Многим известно, что популярнейшая американская марка-производитель нижнего белья "Victoria's Secret" в начале октября запустила очередное промо-шоу "Angels Across America", посвященное презентации новой рождественской коллекции белья и аксессуаров, в котором собрало воедино всех своих ангелоподобных моделей: Тайру Бэнкс (Tyra Banks), Хайди Клум (Heidi Klum), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Адриану Лиму (Adriana Lima) и Алессандру Амброссио (Alessandra Ambrosio).
Эта пятерка уже давно покорила сердца и умы мужской половины человечества, к тому же именно эти девушки были признаны самыми фотогеничными и востребованными моделями последних модных сезонов. А, как известно, у "Victoria's Secret" все самое популярное и отменное – белье, поклонники и модели.
Турне проходило по крупнейшим городам США - 8 ноября девушки появились в Нью-Йорке, на следующий день у них было запланировано выступление в Чикаго, 11 ноября «ангелы» посетили игорную столицу Лас-Вегас, а 12 ноября порхали над Лос-Анджелесом.
Появление звезд подиума в Лас-Вегасе было особенно запоминающимся – в фонтане пятизвездочного отеля Palm девушки устроили феерическое шоу в струях розовой воды под зажигательную музыку (а розовый, как известно, символичен для "Секрета Виктории" - именно он преобладает в коллекциях, именно в него одевались и модели, поражая своей женственностью и сексуальностью).
Лас-Вегас также озарил огромный баннер высотой в 45-этажное здание с изображением супермоделей. Ангелы появились и в Hard Rock отеле, где оставили на память несколько предметов "розового" гардероба и приняли участие в традиционной церемонии включения собственных имен в Зал славы. Вечером Джиссел и компания посетили модный ночной клуб отеля Palm, где открыли концерт группы The Black Eyed Peas. Следует упомянуть, что в ходе промо-тура модели открыли не одно шоу и концерт, что приводило поклонников в еще больший восторг.
В начале ноября девушки также посетили Lincoln Road store в MIAMI BEACH, где вызвали небывалый ажиотаж вокруг собственных персон. Уже с утра к торговому центру нельзя было пробраться – у входа толпились фотографы, журналисты, модные обозреватели а также невероятное количество фанатов, желающих запечатлеть себя со звездой и получить ангельский автограф (а это было вполне реально, так как было объявлено о пресс-конференции и автограф-сессии для желающих), к тому же представлялся реальный шанс получить в подарок бесплатную "Angels Across America" T-shirt за покупку продукции VS на сумму 50$ прямо из рук Хайди или Алессандры.
Из-за давки начались волнения, многим фотографам даже пришлось пристроиться на крыше магазина. Не обошлось и без эксцессов – ряд протестующих организаций, узнавших о презентации, устроили пикет против девушек, выражая им претензии в нанесении вреда окружающей среде. Но если опустить эти факты, то сама презентация прошла "на ура": гостей было хоть отбавляй, ангелы прохаживались среди нарядных витрин, раздавали автографы и даже поделились своими собственными секретами поддержания прекрасной формы и здорового цвета лица.
Рассказали красавицы и о том, что желают получить в подарок на рождество (так, например, Тайра призналась, что без ума от ароматов, и лучшим подарком для нее будет именно парфюм), а также открыли еще ряд секретов, которых у ангелов "Victoria's Secret", думается, немало.
Завершится промо-тур в Лос-Анджелесе не менее знаменательной церемонией занесения имен супермоделей Victoria’s Secret на Голливудскую аллею славы, на которой девушки увековечат свои изящные ладошки.
Трансляция часового телешоу, посвященного "Angels Across America", состоится 13 декабря на канале VH1,в котором зрители смогут наблюдать самые интересные моменты турне, увидят интервью девушек, и, конечно, еще раз убедятся, насколько потрясающий модельный ряд представлен в новой рождественской коллекции "Victoria's Secret", способной доставить каждой женщине удовольствие почувствовать себя ангелом!
По материалам:www.your-mirror-fashion.com