Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Стильные Новости 26.06.2002

 

Стильные Новости 26.06.2002

 

 

В Росси учат управлять модной индустрией

Васильев (теоретик моды) с Михаилом Фон25 июня 2002 года Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова при поддержке журнала VOGUE и в сотрудничестве с известным искусствоведом и историком моды Александром Васильевым выпустил 20 уникальных для России специалистов. Они прослушали двухгодичный экспериментальный курс "Менеджмент и теория моды". И с ними связаны самые большие надежды на подъем такой капризной и изменчивой индустрии как производство и продажа модной одежды в нашей стране.

загрузка...

 

 

Российские дизайнеры все чаще выигрывают престижные международные конкурсы, открывают свои бутики в модных столицах мира. Однако мода - это не только искусство, но и бизнес. Для того, чтобы могло осуществиться главное желание любого художника - востребованность его творчества - рядом с ним должны быть люди, которые взяли бы на себя такую важную часть работы как маркетинг и реклама, связи с общественностью, организация производства и сбыта продукции.

Ранее в России не существовало высших учебных заведений, готовящих подобных профессионалов. Однако работа в этом направлении была начата два года назад, когда социологический факультет самого престижного ВУЗа страны - МГУ - при поддержке журнала VOGUE и в сотрудничестве с известным искусствоведом и историком моды Александром Васильевым объявил набор в магистратуру по учебной программе "Менеджмент и теория моды".

Для обучения были приглашены те, кто работал или хотел работать в сфере маркетинга, управления продажами модной продукции; кураторами модных проектов, аналитиками моды, пресс-агентами, руководителями служб по связям с общественностью. При этом расчет делался на людей, уже получивших высшее образование, умеющих учиться и брать необходимые для их будущей работы знания, не только требовательных слушателей, но и энтузиастов освоения новой образовательной территории.

В течение курса будущие специалисты осваивали такие дисциплины как культурология и искусствоведение. Они позволили им свободно ориентироваться в истории стилей и эпох, истории костюма и динамики аксессуаров, знать особенности функционирования международного и российского рынков моды. Не менее необходимы были и знания социологической теории модного поведения и приобретение практических навыков в области маркетинга, мерчандайзинга, рекламы, брендинга, PR.

Успех учебной программы "Менеджмент и теория моды" предопределен такой практической ее частью, как мастер-классы ведущих иностранных специалистов, участие и обсуждение показов с профессионалами в области моды и журналистами, работа в музеях и библиотеках с материалами о моде.

Продолжительность обучения составила два года, а по окончанию курса его выпускники получили дипломы МГУ.

Остается добавить, что прием документов на новый курс начнется 25 июня этого года, а 1 октября 2002 года поступившие абитуриенты смогут приступить к занятиям.

Программа курса состоит из трех основных частей:
1. Социология и менеджмент:
- социология моды
- качественные социологические исследования в моде
- социология коммуникаций
- социология предпринимательства
- социальная психология
- социальное моделирование в моде и др.

2. Маркетинг и массовые коммуникации:
- основы менеджмента
- основы рекламы
- теория и методы организации бизнеса
- маркетинг в моде
- мерчандайзинг
- основы бренда
- связи с общественностью в моде
- управление персоналом
- психология потребителя
- введение в модную журналистику и др.

3. Культурологические и искусствоведческие дисциплины:
- история костюма
- история художественных стилей
- введение в теорию цвета
- витринистика
- имиджелогия
- основы и принципы организации показов и др.

Ведущие педагоги курса: Александр Васильев - известный историк моды и коллекционер; Александр Гофман - теоретик моды, автор единственной в России монографии по социологии моды; Игорь Крылов - доктор социологических наук, известнейший специалист рекламного бизнеса, член жюри "Бренд года"; Борис Еремин - Президент Международной Ассоциации рекламных Агентств; Лариса Горбачева - преподаватель ГИТИСа, искусствовед и др;

Комментарий Ирэны Шведайте, куратора проекта: "Наша программа не строго академическая, она постоянно меняется в зависимости от потребностей рынка модной индустрии. Наши студенты - активные участники культурных событий Москвы - от сезонных показов высокой моды до специальных семинаров и выставок. Мы предоставляем им возможность анализировать, общаться и перенимать опыт ведущих специалистов модного бизнеса".

26.06.02

Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Стильные Новости 26.06.2002":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru
Loading...