Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Camry: К нам корабль плывет

 

Toyota Camry: К нам корабль плывет

 

 

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry

Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). К нам корабль плывет
TOYOTA CAMRY Автомобиль шестого поколения представили в январе 2006-го в Детройте. Продавать будут в Японии, США, России, Казахстане, Израиле и некоторых странах Восточной Европы. Двигатели: бензиновые 2,4 и 3,5 л (167 и 277 л.с.). В США будет и гибрид: бензиновый двигатель 150 л.с. и электрический 105 кВт. Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (2,4 л); 5- и 6-ступенчатая автоматическая (последняя с двигателем 3,5 л). Комплектации: R1–R5. Цена в России: $30 900–43 200. Тестовый автомобиль: 2,4 л, 167 л.с., 5-ступенчатый «автомат», комплектация R4, $36 400.
Форма двухэтажного задка продиктована не столько модой, сколько аэродинамикой. В том числе благодаря ему у «Тойоты» Cx=0,28, да и шума при движении – минимум.
База «Кэмри» выросла на 55 мм, на 30 мм – расстояние между рядами сидений. В машине шесть подушек безопасности. В богатой комплектации – руль с деревянной вставкой.
На месте водителя – просторно и удобно. Ни к одной кнопке или рычажку не придется привыкать. Все на своих местах, с понятным алгоритмом работы. Телефоном, магнитолой, климатом и бортовым компьютером можно пользоваться, не снимая рук с баранки.
В сложности, нелогичности управления ни магнитолу, ни климатическую установку не обвинишь. Но выглядят они так, словно взяты от модели подешевле.
Поток воздуха к задним сиденьям можно сделать очень интенсивным. Кстати, климатическая установка «Тойоты» снабжена плазмокластером – ионизатором, уменьшающим содержание в воздухе всякой гадости.
Тест-Драйв Toyota Camry (Тойота Камри). К нам корабль плывет
Nissan Maxima QX
Kia Opirus

Усатый полицейский вдруг отвлекся от воспитательной работы с водителем яркой малолитражки, сфокусировав взгляд на большом сером седане. Это мы с «Тойотой-Кэмри» проплываем по запруженной барселонской улице.

Конечно, страж порядка не останавливал для ревизии аптечки и сверки номеров. Его, как и многих водителей и пешеходов, заинтересовал автомобиль, которого в Западной Европе еще не видели. И не увидят…

Философия удовольствия

«Кэмри» 2006 года во многом не такая, какой кажется на первый взгляд.

загрузка...

 

 

Скажем, на фото автомобиль, особенно ярких теплых тонов, выглядит немного грузным, тяжеловесным. Живьем машина смотрится элегантней и изящней, хотя солидность и даже некая вальяжность присутствуют.

В дизайне пытаюсь найти мотивы, напетые стилистам «Тойоты» другими именитыми моделями. Что-то вроде бы читается… Но сказать, что «Кэмри» повторяет одну из них – покривить душой. Автомобиль узнаваем и умело вписан в нынешний корпоративный стиль «Тойоты». Покупатели солидных, но относительно недорогих седанов – люди, как правило, семейные, несколько консервативные. Им наверняка близок девиз «Кэмри»: удовольствие, но не спортивность. В эпоху, когда чуть не каждый второй автомобиль – от городских крох до высоких вседорожников – пытаются причислить к спортсменам, это признание звучит удивительно честно.

Да, ошеломляющего разгона от 2,4-литрового 167-сильного мотора ждать не следует. Но он (опять же!) вовсе не такой «малахольный», как о нем думаешь. Автомобиль уверенно ведет себя в потоке, созданном горячими, отнюдь не самыми законопослушными испанскими водителями. Да и на горных дорожках с крутыми подъемами ущемленным себя не чувствуешь. Конечно, «Кэмри» с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 277 л.с. – совсем другая. Вроде и не сильно нажал педаль, а на спидометре заметно больше разрешенных на этом участке 120 км/ч. Не дело для солидного бизнес-седана: не хватало еще шинами свистеть в виражах!

И рулевому, и капитану

«Тойота» стремительно плывет по автостраде. Да, светлый салон, зрительно показавшийся очень просторным, таков и есть.

Мне очень редко выпадает роль пассажира, амплуа водителя как-то ближе. Опробовав на стоянке задний диван, оценив расстояние между ним и спинкой переднего кресла, невольно поймал себя на желании: покатал бы кто! Уж больно тут просторно, уютно, комфортно.

Найти любую кнопку в «Кэмри» – не проблема. Но вот отделка, по-моему, спорная. Светлый пластик в стиле техно в бизнес-седане? Почему бы нет, но в соседстве с ним вставки из желтоватого дерева выглядят инородно. Правда, многим как раз они и понравятся. Блок магнитола–климат-контроль, украшенный светло-зеленой пластмассой, смотрится совсем странно: это от какой машины?

Об эклектике заставляет забыть поведение машины. В ней не только удобно, но и очень тихо. Двигатель напоминает о себе лишь в момент резкого ускорения в режиме кик-даун. Даже на 140 км/ч аэродинамический шум не громче приглушенного мурлыканья магнитолы. Так бы все плыл и плыл туда, за горизонт. Но как этот корабль поведет себя в агрессивной стихии?

Лево руля, право руля!

Опять «Тойота» не оправдала ожидания! И опять… оказалась лучше. Не секрет, что основной экспортный рынок для «Кэмри» – США. Поэтому я предполагал, что машина окажется комфортной, но начнет раскачиваться на неровностях и проявлять валкость в крутых поворотах. Ничего подобного! Этому крейсеру волны нипочем. Перенастраивая подвеску для России и Восточной Европы, инженеры добились очень удачного компромисса: неровности, канавки почти неощутимы, но утомляющей раскачки нет и в помине.

К тому же судно очень послушно рулю. На узких горных серпантинах, где из-за поворотов, порой цепляя встречную, вылетают экспансивные южане (иногда на грузовиках тонны на три!), не раз хвалил автомобиль. Он четко, не заставляя нервничать и суетиться, держит траекторию между осевой линией и узенькой обочиной.

Понравились и тормоза, к которым не нужно привыкать, – реакция на педаль именно такая, какую ждешь.

Суммируя впечатления, вывел для себя парадоксальную формулу: влюбиться в «Кэмри» я бы не мог, но жить с ней – легко и комфортно.

В нашу гавань

В Западную Европу «Тойоту-Кэмри», как и предыдущую модель, поставлять не будут. Первый для фирмы рынок – северо-американский, за ним с большим отставанием идет Россия.

Базовую версию с мотором 2,4 л и механической коробкой передач у нас будут продавать за $30 900. Самый дорогой автомобиль с 277-сильным мотором, шестиступенчатым «автоматом», круиз-контролем, парктроником и прочими удобствами обойдется в $43 200. Напомню, что с декабря 2007-го «Кэмри» планируют выпускать под Санкт-Петербургом, в Шушарах.

Большой, удобный корабль уже пришвартовался в России – продажи собранных в Японии машин начали в апреле.

TOYOTA CAMRY – СОЛИДНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, БОГАТО ОСНАЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА УМЕРЕННЫЕ ДЕНЬГИ.

+ Просторный салон, хорошая управляемость, удачная «компромиссная» подвеска.

- Эклектичная, «не по чину» отделка интерьера.

За те же деньги

Nissan MAXIMA QX

$29 400–39 000

У автомобиля с моторами мощностью 140 и 200 л.с. в России хорошая репутация: просторен, неприхотлив, надежен. Увы, эту модель очень давно не обновляли – нынче она выглядит скучновато.

Kia OPIRUS

$29 900–38 000

Философия модели – богатое оснащение за небольшие деньги. Однако мотор всего один, 198-сильный. Дизайн, по меньшей мере, спорный.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Toyota Camry: К нам корабль плывет":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Camry: Бедная родственница, которая ничего не просит

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Посмотреть другие фото (1) На фоне чопорных европейских одноклассников предыдущая «Кэмри» выглядит бедной родственницей. У нее нет ни благородной внешности, ни отточенных ездовых качеств, ни обязательного для бизнес-класса престижа.

» Японские автомобили - 2558 - читать


Toyota Camry: Бриллиант в скромной оправе

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry Посмотреть другие фото (1) Автомобили похожи на людей: одни сразу привлекают внимание необычной внешностью, громкой речью, жестикуляцией, другие – словно частички безликой толпы. Но как часто эпатаж прикрывает пустоту, а за «серой одежкой» скрывается истинная привлекательность.

» Японские автомобили - 3051 - читать


Toyota Camry: Исполнение желаний

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry "Toyota Camry" нового поколения сменяет предшественницу, выпускавшуюся в Японии и США с 1996 года. Официальные дилеры предлагают в России "Кэмри" только японской сборки в трех вариантах комплектации: с четырехцилиндровым мотором 2,4 л с механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой коробкой передач и V-образной "шестеркой" 3,0 л. "Toyota Camry" была бестселлером в США на протяжении нескольких лет и имеет все ша ...

» Японские автомобили - 2521 - читать


Toyota Camry: Не дождетесь...

В тесте участвуют автомобили: Toyota Camry ...сказал старый и богатый еврей, когда родственники в предвкушении наследства поинтересовались его здоровьем. Но только еврей все равно умер раньше родственников.

» Японские автомобили - 2707 - читать


Новая Toyota Camry – официальный дебют (ФОТО)

Долгожданная новинка от Toyota – престижный седан Camry наконец-то официально дебютировала на автосалоне в Детройте. Выбор площадки для старта Camry неслучаен: за 23 года своего существования, семейство Camry успело стать символом американского «семейного седана», получить несколько десятков наград и титулов, в частности – титул «самой продаваемой легковушки» был завоеван восемь раз только за последнее десятилетие. Грядущее поколение Camry, по словам создателей, задаст новы ...

» Японские автомобили - 5564 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Toyota Camry: К нам корабль плывет

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru