключительно с "механикой".
То ли дело "Ивиса"! 101-сильная 1,6-литровая "четверка" как будто создана специально для четырехскоростного "автомата". Обидных запаздываний при переключениях почти нет. Подхватывает, как пушинку. От нуля до сотни за 12,5 секунды - очень недурно. Опять же сэкономите на валидоле, потому как вряд ли услышите что-то вроде "Ой, мамочка, куда же я нажала…" или "А какая из них сцепление?".
Но "Ивиса" хороша не только своим "автоматом". Своеобычен и звук выхлопа, он довольно "вкусный", с басовитыми металлическими нотками, но в то же время не слишком громкий или назойливый. Вам наверняка понравится рулевое управление: парковочная легкость и ободряющая тяжесть в поворотах присутствуют. Комплектация - не придерешься. Наиболее дорогое в "сеатовской" иерархии исполнение "Сигно" включает все, что душеньке угодно. И престижная климатика, и хорошая акустика, и обязательная уже электрика стекол и зеркал, и даже модная жидкокристаллическая электроника.
Правда, диванчик задний, честно говоря, тесноват. Но все лучше, чем ездить на метро. Так что запихиваем распевающего песни приятеля назад, отдаем ключи любимой ("Дорогая, мы опаздываем на хоккей…") и заваливаемся дремать на переднее сиденье. Не забудьте только пристегнуться.
Мы решили: напористый и легкий в общении "горожанин".