Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Avensis: Avensis просто автомобиль

 

Toyota Avensis: Avensis просто автомобиль

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis

Тест-Драйв Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Avensis просто автомобиль
Тест-Драйв Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Avensis просто автомобиль
Тест-Драйв Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Avensis просто автомобиль
Тест-Драйв Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Avensis просто автомобиль
Тест-Драйв Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Avensis просто автомобиль
Тест-Драйв Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Avensis просто автомобиль
Тест-Драйв Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Avensis просто автомобиль
Тест-Драйв Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Avensis просто автомобиль
Тест-Драйв Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Avensis просто автомобиль
Toyota Avensis
Посмотреть другие фото (5)

"Тойота Авенсис" пришла на смену модели "Карина-Е". Начало продажи в России запланировано на март с. г. Варианты кузова: седан, пятидверный хэтчбек или универсал. Двигатели - бензиновые, рабочим объемом 1,6 или 2 л, а также двухлитровый дизель с турбонаддувом.

загрузка...

 

 

Три варианта комплектации: "Линия Земли", "Линия Луны" и "Линия Солнца". Автомобили с бензиновым мотором объемом 2 л могут быть оборудованы четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

То, как человек воспринимает автомобиль, зависит не только от марки и модели, но и от личных пристрастий. Трудно найти машину, которая понравилась бы если не всем, то многим. На сей раз это, похоже, удалось.

Сначала мы побывали в шкуре буриданова осла и почувствовали, как нелегко ему пришлось. Дело в том, что машин было три, а нас только двое. Жертвой выбора стал автомобиль с дизельным двигателем - такие на нашем рынке не особенно популярны, а нам достались седан с мотором 1,6 в комплектации "Линия Земли" и двухлитровый универсал "Линия Солнца".

ЗЕМНОЙ СЕДАН

Внешность машины здорово изменилась по сравнению с предшественницей - "Кариной", а многоглазые фары даже придали скучноватой "Тойоте" чуточку экстравагантности. Но какие-то черты недвусмысленно намекают на преемственность поколений. В общем же получился облик автомобиля без национальных и классовых черт, который явно не стремится угнаться за всеми капризами моды. Такой вряд ли вызовет восхищенные вздохи, но зато достаточно долго будет восприниматься многими как приятный и вполне современный. "Классика" (в смысле формы, а не типа привода) долго не стареет.

Салон ничем особо не удивил, но от "японца" другого и не ожидаешь. Все достаточно просто, при этом - со вкусом и, главное, выполнено с традиционной тщательностью. Спокойные серые тона, приятные материалы, идеальная подгонка панелей. А вот органы управления расположены, на наш взгляд, не совсем удачно. Педаль газа сильно смещена вправо и "прикрыта" высоко стоящей педалью тормоза. Перенести ногу, не зацепившись, удается не всегда. Рычаг коробки передач слишком отодвинут назад - манипулировать им не очень удобно. Кроме того, у высокого водителя голень правой ноги упирается в твердый угол центральной консоли. Сиденье без особых "анатомических" наворотов, достаточно широкое, в меру мягкое и вполне удобное. Диапазон его регулировок устроит водителя любой комплекции. Заднее сиденье позволяет, пусть и не вполне свободно, разместиться троим.

Первое, на что обращаешь внимание, выехав в "Авенсисе" на шоссе, - непривычная тишина. Нет шума качения шин, нигде не свистит ветер. И даже двигателя на низких и средних оборотах почти не слышно - чувствуешь себя в автомобиле более высокого класса.

Подвеска "Тойоты" передает кузову резкие толчки разве что на самых грубых неровностях покрытия - выбоинах с острыми краями, грубых стыках. В остальных случаях машина словно "облизывает" дорогу, мягко, но достаточно точно повторяя ее рельеф. Причем валкостью, большими кренами в поворотах, раскачкой "Авенсис" не страдает. Не оборудованные антиблокировочной системой тормоза работают вполне надежно и, что важно, позволяют достаточно точно регулировать замедление.

Впечатление от двигателя своеобразное: субъективно он может показаться слишком вялым, но вряд ли кого-то разочаруют его тяговые возможности. Иногда кажется, что в городе вообще можно пользоваться одной третьей передачей. Да и вялость машины лишь кажущаяся. Разгон до сотни менее чем за 12 секунд - показатель для своего класса вполне достойный.

СОЛНЕЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ

Зеленый универсал отличался от серебристого седана не только типом кузова. Эта машина богаче оснащена и, главное, оборудована более мощным двигателем. А лишние восемнадцать "лошадей" под капотом не помешают. Не надо сбрасывать со счетов и двадцатипроцентную прибавку крутящего момента, и то, что максимум его достигается на более низких оборотах, чем у мотора 1,6. Эти "лишние" лошадиные силы и ньютон-метры хорошо ощутимы даже в универсале, который почти на сотню килограммов тяжелее.

Порадовало, что двухлитровый автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, которая, кстати, работает без неприятных ударов по педали и громкого хруста.

Теперь, собственно, об "универсальности". За широкой дверью открывается багажный отсек объемом 530 л - с ровным полом, однако суженный в глубине колесными нишами. Заднее сиденье складывается по частям или целиком, позволяя увеличить грузовой отсек.

Кстати, предшественница "Авенсиса" - "Карина" официально продавалась здесь только с одним типом кузова - седан. Так что гамма предлагаемых машин с появлением в продаже новинки расширится.

Седан с мотором 1,6 л будет стоить чуть больше 25 тысяч долларов - дороже, чем "Peugeot 406" (19 000) или "Ниссан-Примера" (21 900), но дешевле, чем БМВ-316i (29 600) или " Опель Вектра 1,6" (27 700).

Цена универсала "Авенсис" с двухлитровым двигателем - $29 400. Гарантия на проданный официальным дилером "Авенсис" - один год или 50 000 км пробега.

+ Эластичный двигатель, достаточно просторный салон, вместительный багажник, отличная шумоизоляция.
- Отсутствие АБС в базовой комплектации с двигателем 1,6, неудачный педальный узел, неудобно расположен рычаг коробки передач.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 1,6 седан"

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1195 кг; полная масса - 1730 кг; максимальная скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; запас топлива - 60 л; топливо - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4490; ширина - 1710; высота - 1425; база - 2630; колея спереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 500 л; радиус поворота - 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, модель 4А-FE; рабочий объем - 1587 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 81х77 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 145 Н.м при 4800 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - пятиступенчатая механическая; передаточные числа: I - 3,54; II - 1,904; III - 1,31; IV - 0,969; V - 0,815; з. х. - 3,25; главная передача - 4,058. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное, с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ "ТОЙОТА-АВЕНСИС 2,0 универсал"

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1280 кг; полная масса - 1800 кг; максимальная скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; запас топлива - 60 л; топливо - бензин с октановым числом 95. Размеры, мм: длина - 4570; ширина - 1710; высота - 1500; база - 2630; колея спереди/сзади - 1480/1450; дорожный просвет - 155; объем багажника - 530 л; радиус поворота - 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, модели 3S-FE; рабочий объем - 1998 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; степень сжатия - 9,8; мощность - 94 кВт/128 л. с. при 5400 об/мин; максимальный крутящий момент - 178 Н.м при 4400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,285; II - 1,96; III - 1,322; IV - 1,028; V - 0,87; з. х. - 3,153; главная передача - 3,944. Подвеска: передняя и задняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: с АБС, передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 196/60R15.

РЕЗЮМЕ. По роду службы часто приходится отвечать на вопрос: какую машину купить? Ответив: "Тойоту-Авенсис", вряд ли ошибусь. Ее создатели добились цели - сделали "просто автомобиль", который сможет удовлетворить запросы большинства "просто автомобилистов".

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Avensis: Avensis просто автомобиль":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Avensis: Ее учили делать приятно

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis Эта машина способна угодить водителю с любым темпераментом. Услада души моей Вот уж не ожидал!

» Японские автомобили - 2877 - читать


Peugeot 407, Toyota Avensis: Эмоции как точная наука

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 407, Toyota Avensis Посмотреть другие фото (7) Французский мушкетер и японский самурай – оба вооружены до зубов и крайне безопасны. Кому из них отдать свои руку и кредитную карточку?

» Японские автомобили - 3235 - читать


Toyota Avensis: Европейское воспитание

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis Посмотреть другие фото (3) Тойота-Карина» сошла со сцены на гребне популярности. Ее преемника «Авенсис» знатоки приняли настороженно: сохранит ли новый автомобиль европейской сборки надежность предшественника?

» Японские автомобили - 4862 - читать


Toyota Avensis: Игра на раздевание

В тесте участвуют автомобили: Toyota Avensis В продаже появилась бюджетная версия «Авенсиса». Лишившись десятка позиций оснащения, «Тойота» сбросила в цене $2200 и стала одним из лучших предложений в классе.

» Японские автомобили - 3474 - читать


Nissan Primera, Toyota Avensis: Новая альтернатива

В тесте участвуют автомобили: Nissan Primera, Toyota Avensis Посмотреть другие фото (11) Популярность японских машин среднего класса в России растет не по дням, а по часам. Любопытно, что при ближайшем рассмотрении в них гораздо больше сходства, чем различий.

» Японские автомобили - 3864 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Avensis: Avensis просто автомобиль

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru