Жерар Энон (Gerard Henon) – французский дизайнер, который создает удивительные, красивые и функциональные аксессуары для мужчин. Портфели, планшеты, сумки, папки, барсетки и кошельки – всё то, без чего не может прожить ни прожженный бизнесмен, ни наивный подросток.
FashionTime: Здравствуйте, месье Жерар! Вот первый вопрос, который сразу хочется задать. Вы создаете аксессуары только для мужчин?
Gerard Henon: Да, конечно. В какой-то момент я уже не знаю, для мужчин или для женщин. Одним словом - унисекс. Вот, например, в Лас-Вегасе есть туалеты для мужчин, для женщин и «для других». Так что, сами делайте выводы.
FashionTime: Расскажите поподробнее, что есть Ваши сумки? Из чего они сделаны, и какие новшества Вы привнесли в свои модели?
Gerard Henon: Для меня сумка – это не просто имиджевая вещь. Это, прежде всего, функциональный прибор, который каждый из нас использует по-своему. Конечно, есть сумки совершенно не рабочие, но и они всегда выполняют какую-то роль, даже если они чисто декоративные.
По моему мнению, главное в сумке – это внутреннее содержание. Особенно в мужской сумке. В моих сумках внутренность полностью организована. Кармашки и отделения для мобильного телефона, для ручек, для кредиток и деловых бумаг – важный атрибут и отличительная черта моих творений. Сумки легкие, застежки не громоздкие. Размеры совершенно разные. Вертикальные, горизонтальные, маленькие и просто крошечные.
К примеру, если мы идем в квартал Марэ вечером и нам нужно минимум вещей, то лучше брать сумочку-кошелек, в которую можно положить только все самое необходимое. Это целая философия - форма сумки организуется вокруг того назначения, для которого она создана. И заметьте, мои модели отличаются гибкостью, мягкостью, никаких лишних застежек и громоздкой фурнитуры.
Как видите, у меня коллекция делится на несколько частей. На Fashion French Touth были представлены классические модели, сумки для отдыха и аксессуары для деловых людей. Портфели, которых у меня много, по понятным причинам более удобны для работы. В них, как и в других сумках, также много внутренних карманчиков и отделений для разных вещей. И, кстати, в наших бутиках классическая форма портфелей продается по более низкой цене, чем дизайнерские модели.
FashionTime: У многих дизайнеров, которые занимаются аксессуарами, есть свои цветовые предпочтения. Скажите, а лично у Вас какая любимая цветовая гамма?
Gerard Henon: Я очень люблю зеленый цвет, но, к сожалению, клиенты приобретают в основном черные и коричневые цветовые оттенки, так как они более привычны и не такие маркие. В начале каждого сезона, делая новую коллекцию, я всегда представляю каждую модель в нескольких цветовых решениях. Оптовики, которые покупают новинки нашего производства, всегда выставляют сумки разных цветов, но, в конце концов, такой товар будет сальдирован, если, конечно, они не найдут какого-нибудь экстравагантного покупателя, скажем, американца.
FashionTime: У Вас все модели выполнены из разных материалов. Расскажите, из каких?
Gerard Henon: Как видите, самые разные материалы: кожа, нейлон, хлопок. Первостепенным материалом, конечно, является кожа. Причем начиная от грубой, почти сапожной кожи до мягкой и гибкой лайки. Цветовая гамма у кожи не такая богатая, как у нейлона и хлопка, поэтому, естественно, из синтетических нитей сумки всегда ярче и живее.
FashionTime: И последний вопрос: Вы впервые в России?
Gerard Henon: Нет. Я в России был 20 лет назад в Санкт-Петербурге, а вот в Москве впервые. Мне всё очень нравится, особенно ваши подземные переходы. Я наконец-то понял, как переходить дорогу, и я счастлив!
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия