Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Зеленая эра

 

Зеленая эра

 

 

Рафаэлло Наполеоне, исполнительный директор знаменитого салона Pitti Immagine Uomo, уверен, что уже через пять лет спрос на этическую и экологическую одежду достигнет рекордной отметки: пока еще новая ниша модного рынка станет одной из самых востребованных. Впрочем, позиция этого мероприятия очевидна с первого взгляда: на территории проведения салона мужской моды издалека виднеются белые ветряные мельницы. Экологичное, а не экономичное – вот приоритет 21 века.

Представленные на Pitti Immagine Uomo марки лишь подтверждают основной тезис. Туфли Ermenegildo Zegna изготовлены из кожи натуральной обработки, а в костюм этой же марки встроена солнечная панель для подзарядки любой портативной электроники.

загрузка...

 

 

Спрос на экологичные вещи растет невероятными темпами, заставляя меняться мировой fashion-климат.

На последней итальянской выставке Pitti Immagine Uomo, где были представлены мужские коллекции сезона «лето 2008», явно прослеживалось пристальное внимание к материалам, крою и деталям, призванным сделать жизнь мужчины комфортной и легкой. Именно поэтому «солнечный» пиджак от Zegna стал своеобразной эмблемой нового сезона. Богатому и стильному парню наверняка будет удобно в этом костюме подзарядить свой Blackberry на собственной яхте. Но дело не только в этом. Как подчеркивает сам Джильдо Зенья, этот костюм «экологичен, чист и не вредит окружающей среде». Для этой знаменитой марки данная модель – лишь часть долгосрочного проекта, реализуемого в итальянском регионе Бьелла. Именно в рамках этого проекта уже появилась коллекция кожаных аксессуаров Bielmonte, при производстве которой не использовалось абсолютно никаких химикатов.

Другая важная для Zegna тема – развитие категории «элитный casual», которая с помощью Pitti мгновенно приобрела популярность. Новое поколение хочет носить люксовую, но все же менее строгую одежду, в которой можно чувствовать себя комфортно. Поэтому среди инноваций итальянской марки – коллекции из «дышащих» материалов, высококачественных микрофибр или фирменных деталей, которые способны поразить воображение покупателя. (Ну а если мужчины все же хотят привычных деловых костюмов, Zegna предлагает исключить скучную темную гамму, отдав предпочтение светло-серым и бежевым тонам).

В подтверждение того, что изысканное всегда эффектнее небрежного, - оригинальные блейзеры, слегка присборенные на карманах, от Corneliani. Классический стиль соседствует с высокотехнологичной обработкой материалов, а также с использованием нанотехнологий для создания специальных тканей, отталкивающих влагу и грязь.

И натуральные ткани в этом мире принципиально новых материалов занимают далеко не последнее место. У Canali можно найти миксы из шелка с органзой или льном: из этих тканей шьются суперлегкие костюмы. Нейтральная палитра разбавлена лиловым и яблочно-зеленым (любимый цвет салона Pitti), а также темно-коричневым, темно-синим и черным: последние тона использованы в части коллекции, предназначенной для летней ночи.

«Я не ассоциирую Ballantyne с технотканями», - говорит, однако, Маттео Кордеро ди Монтецемоло, исполнительный директор этой марки. Он рассказывает о том, что ручная работа и качество рисунка - и есть то, на чем на сегодняшний день базируется концепция этого лейбла.

У стенда марки Allegri к кирпичному потолку поднялись десятки воздушных шаров: тем самым брэнд подчеркнул еще одну важную тенденцию сезона лето 2008 – суперлегкость. Кстати, и сами воздушные шары не один век будоражат воображение творцов (вспомните мечты Леонардо да Винчи и проекты первых авиаторов), а сегодня служат источником вдохновения для модельеров. Работающий для Allegri дуэт Viktor and Rolf удачно комбинировал хлопок с вискозой, превратив банальные спортивные фасоны в стильные модели эпохи 1920-х, когда исследователи-авиаторы были героями эпохи.

Aquascutum также сделал ставку на игру материалов: на поверхности хлопковых плащей можно было ощутить вощеную резину или практичный пластик, а на невесомых нейлоновых пальто – металлическую отделку. Пиджаки также были отделаны резиной: тем самым они надежно защищаются от ненужных складок. Дизайнер Ник Харт, говоря об этой ограниченной коллекции Aquascutum, резюмировал: «Главное в ней - ткани с огромной индивидуальностью».

Мужчина, одетый от Dunhill, привык много и комфортно путешествовать. Поэтому в его гардеробе будут усовершенствованная версия «складного» плаща, а также спортивные пиджаки как с внутренними, так и с внешними карманами, в которых так удобно перевозить все эти модные электронные штучки. Желание покупателя иметь универсальный гардероб, способный выдержать частые поездки и соответствовать всем антитеррористическим требованиям авиалиний, Dunhill удовлетворяет просто блестяще. Ведь их коллекция базируется не только на креативности, но и на высочайшего уровня функциональности.

Несмотря на то что для планеты это не так уж и радостно, бум недорогих авиаперелетов стал настоящим благом для Samsonite. Благодаря невероятному дизайну от Александра МакКуина (Alexander McQueen) и живой палитре этот «спящий гигант» багажа (именно так называет марку ее дизайнер Квентин Макэй (Quentin Mackay)) «просыпается» и вновь заявляет о себе. В новую дорожную коллекцию вошли как сумки и чемоданы класса люкс (из кожи крокодила и отделкой из страуса), так и более доступные льняные модели с принтами и разноцветные несессеры.

Но наиболее эффектно экологическую тему представил Diesel. Эксплуатируя символику морских глубин, дизайнеры этого лейбла создали неповторимую видеоинсталляцию с помощью голограмм и ультратонких экранов. Спортивные модели песочно-бежевых тонов, топы с капюшонами, узкие тренчи, шуршащий трикотаж: коллекция Diesel стала наиболее зрелищной на Pitti Immagine Uomo.

Владелец марки Ренцо Россо (Renzo Rosso), кстати, один из самых активных защитников окружающей среды. Именно этот брэнд разработал первую в мире модель полностью «экологических» джинсов. Но это – лишь небольшой кирпичик глобальной «зеленой» стратегии, которой следует знаменитый лейбл. Сам Россо постоянно организовывает тренинги для персонала, призывающие заботиться об экологии не только на работе, но и дома.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Зеленая эра":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Citroen BX: Ситроен за 2000 зеленых

В тесте участвуют автомобили: Citroen BX "А не купить ли "Ситроен"?" - подумали мы с другом, увидев в газете объявление о продаже "Ситроена-ВХ14" 1988 года с пробегом 160 тысяч километров. Недорого, всего-то полторы тысячи долларов.

» Французские автомобили - 4337 - читать


Автомобили новой эры

Несколько недель осталось до открытия Североамериканского Автошоу в Детройте. Первая автомобильная выставка нового века начнет свою работу сразу после Новогодних праздников 7 января и продлится до 21 января. Как ожидается, в работе шоу примут все крупные мировые производители автомобилей.

» Разное - 1907 - читать


Opel Astra в России дали зеленый свет

• Opel AstraСовет директоров АвтоВАЗа объявил о планах организовать в 2004 году производство в Тольятти Opel Astra. По словам председателя совета директоров АвтоВАЗа Владимира Каданникова, штампы для Astra уже завезены на завод, и необходимо наладить прессовое и сварочное оборудование. То есть АвтоВАЗ планирует не просто делать Astra по технологии «отверточной сборки», а наладить полномасштабное производство этого автомобиля.

» Разное - 2115 - читать


Зелёному топливу - зелёная улица

Покупка и обладание автомобилем - одна из самых приятных сторон в жизни современного человека. Однако, расходы, связанные с его эксплуатацией, составляют изрядную ложку дёгтя. И значительная доля в этой ложке - расходы на топливо.

» Разное - 2122 - читать


Nissan Micra: А мы зеленые, лупатые

В тесте участвуют автомобили: Nissan Micra Посмотреть другие фото (12) Помню, какой грандиозный переполох среди девчонок в школе вызвала принесенная кем-то в класс лягушка. "Микру", особенно если она зеленого цвета, все единодушно называют лягушонком. Однако у представительниц прекрасной половины человечества он вызывает только улыбки умиления.

» Познавательное про авто - 2350 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Зеленая эра

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru