Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Camry: Бедная родственница, которая ничего не просит

 

Toyota Camry: Бедная родственница, которая ничего не просит

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry

Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Подержанные автомобили Toyota Camry (Тойота Камри). Бедная родственница, которая ничего не просит
Посмотреть другие фото (1)

На фоне чопорных европейских одноклассников предыдущая «Кэмри» выглядит бедной родственницей. У нее нет ни благородной внешности, ни отточенных ездовых качеств, ни обязательного для бизнес-класса престижа. Но для вторичного рынка у «Тойоты» есть, пожалуй, главное достоинство – ездит и не ломается.

Сделано для Америки

Уверен, что многочисленные владельцы «Кэмри» поднимут бучу. Как же так!

загрузка...

 

 

Самая желанная, самая успешная модель бизнес-класса и вдруг – бедная родственница.

Простите, но если себя не обманывать, почему вы купили «Кэмри»? Только не говорите, что сознательно предпочли ее «Мерседес-Бенцу» Е-класса, «Ауди-А6» или «Лексусу-GS». Оглушительный успех «Кэмри» в России объясняется просто: демпинговая по меркам бизнес-класса цена плюс высочайшая (в плане надежности) репутация марки «Тойота».

Сам по себе автомобиль никакой – без явных недостатков, но и сколько-нибудь ярких достоинств. Единственной «Кэмри», которая достойно выглядела на фоне породистых «европейцев», была модель в 10-м кузове образца 1990 года. Машины всех последующих поколений разрабатывались по законам американского рынка, согласно которым машина должна быть побольше и подешевле.

Впрочем, у предыдущей «Кэмри» все же есть сильная сторона – ездовой комфорт. По плавности хода и шумоизоляции она превосходит многие более дорогие машины. Однако азартному водителю «Тойота» едва ли понравится. Отточенные ездовые качества никогда не были основным требованием генерального заказчика – дядюшки Сэма.

В общем, вы должны быть готовы к тому, что «Кэмри» – это японский автомобиль, созданный для американца. И что с покупкой «Тойоты» вы получаете билет всего лишь на галерку бизнес-класса. Первые ряды в этом престижном зале занимают совсем другие автомобили.

Из России или из Америки?

Искать предыдущую «Кэмри» в Европе – занятие почти безнадежное. После дебюта в 2001-м она продавалась там всего два года. Точнее, присутствовала – продажами такие мизерные количества не назовешь. Да и стоят европейские «Кэмри» неоправданно дорого.

Если принципиально не хотите машину с российской пропиской, можете поискать «американку». За океаном «Кэмри» весьма популярна, вторичный рынок там дешевый, поэтому из Америки ее везут достаточно активно.

Безусловным минусом «американок» является иная светотехника, частотная линейка радиоприемника и система управления двигателем. В наших условиях лампочка «check engine» у них загорается по каждому поводу – достаточно просто заправить бак при работающем двигателе. Кроме того, моторы многих машин из США и Канады зашлакованы дешевым минеральным маслом. Последствия могут быть самыми неприятными – вплоть до замены двигателя.

Поэтому лучше брать «Кэмри», проданную в свое время в России новой через официального дилера. Принятый для «Тойоты» в России межсервисный интервал в 10 000 км позволяет поддерживать машину в хорошем состоянии. «Историю болезни» и реальный пробег можно выяснить в фирменном техцентре, где автомобиль обслуживался. И самое главное, «Кэмри» в России очень популярна. Подержанных машин с местной пропиской на рынке уже сейчас много и с каждым днем становится все больше. Есть из чего выбирать.

Мотор и коробка по вкусу

Для «Кэмри» предлагались всего два бензиновых двигателя – 2,4-литровая «четверка» мощностью 152 л. с. и 3-литровый 186-сильный V6. Выбирать можно любой – оба мотора феноменально надежны. Однако 2,4-литровый выгоднее. Он экономичный и при этом достаточно мощный, а в приводе ГРМ у него используется практически вечная цепь (у мотора V6 – ремень). Кроме того, 2,4-литровые машины дешевле 3-литровых.

Ручная 5-ступенчатая коробка сочеталась только с 4-цилиндровым мотором. Однако большинство 2,4-литровых и все без исключения 3-литровые машины оснащены 4-ступенчатым «автоматом». По части надежности обе коробки также безупречны. Масло в них меняется через 40 000 км, сцепление («механика») служит в среднем 120–140 тысяч.

Как и все японские автомобили, «Кэмри» предлагалась в нескольких фиксированных комплектациях, привязанных к двигателям. У российских машин они были богатыми либо очень богатыми. Например, кожаного салона не было лишь в базовой версии с 2,4-литровым мотором. Машины с двигателем V6, естественно, оснащены по максимуму.

Когда ломаться нечему

После успешной 10-й модели техническое развитие «Кэмри» практически остановилось. Последовавшие за ней 20-я (1996 г.) и 30-я (2001 г.) машины представляют собой новые кузова, одетые по большому счету на то же самое шасси. Поскольку «десятка» была очень выносливой, от японцев требовалось только одно – не испортить удачную конструкцию.

С этой задачей они каждый раз справлялись почти на отлично. У 30-й модели нарекания вызывало лишь единственное из немногих усовершенствований – передние стойки подвески. Специфика их конструкции такова, что для прямолинейного движения автомобиля стойки должны быть собраны в определенной соосности. Когда у некоторых из новых машин обнаружился увод вправо, дилерам предписали поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, стойки в сборе менялись по гарантии.

За исключением этого курьеза, шасси 30-й модели оказалось таким же неубиваемым, как и у двух ее предшественниц. Даже если машина с первого дня ездит по нашим дорогам, до 120 000 км приходится менять лишь втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы и тормозные диски. Однако жизнь последних во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева. Это еще раз доказывает, что «заточенную» под американский рынок «Кэмри» не учили ездить быстро.

Остальные детали – ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры и сайлент-блоки служат более 150 000 км. Рулевая рейка к этому времени еще не стучит и не течет, а рычаги задней подвески оказываются живыми даже на машинах с пробегами далеко за 200 тысяч. Вот что значит проверенная конструкция плюс японская сборка.

Впрочем, такая идиллия отчасти объясняется разорительно частым обслуживанием через каждые 10 000 км. Например, тормозные суппорты, которые в фирменных техцентрах очищают и смазывают во время ТО, работают безупречно. Но если к ним не притрагиваться от замены до замены колодок, по опыту механиков, они начнут клинить.

Покупаем

Что есть, то есть. Ни породой, ни харизмой «Кэмри» не изуродована. По меркам бизнес-класса это действительно бедная родственница. Но если вам нужна большая и комфортабельная машина, это очень хороший вариант. Ведь для подержанного автомобиля важнейшее значение имеет надежность. А в этой номинации достойный конкурент у «Кэмри» только один – «Ниссан-Максима». Все остальные в подметки не годятся. Поэтому если взять 3–4-летнюю «Тойоту» в хорошем состоянии, с пробегом до 100 000 км и всеми проведенными ТО, можно ездить еще очень долго, тратясь лишь на обслуживание и «расходники».

Остается выяснить, насколько выгодна подержанная «Кэмри». Машины 2002–2003 годов выпуска стоят в среднем $19 000–25 000 с 2,4-литровым мотором и $24 000–28 000 с 3-литровым V6. Получается, что за 3–4 года автомобиль теряет 30–40% от первоначальной стоимости. Учитывая надежность «Кэмри», на таких условиях покупать ее можно.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вместо 4-летней «Кэмри-2,4» можно купить приличную машину «гольф»-класса, а вместо 3-летней машины с мотором V6 – европейскую или японскую модель среднего класса. Правда, в $28 000 такая впишется, скорее всего, только с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Зато по размерам это уже близко к «Кэмри».

Еще один вариант – «Хёндай-Соната» российской сборки. Она тоже относится к среднему, однако своим видом пытается претендовать на бизнес-класс. Более того, за $27 000 «Соната» будет не только с V6 и «автоматом», но и в богатейшей комплектации.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Camry: Бедная родственница, которая ничего не просит":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Camry: Бриллиант в скромной оправе

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Посмотреть другие фото (1) Автомобили похожи на людей: одни сразу привлекают внимание необычной внешностью, громкой речью, жестикуляцией, другие – словно частички безликой толпы. Но как часто эпатаж прикрывает пустоту, а за «серой одежкой» скрывается истинная привлекательность.

» Японские автомобили - 3093 - читать


Toyota Camry: Исполнение желаний

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry "Toyota Camry" нового поколения сменяет предшественницу, выпускавшуюся в Японии и США с 1996 года. Официальные дилеры предлагают в России "Кэмри" только японской сборки в трех вариантах комплектации: с четырехцилиндровым мотором 2,4 л с механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробкой передач и V-образной "шестеркой" 3,0 л. "Toyota Camry" была бестселлером в США на протяжении нескольких лет и имеет все ша ...

» Японские автомобили - 2588 - читать


Toyota Camry: К нам корабль плывет

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Усатый полицейский вдруг отвлекся от воспитательной работы с водителем яркой малолитражки, сфокусировав взгляд на большом сером седане. Это мы с «Тойотой-Кэмри» проплываем по запруженной барселонской улице.

» Японские автомобили - 2169 - читать


Toyota Camry: Не дождетесь...

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry ...сказал старый и богатый еврей, когда родственники в предвкушении наследства поинтересовались его здоровьем. Но только еврей все равно умер раньше родственников.

» Японские автомобили - 2754 - читать


Новая Toyota Camry – официальный дебют (ФОТО)

Долгожданная новинка от Toyota – престижный седан Camry наконец-то официально дебютировала на автосалоне в Детройте. Выбор площадки для старта Camry неслучаен: за 23 года своего существования, семейство Camry успело стать символом американского «семейного седана», получить несколько десятков наград и титулов, в частности – титул «самой продаваемой легковушки» был завоеван восемь раз только за последнее десятилетие. Грядущее поколение Camry, по словам создателей, задаст новы ...

» Японские автомобили - 5602 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Camry: Бедная родственница, которая ничего не просит

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru