Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Работа и карьера » Lancome раскрывает свои секреты

 

Lancome раскрывает свои секреты

 

 

После оглушительного успеха аромата Hypnose, который сейчас занимает пятое место среди всех парфюмов по объему продаж в мире, французский дом Lancome готовится представить еще несколько парфюмерных новинок.

В ближайших планах компании выпустить все тот же Hypnose в форме туалетной воды для европейского рынка (в Азии эта туалетная вода сейчас уже с успехом продается).

Своей популярностью Hypnose, представленный в октябре 2005 года, во многом обязан «лицу» рекламной кампании, канадской модели Дарье Вербови (Daria Werbowy), которая до этого уже успела поработать во многих ведущих Домах моды. Ее «кошачьи» глаза, смотрящие с фотографии, снятой Жавьером Валльхонратом (Javier Vallhonrat), успешно загипнотизировали миллионы женщин и молодых девушек.

Под руководством Одиль Ружоль (Odile Roujol), главы Lancome International, компания успешно выполнила свою задачу: модернизировать бренд и сделать его привлекательным для молодежной аудитории.

загрузка...

 

 

В настоящее время парфюмированная вода Hypnose является лидером продаж в сегменте travel-retail, обогнав даже линию Miracle. Кроме того, Hypnose занимает первое место по продажам в США, второе – в Азии и пятое – в Европе.

Второй парфюмерный дебют – это аромат из эксклюзивной коллекции Collection Voyage для travel-retail. Выпуск серии, которая будет называться Benghal, намечен на февраль 2007 года. Новинка будет выполнена в индийской стилистике. «Лицом» нового аромата станет испанская модель Инес Састре (Ines Sastre), которая уже несколько лет сотрудничает с Lancome.

«Сегмент travel-retail имеет очень большой потенциал роста, - говорит Винсент Брюн (Vincent Brun), вице-президент Lancome Fragrances. – Мы выпускаем качественный аромат в новом флаконе, новой упаковке, с новой рекламой. Мы заставим говорить о нашем бренде и докажем, что он жив и активно развивается».

Оптимистичный настрой Брюна подтверждает тот факт, что предыдущий аромат Lancome для travel-retail – Tropiques – пользовался большим успехом. Эта линия эксплуатировала тему тропиков и экзотических цветов, что было отражено в рекламе и упаковке. Кроме того, само название аромата было «воскрешено» из богатого архива Lancome. Дело в том, что в 1935 году основатель Дома Арман Петитжан (Armand Petitjean) начал свою карьеру с создания пяти ароматов, один из которых носил имя Tropiques.

Брюн отметил, что выпуск Tropiques никак не сказался на продажах Hypnose, так как это два абсолютно разных аромата. Никаких отрицательных последствий для флагмана бренда не было и из-за выпуска Tresor Eau de Printemps - обновленной версии классического Tresor, которая дебютировала в феврале 2006 года в США и Европе. В рекламной кампании этого парфюма также снялась Инес Састре (Ines Sastre).

Надо отметить, что оригинальный Tresor, которому недавно исполнилось 16 лет, до сих пор пользуется успехом, в основном у женщин среднего возраста. Lancome обещает, что весной 2007 года появится новая весенняя версия знаменитого аромата.

Дальнейшему укреплению бренда должен способствовать запуск в сентябре 2006 года аромата Miracle Forever, «лицом» которого стала Шалом Харлоу (Shalom Harlow). Снятая в Буэнос-Айресе фотографом Винсентом Петерсом (Vincent Peters), реклама изображает красивую женщину, танцующую ночью на городских улицах и не обращающую внимания ни на кого вокруг. Целью этого выпуска были модернизация и обновление серии Miracle, которая поступила в продажу в 1998 году.

Радоваться новинкам будут не только женщины. На 2007 год запланирован выпуск и мужского аромата. Кто будет «лицом» аромата, пока не известно, но, по словам Брюна, это должен быть «красивый англичанин». Нам остается только догадываться…

По материалам сайта /redir.php?url=www.moodiereport.com%2F%3Cbr clear="all">Автор: Людмила Лаврушина



Статья о работе и карьере получена: www.myJane.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Lancome раскрывает свои секреты":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Немцы не верят в свои машины

В последнее время европейские водители все чаще стали покупать не немецкие или французские машины, а автомобили японских производителей. По мнению немецкого журнала AutoBild, проблемы с качеством и недостаточно быстрые модернизации моделей привели к тому, что даже немцы стали считать, что японские автомобили надежнее и лучше. Чтобы лучше понять предпочтения немецких водителей AutoBild каждый год делает специальный обзор, в котором между собой сравниваются 15 ведущих автопро ...

» Японские автомобили - 2560 - читать


Сто третья раскрывает секреты

Если раньше народным автомобилем считалась «классика», то сегодня эту роль примеряет на себя «десятка». На российских дорогах она стала привычным явлением. Мы знаем ее давно, но, пожалуй, больше с внешней стороны.

» Разное - 2041 - читать


Секрет красоты и здоровья раскрывает Evian

Новый год - любимый праздник. Веселье, друзья, подарки... Но зачастую после "каникул" мы чувствуем тяжесть, усталость, да и выглядим не лучшим образом…

» Здоровый образ жизни - 2224 - читать


Как стать королевой, или Золушка раскрывает свои секреты

Я всегда восхищаюсь мастерством парикмахеров. Благодаря их умелым рукам, словно по мановению волшебной палочки с клиентами происходят удивительные метаморфозы. Невзрачная, на первый взгляд, Золушка вдруг превращается в роскошную красавицу-королеву.

» Косметика и макияж - 3973 - читать


Макияж: как исправить ошибки? (Опытный визажист делится своими секретами)

Мы пользуемся кремами и лосьонами, румянами и блеском, рассчитывая на превосходный результат. Но иногда, когда мы все это накладываем, размазываем и растушевываем, результат получается противоположный. По мнению визажиста, Лоры Геллер, небольшие вариации могут полностью изменить ваш облик.

» Косметика и макияж - 1746 - читать



Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Работа и карьера » Lancome раскрывает свои секреты

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru