Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Жерар Энон: сумка - не просто имиджевая вещь

 

Жерар Энон: сумка - не просто имиджевая вещь

 

 

Жерар Энон (Gerard Henon) – французский дизайнер, который создает удивительные, красивые и функциональные аксессуары для мужчин. Портфели, планшеты, сумки, папки, барсетки и кошельки – всё то, без чего не может прожить ни прожженный бизнесмен, ни наивный подросток.

FashionTime: Здравствуйте, месье Жерар! Вот первый вопрос, который сразу хочется задать. Вы создаете аксессуары только для мужчин?

загрузка...

 

 

Gerard Henon: Да, конечно. В какой-то момент я уже не знаю, для мужчин или для женщин. Одним словом - унисекс. Вот, например, в Лас-Вегасе есть туалеты для мужчин, для женщин и «для других». Так что, сами делайте выводы.

FashionTime: Расскажите поподробнее, что есть Ваши сумки? Из чего они сделаны, и какие новшества Вы привнесли в свои модели?

Gerard Henon: Для меня сумка – это не просто имиджевая вещь. Это, прежде всего, функциональный прибор, который каждый из нас использует по-своему. Конечно, есть сумки совершенно не рабочие, но и они всегда выполняют какую-то роль, даже если они чисто декоративные.

По моему мнению, главное в сумке – это внутреннее содержание. Особенно в мужской сумке. В моих сумках внутренность полностью организована. Кармашки и отделения для мобильного телефона, для ручек, для кредиток и деловых бумаг – важный атрибут и отличительная черта моих творений. Сумки легкие, застежки не громоздкие. Размеры совершенно разные. Вертикальные, горизонтальные, маленькие и просто крошечные.

К примеру, если мы идем в квартал Марэ вечером и нам нужно минимум вещей, то лучше брать сумочку-кошелек, в которую можно положить только все самое необходимое. Это целая философия - форма сумки организуется вокруг того назначения, для которого она создана. И заметьте, мои модели отличаются гибкостью, мягкостью, никаких лишних застежек и громоздкой фурнитуры.

Как видите, у меня коллекция делится на несколько частей. На Fashion French Touth были представлены классические модели, сумки для отдыха и аксессуары для деловых людей. Портфели, которых у меня много, по понятным причинам более удобны для работы. В них, как и в других сумках, также много внутренних карманчиков и отделений для разных вещей. И, кстати, в наших бутиках классическая форма портфелей продается по более низкой цене, чем дизайнерские модели.

FashionTime: У многих дизайнеров, которые занимаются аксессуарами, есть свои цветовые предпочтения. Скажите, а лично у Вас какая любимая цветовая гамма?

Gerard Henon: Я очень люблю зеленый цвет, но, к сожалению, клиенты приобретают в основном черные и коричневые цветовые оттенки, так как они более привычны и не такие маркие. В начале каждого сезона, делая новую коллекцию, я всегда представляю каждую модель в нескольких цветовых решениях. Оптовики, которые покупают новинки нашего производства, всегда выставляют сумки разных цветов, но, в конце концов, такой товар будет сальдирован, если, конечно, они не найдут какого-нибудь экстравагантного покупателя, скажем, американца.

FashionTime: У Вас все модели выполнены из разных материалов. Расскажите, из каких?

Gerard Henon: Как видите, самые разные материалы: кожа, нейлон, хлопок. Первостепенным материалом, конечно, является кожа. Причем начиная от грубой, почти сапожной кожи до мягкой и гибкой лайки. Цветовая гамма у кожи не такая богатая, как у нейлона и хлопка, поэтому, естественно, из синтетических нитей сумки всегда ярче и живее.

FashionTime: И последний вопрос: Вы впервые в России?

Gerard Henon: Нет. Я в России был 20 лет назад в Санкт-Петербурге, а вот в Москве впервые. Мне всё очень нравится, особенно ваши подземные переходы. Я наконец-то понял, как переходить дорогу, и я счастлив!


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Жерар Энон: сумка - не просто имиджевая вещь":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Avensis: Avensis просто автомобиль

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis Посмотреть другие фото (5) "Тойота Авенсис" пришла на смену модели "Карина-Е". Начало продажи в России запланировано на март с. г.

» Японские автомобили - 3989 - читать


Mazda 6: Спортсменка и просто красавица

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6 Очень красивая и весьма талантливая по части ездовых качеств «Мазда-6» – пожалуй, самая желанная японская машина среднего класса. Сегодня возможность купить «шестерку» появилась у тех, для кого новой она была не по карману.

» Японские автомобили - 5508 - читать


BMW 3 Series: Больше, чем просто автомобиль

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series В ноябре 1990 года на Берлинском автосалоне дебютировало, пожалуй, наиболее удачное и популярное поколение "трешек". Для этих машин разработали множество двигателей: бензиновые рядные "четверки" - 1,6;

» Немецкие автомобили - 2575 - читать


Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour: Комсомолка, спортсменка и просто красавица

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma, Renault Megane, Skoda Octavia Tour Посмотреть другие фото (9) "Шкода-Октавия", "Рено-Меган" и "Мицубиси-Каризма" на деле доказывают, что в борьбе за кошельки покупателей все средства хороши. Не хотите познакомиться?

» Немецкие автомобили - 4169 - читать


Chrysler 300C: Он просто ошибся дверью

В тесте участвуют автомобили: Chrysler 300C «Хочешь оказаться в центре внимания? Спроси меня как!» Совершенно бесплатно продаю эту фразу ребятам из «Крайслера» – уверен, для седана 300С лучшего рекламного слогана не найти.

» Немецкие автомобили - 1906 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Жерар Энон: сумка - не просто имиджевая вещь

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru