Твой стиль
Одежда «ТВОЕ» – трикотажные изделия из стопроцентного хлопка и хлопка с добавлением лайкры, полиэстера и эластана. Стиль «ТВОЕ» можно охарактеризовать как «sport and casual»: толстовки, куртки, джемперы, брюки, платья, футболки отлично подходят на каждый день, а также для спорта и активного отдыха.
Характерные для этого направления простые линии и демократичные фасоны в исполнении «ТВОЕ» обрастают соблазнительными дополнениями: кармашками, молниями, надписями в этническом стиле.
Большинство приверженцев «ТВОЕ» – молодые люди от 14 до 28 лет. Впрочем, люди старшего возраста, привыкшие вести активный образ жизни, также найдут для себя что-нибудь интересное. «ТВОЕ» выпускает две коллекции каждый год: сезона весна-лето и зима-осень. Но, в отличие от многих других марок, ассортимент основных коллекций ежемесячно пополняется новыми моделями.
Кстати, он в «ТВОЕ» очень большой, если не сказать огромный. Мне, например, идет розовый и голубой, и когда эти цвета не в моде, приходится носить нелюбимый зеленый и классический черный. «ТВОЕ» верно подметили, что таких, как я, большинство, и выпускают свои модели в нескольких цветах. Экрю, пшеничный, клюквенный, фисташковый, абрикос, фуксия, коньяк, нэви, хаки, карри, традиционные черный и белый: и это еще неполный список! Необычно звучит? В «ТВОЕ» вообще много необычного. Так, разработчики одежды, молодые российские дизайнеры, дали каждой модели свое, особое название. Марина Гамбарова, директор по маркетингу, считает: «Брюки № 1 – это так скучно! Ведь гораздо интереснее их назвать «Бьюти» или «Чемпионка»!
На броское название польстилась и я: купила брюки-карго «Шахерезада». Сейчас они на пике моды, хотя идут очень немногим: низеньких еще больше укорачивают, а полных еще сильнее полнят. Непостижимым образом, мои брюки лишены этих недостатков: смотрятся отлично! Очевидно, это и вывело их в лидеры продаж. Не меньшей популярностью пользуются брюки «Алабама», «Юнона» и «Сказка»; а в фавориты мужской коллекции вышли куртка «Сокол», джемпер «Хищник» и олимпийка «Сидней».
«ТВОЕ» ориентировано не только на удачливых барышень с параметрами 90-60-90. В большинстве магазинов есть модные модели и больших и маленьких, и нестандартных размеров: XXL и XS – обычное дело. И все модели, даже вышеупомянутые XXL, отлично сидят.
Магазины и цены
Очевидно, создатели бренда «ТВОЕ» – ярые сторонники демократичности во всем, в том числе и оформлении своих фирменных магазинов. Так, магазин марки в торговом центре «Метро-Маркет», расположенный в пяти метрах от метро «Сокол», выдержан в красно-белой гамме, а минимализм присутствует во всем. В прямом смысле этого слова, красной нитью проходит через весь магазин название фирмы. Вдоль потолка – своеобразная тесемка из слова «ТВОЕ» из внушительного размера красных букв. Чуть ниже телефон и номер ICQ. Еще ниже – слоган «Remember yourself» («Оставайся собой»), созвучный названию нескольких моделей осенне-зимней коллекции 2003.
Как известно, ничто так не настраивает на покупку, как низкая стоимость понравившейся вещи: недаром охотничий инстинкт в посетителях магазинов просыпается в основном во время скидок. А в «ТВОЕ» сезон низких цен длится круглый год. Представьте себе благодатную картину: брюки, джемперы, куртки стоят от 300 до 500 рублей, футболки – от 100 до 300.
Генеральный директор «ТВОЕ» Олег Румянцев объясняет: «Одежда «ТВОЕ» производится крупным российских холдингом «Русский трикотаж». Получается замкнутый цикл. Все, что нужно, мы делаем сами, поэтому контролировать процесс ценообразования легче». И действительно, где вы еще купите стильные брюки за 300 рублей? И ничего позорного в этом нет: ведь главное – результат. А он превосходит все ожидания!»
Непривычно низкие цены в «ТВОЕ» возродили ушедшую с советскими временами привычку закупать все впрок. Молодой человек Андрей, выходящий из примерочной с подошедшими ему брюками, несказанно меня удивил, попросив продавца принести еще две пары точно таких же. На мой вопрос о целесообразности такого мелкого опта, Андрей ответил: «Так я на роликах катаюсь! Ну и падаю периодически… А эти брюки мне очень подходят. Так что в случае чего будет еще парочка про запас. Ведь деньги смешные. Почему бы не купить?»
Автор: Ольга Вылежнина
Источник: Fashion Guide
Статья о моде получена: www.myJane.ru