Летнее время
Этим летом в принципе можно носить любые часы, главное, чтобы они были не стандартными. Цвет ремешка может варьироваться от белого до ярко-желтого и красного, а желательно, чтобы на нем присутствовали вкрапления стекляруса, бисера, пуговиц, ниток, а материал, из которого он должен быть сделан, от стандартной кожи до атласа, бархата и каучука.
Одна из наиболее известных и не очень дорогих фирм Swatch создала часы на все вкусы: с разноцветными и прозрачными циферблатами, со стразами, кнопками, невидимыми стрелками, огромными и миниатюрными корпусами. В общем, не подобрать себе модель у Swatch будет довольно сложно.
Для предпочитающих что-нибудь подороже и посолиднее - часы от Versace, Christian Dior, Nina Richi, Dolce & Gabbana и др, а также от специализирующихся на часах фирмах, вроде Chopard, Breguet, Omega или Chaumet.
Цены здесь, конечно, повыше, однако и качество соответствующее, на лето 2003 эти дома постарались создать не только красивые, дорогие (временами очень дорогие) часы, украшенные всевозможными драгоценными камнями, но снабдить их водонепроницаемостью и антиударностью, что очень даже неплохо, учитывая, что сейчас пора отпусков и, выезжая на природу, многие забывают снять часы на время купания, а потом удивляются, почему это они вдруг встали. Наиболее известны среди водонепроницаемых и, в то же время, дорогих, бриллиантовых часов в этом сезоне - Technomarine, которые и драгоценными камнями сплошь усыпаны, и выдерживают погружение на глубину до 200 метров.
Другим хитом этого лета стали часы Quinting, а все потому, что на руке они практически отсутствуют, то есть не то, чтобы их совсем нет, но вот корпус, ремешок и механизм у них абсолютно прозрачны, так что они вполне универсальны и подойдут под любой костюм. Для любителей веселых, разноцветных и одновременно престижных часов подойдут коллекции Chopard, такие как Happy Beach и Happy Sport, они также водостойкие, но при этом еще и украшены знаменитыми "плавающими драгоценными камнями", которыми так славится дом Chopard.
Кстати, этим летом дизайнеры заметили, что водитель выглядит более стильно, если его часы гармонируют с машиной. Правда, они почему-то не уточнили что к чему нужно подбирать: часы к машине или машину к часам, но долго и упорно доказывали, что если вы владелец Range Rover, то Вам жизненно необходимо купить Oyster "Perpetual Submariner" от Rolex, а если машина у Вас Ferrari, то стыд и позор на Вашу голову, если Вы, не дай Бог, появитесь за рулем без хронографа Ferrari от Girard-Perregaux. Хотя, с другой стороны, если Вы уже сидите за рулем Ferrari или Range Rover, то что Вам, собственно говоря, все эти дизайнеры с их мнениями, касательно того, что можно и что нельзя. И все-таки мужьям модниц этим летом явно не поздоровится, если к скромным часикам от Chopard (тысячи всего эдак за 2 долларов), жена потребует еще и машину тысяч за 50, подходящую по цвету и стилю.
Новый дизайнер дома Hermes
По словам представителей Hermes, им станет один из самых продаваемых дизайнеров каталога La Redoute Бали Барре, который оригинальностью коллекций и новизной идей сумел поразить даже искушенных в моде дизайнеров. Именно ему будет поручено заняться созданием новой коллекции шарфов из шелка, ставших, по истине, одной из визитных карточек дома Hermes. Коллекция шарфов станет дополнением к основной коллекции, разработкой которой займется Жан-Поль Готье. О назначении Готье креативным директором было объявлено еще в конце мая, когда представители фирмы выразили надежду, что идеи Готье, до сих пор считающегося "enfant terrible" стиля и моды, вызовут новый всплеск интереса к коллекциям Hermes. До прихода Жана-Поля Готье на этом посту находился Мартин Маржел, уход которого прокомментирован не был. Единственное, что было сказано, это то, что Мартин решил продолжить работу над собственной маркой.
В отличие от Готье, который сотрудничал с Hermes и до своего назначения (дому Hermes принадлежит 35% акций Gautier), Бали Барре раньше не работал с домом, но обе стороны надеются, что это не помешает созданию оригинальной коллекции, которая будет идеально подходить к линии одежды Hermes.
Что осталось от Кельвина Кляйна?
Один из наиболее известных и продаваемых дизайнеров Кевин Кляйн 2 дня назад, фактически, заявил о своем уходе в отставку. По его словам, на первом месте для него сейчас проблемы, касающиеся лечения от сильной наркотической зависимости, поэтому дизайном одежды ему заниматься некогда. Свое же новое положение в компании Кляйн описал как должность "консультирующего креативного директора" и сказал, что отныне его вмешательство в дела дома Calvin Klein и создание новых коллекций будет минимальным. Преемниками известного модельера стали Франциско Коста и Итало Зукелли, которые отныне и будут творить под маркой.
Когда Кляйн дал согласие на продажу в декабре своего дома Phillips-Van Heusen, который специализируется в основном на дизайне мужских сорочек, за 258 миллионов фунтов, в контракт был занесен пункт, согласно которому Кельвин Кляйн в течение 9 лет останется консультантом дома. Однако, если сам дизайнер пожелает, он может сократить срок пребывания на этом посту до 3 лет. На внесении этого пункта в договор в свое время настоял сам Кляйн, который заявил, что не хочет, чтобы постоянные клиенты дома пострадали, в случае, если новые владельцы решат резко изменить привычный стиль коллекций Calvin Klein.
Однако сейчас 60-летний модельер сказал, что ни продажа дома Calvin Klein, ни его собственные уход из него, не идут ни в какое сравнение с его личными проблемами. "Все мои дела отошли для меня сейчас на второй план" - заявил он. Решение бороться с зависимостью было принято им после того, как в апреле одурманенный наркотическими веществами дизайнер сорвал игру одной из баскетбольных команд, выйдя на поле и подойдя к одному из игроков как раз в тот момент, когда тот готовился забросить мяч в сетку.
"Я жил с этой проблемой долгие годы и даже не пытался бороться с этим. И неважно, прошло ли 15 лет или один день, проблема, как и необходимость ее решения, остается. Я всего лишь пытаюсь сейчас ее решить" - сказал модельер.
Кстати, на этой же неделе журнал Women's Wear Daily объявил Calvin Klein самой узнаваемой маркой, а Кельвина Кляйна самым продаваемым дизайнером.
01.07.03Статья о моде получена: Женский журнал Клео.Ру