Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Семейная жизнь » Твоя рекламная кампания

 

Твоя рекламная кампания

 

 

Твоя рекламная кампанияСегодня, практически для любой современной девушки, термины, типа: "пиар", "рекламная кампания", "акция по стимулированию спроса" - активно и осмысленно используемые конструкции. Но, ловко и со знанием дела оперируя мудрёными понятиями в родимом офисе, не каждая из нас внедряет "новые технологии" в далёкую от офисных строгостей и должностных инструкций Личную Жизнь. А, согласись, где-где, а уж в личной жизни такие "профессиональные приёмы", как "скорая помощь", (а то и "реанимация"), "чёрный пиар" или "искусственное стимулирование рынка" актуальны всегда!

Итак, для начала давай разработаем проект твоей Рекламной Кампании. Издавна самым верным помощником девушки на пути к "личножизненному" успеху было Слово.

загрузка...

 

 

"Великий и могучий" инструмент коммуникаций и поныне занимает одно из первых мест в рейтинге приёмов популяризации в обществе собственной персоны. Ты жаждешь славы?! Припомни самых активных (и, как следствие грамотно проведённой рекламной кампании, самых знаменитых) потребителей услуг специалистов по пиар-технологиям. Кто в первую очередь приходит на ум? Правильно! Звёзды Голливуда, популярные певцы и певицы разных мастей и прочие знаменитости. Вот, кто купается в лучах славы! Но и ты вполне способна организовать для себя любимой твой личный час (день, неделю..) Большого Триумфа. Масштабы, конечно, скромнее, но и усилий на то, чтобы увековечить своё имя в нужных тебе сердцах, ты потратишь не так уж и много.

Отличный способ, проверенный на успешность всё теми же знаменитостями, это Сплетня. В данном контексте это хлёсткое словечко теряет свой отвратительный смысл, превращаясь в твоего союзника. Да, да! Ведь сплетни о твоей драгоценной персоне будешь "распускать" ты сама! И, если в случае "грязных инсинуаций" на твой счёт, авторами которых выступили недружественные тебе элементы, содержание сплетен до сих пор вгоняет тебя в шок, здесь всё под контролем.

Хочешь, чтобы ОНИ, вытаращив глаза, шептались у тебя за спиной о твоих теснейших приятельских связях в известных кругах? Поведай "по секрету" самой неуёмной из знакомых любительниц "поболтать" о том, что для достижения какой-либо цели, "простым смертным" недоступной, тебе, "увы, хоть я и не поклонница подобных методов, но… пришлось воспользоваться горячей поддержкой верного приятеля…" - что-то в этом духе, да. И не забудь полушёпотом добавить "Только НИКОМУ не говори!" Всё. Назавтра жди результатов: взглядов "со значением" и разговоров "о роли в нашей жизни хорошего друга" в твоём присутствии. А "за спиной" завистливое шипение о том, что "кому-то всё (в нашем случае - тебе…), а кому-то кукиш…" Ты - популярна! Цель достигнута. И при "грамотном ведении дел", то есть, запуская в плавание очередную утку, ты можешь оставаться популярной ровно столько, сколько твоей душе (и фантазии) будет угодно! Главное - не скатиться до банального вранья. То есть, периодически подтверждать твой новообретённый статус вполне ощутимыми реалиями. (При большом желании это нетрудно).

Предвижу возмущение определённой части аудитории, дескать, подобные действия - не совсем честный метод для обретения популярности, да и вообще "неужели ничем другим завоевать внимание окружающих нельзя?!" Можно. Например, спортивными рекордами, бесспорными научными достижениями… и многими другими, заслуживающими восхищения, поступками. А можно и вышеописанным способом. Как говорится, каждому - своё…

Интриги и манипуляции у нас не в чести. И даже слова эти носят скорее негативную окраску. Но, как принято ныне выражаться: ОНИ РАБОТАЮТ! И для тех из нас, для которых не любые, но, скажем так, МНОГИЕ средства в достижении собственной цели хороши, они вполне подходят. И разве можно осудить человека, упорно стремящегося к покорению жизненных вершин, даже если при этом он немного слукавил? К тому же, общепризнанный факт, что именно так называемые Серые Кардиналы, манипулируя и создавая целую паутину различного рода интриг-хитросплетений, реально управляют той или иной ситуацией. И "рулят" людьми так, как им в данный момент нужно и выгодно. И, по крайней мере, в отсутствии ума таких Манипуляторов никто не упрекнёт: эффективное манипулирование требует масштабного мышления!
Тот же "чёрный пиар" уже после сети громких разоблачений мерещится нам на каждом шагу: "Ах, вот, оказывается, почему Сидорова так громко и скандально разводится с мужем в период сдачи квартального отчёта! Всё ясно - хочет, чтобы её имя было на слуху, авось вспомнят о ней, когда главбух, не справившись с отчётом, отойдёт от дел… Разоблачили! Рассекретили!"
А ведь долгие годы жили припеваючи, будучи абсолютно уверенными в том, что уж если, например, какая-то известная актриса выходит замуж - это точно любовь, а если "грязные папарацци" застукали кого-то из "звёзд" в "непотребном" виде, то это безобразие какое-то!!! А вовсе не тщательно спланированная акция, направленная на создание (или поддержание) шумихи вокруг того или иного персонажа.
Вот тут, очень кстати, можно поразмыслить на интересную тему "Как самой (самому) не стать потенциальной "жертвой" чужой пиар-кампании". Согласись, есть над чем призадуматься!

Попробуй "отфильтровать" всю поступившую к тебе информацию, допустим, за последнюю неделю… Отбери то, что вызвало в твоей душе наиболее эмоциональный отклик. А теперь тщательно проанализируй, какие факты или события могут быть преподнесены тебе, "развесившей уши", как инструменты пиар-кампании? И кому твоя бурная на них реакция может быть выгодна? Уверяю, если ты, даже если и из простой любознательности, проведёшь своё мини-расследование, в будущем его результаты тебе очень пригодятся! Во-первых, станут прекрасным "практическим материалом" для создания собственных "проектов" в этой интересной сфере, а, во-вторых, помогут не пойматься на крючок чужих манипуляций!

Евгения Солопова
24.07.03

Статья получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Твоя рекламная кампания":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Accent: Твоя первая иномарка

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Accent Hyundai Accent: для тех, кому надоели «Жигули» Автомобиль Hyundai Accent — одна из самых доступных иномарок в России. Причем не только на первичном, но и на вторичном рынке.

» Корейские автомобили - 4550 - читать


10 самых крупных ошибок, допускаемых при управлении рекламной кампании в Google AdWords

В настоящее время при высокой конкуренции, присутствующей в Google AdWords, становится крайне важно оптимизировать PPC кампании таким образом, чтобы они достигли своего максимального потенциала. Вы должны получать максимально возможную прибыль от вложений (ROI) по релевантным для Вашего бизнеса ключевым словам и фразам, которые способны обеспечить целевой трафик на Ваш сайт. А при постоянном росте платы за клик (CPC) во всех PPC-поисковиках становится необходимым избегать о ...

» Продвижение и оптимизация - 2897 - читать


Методология оценки эффективности рекламной кампании в Интернете

Доходность рынка интернет-рекламы По данным АКАР, оборот медийной рекламы в 2006 году составил $100 млн., по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. В новостях, посвященных доходам рекламного рынка 2006 года, подведен итог - рынок в целом преодолел рубеж $200 млн., если быть точнее, то $210 млн.. Позволю себе увеличить эту цифру и подойти к рубежу в $300 млн.

» Продвижение и оптимизация - 3579 - читать


Авиастроительный холдинг «Сухой» готовит ребрендинг и рекламную кампанию SuperJet-100

В лондонском предместье Фарнборо открывается одноименный международный авиасалон, на котором ожидаются крупные контракты Boeing и презентация антикризисной стратегии Airbus. Для россиян же основная интрига — ребрендинг еще не созданного российского регионального лайнера RRJ, который теперь будет называться SuperJet-100. Farnborough — один из крупнейших в мире авиасалонов, проходит раз в два года.

» Маркетинг - 2240 - читать


Телеканал «Культура» открывает новый телесезон без широкой рекламной кампании

Сентябрь на канале начнется с « Фестиваля императорских театров», а продолжится беседами со звездами немецкой литературы и ретроспективой призеров мировых кинофестивалей. « Культура» предлагает продукт, который неинтересен коммерческим каналам. «

» Управление и менеджмент - 2344 - читать



Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Семейная жизнь » Твоя рекламная кампания

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru