Открывая бизнес в интернете, следует разобраться, на какие моменты в первую очередь нужно сосредоточить внимание, а какие считать второстепенными по важности.
Многие продавцы, открывая интернет-магазин, делают акцент на дизайне. Они намерены расходовать на это значительную часть бюджета проекта. В этом случае обращаться нужно к профессионалам.
Если же продавцы преследуют другую цель - продать быстрее что-то через сеть, вопрос дизайна следует отложить до того времени, когда уровень продаж даст возможность выделить необходимые средства для разработки дизайна.
Продает ваши товары не дизайн! Для начала можно ограничиться простым оформлением. Оно должно быть удобным и понятным для клиента, чтобы у того не возникло трудностей при подаче заявки на покупку продукта. Однако данный совет не следует понимать, как отказ от хорошего дизайна. Наоборот, он должен быть продуманным.
Следующий совет: перед покупателем нужно быть открытым. Многие предприниматели, начиная бизнес в интернете, не публикуют свои контактные данные, а зря. Наличие на сайте телефона дает определенную гарантию того, что магазин настоящий, а не липовый. Покупатель должен быть уверен, что при необходимости он сможет связаться с оператором магазина.
Особую роль играет простота выполнения заказа. Кнопку «добавить в корзину» необходимо размещать рядом с каждым товаром, иначе покупатель подумает, что это не продается, а это означает потерю части прибыли. В этот момент покупателя не следует отвлекать какими-либо рекламными баннерами, предложениями о скидках, иначе покупатель, переходя по ссылкам, в итоге может забыть о том, что хотел что-то приобрести.
Хороший интернет-магазин должен сиюминутно реагировать на заказы покупателей. Иначе он рискует потерять клиента, который, не дождавшись в первые несколько минут ответа, просто приобретет нужный ему товар в другом месте.
Что касается цены, низкая стоимость товара - не единственный фактор, побуждающий покупателя совершать покупку именно в интернет-магазине. Главным здесь является уверенность клиента в том, что он своевременно получит как раз те товары, которые опубликованы на сайте, в короткие сроки в целости и сохранности.
И напоследок: старайтесь всегда смотреть на свой интернет-магазин глазами покупателя. Честно ответьте сами себе на вопрос: «А захотел бы я что-то купить в этом интернет-магазине, увидев его впервые?» Если вы бы ответили «да», значит все в порядке и вы на пути к успеху.