В чем смысл Google AdSense
Программа Google AdSense — это быстрый и простой способ для издателей веб-сайтов любых размеров зарабатывать деньги путем размещения подходящих по смыслу объявлений от Google на содержательных страницах веб-сайтов. Поскольку объявления связаны с предметом поиска пользователей, это позволяет одновременно получать доход и повышать функциональность содержательных страниц. То есть с разработчика частично снимается головная боль по поводу окупаемости его проекта, и он может сосредоточиться на содержании сайта.
По оценке Аналитического центра компании «Бегун» объем рынка контекстной интернет-рекламы в России в 2006 году составил 110 млн долларов СШАВ Google AdSense объединены рекламные программы на базе цены за клик и цены за тысячу показов. Таким образом, оплата происходит за действительные клики по объявлениям на сайте или в результатах поиска, а также за показы на содержательных страницах.
После простого заполнения заявки в Интернете можно будет выбрать AdSense для контекста или AdSense для поиска либо использовать их комбинации на страницах своего веб-сайта.
AdSense для контекста — это бесплатное приложение, объединяющее в себе рекламу с оплатой за клик и оплатой за тысячу показов. Требует соответствующего места на страничке под рекламу. Причем для большей эффективности — большего места на сайте. Прежде чем предпринимать решительные шаги, обязательно ознакомьтесь с правилами программы.
Также издатели веб-сайтов могут заработать денег от Google, предоставляя своим пользователям средство поиска Google в Интернете. Источник прибыли прячется в объявлениях Google, располагающихся на страницах результатов поиска. То есть если результаты поиска выводятся на сайте с помощью этого инструмента, то они появятся во фрейме на той же странице. Это значит, что пользователи не будут направляться на Google, а смогут просматривать полезную информацию, оставаясь на веб-сайте. Тем самым Google уменьшает хлопот себе и помогает издателям и дальше упорно бороться за клиента.
Обработка поданной заявки происходит в течение 2-3 дней. За это время с вами обязуются войти в контакт по электронной почте. Скорее всего, за это время будут сделаны выводы по вашему сайту (представляет ли он интерес для рекламодателей), и если будет разрешено участвовать в программе, то можно будет войти в свою новую учетную запись и скопировать код HTML, который нужно вставить в код страниц своего сайта.
Achtung! Для участия в AdSense необходимо иметь веб-сайт. Если его нет, Google предлагает подписаться на бесплатный блог на сайте www.blogger.com или создать и опубликовать полезные веб-страницы с помощью Google Page Creator на сайте pages.google.com.
Читайте мелким шрифтом
Веб-издатели, участвующие в программе AdSense, обязаны соблюдать следующие правила. Внимательное изучение правил вначале может оградить от многих неприятностей в процессе работы. По опыту других сервисов Google можно сказать, что в «Правилах» этот медиагигант открещивается от каких-либо обязательств и юридической ответственности со своей стороны (вы не можете жаловаться, поскольку вы пользуетесь услугами бесплатно), зато много чего возлагает на пользователя сервиса (например, защищать Google в суде от претензий третьих сторон в связи с последствиями от использования вашего контента на его сервис-службах). Самое меньшее, чем вам грозит нарушение правил, это приостановление показа объявлений на вашем сайте и блокирование вашего аккаунта на AdSense. Несмотря на то что Google AdSense предпочитает решать вопросы соблюдения правил напрямую с веб-издателями, они оставляют за собой право в любой момент блокировать аккаунты. Веб-издателю запрещается участвовать в программе AdSense в дальнейшем, если его аккаунт был заблокирован из-за нарушения правил программы.
Правила данной партнерской программы могут изменяться в любой момент без вашего мнения, и, согласно «Общим положениям и условиям», пользователи обязаны самостоятельно просматривать новые версии правил и придерживаться их. Короче, полное торжество цивилизованной законности и демократии.
Face control
Сайты, на которых показываются объявления Google, должны обладать простой для пользователей структурой и не содержать лишних всплывающих окон. Изменять код AdSense запрещено, также запрещается изменять стандартную форму показа объявлений, если это не разрешено Google. На сайтах с рекламными объявлениями Google запрещено использовать всплывающие окна, которые препятствуют навигации по сайту, изменяют пользовательские настройки и начинают загрузку файлов.
Реферал — это новый участник партнерской программы, привлеченный по вашей ссылке. Спонсор программы платит вам с дохода этого пользователя определенный процент, что не отражается на его заработкеКод AdSense необходимо добавлять на веб-страницу, не внося в него никаких изменений. Участникам программы AdSense запрещено изменять рекламный код, характеристики, ориентацию и способ показа объявлений. Например, запрещается настраивать объявление Google так, чтобы при его нажатии открывалось новое окно браузера. Сайт и третьи лица не имеют права показывать объявления, окно поиска и кнопки рефералов Google в результате действия какого-либо приложения, например панели инструментов.
Включать код AdSense в программные приложения запрещено. Веб-страницы, содержащие код AdSense, не должны загружаться с помощью программ, которые могут инициировать появление всплывающих окон, переадресовывать пользователей на нежелательные веб-сайты, изменять настройки браузера и иным образом мешать просматривать сайт. Вы обязаны убедиться, что никакие аффилированные сайты и рекламные сети не направляют пользователей на вашу страницу с кодом AdSense с помощью подобных методов.
Веб-издатель не вправе налагать какие-либо обязанности и предъявлять требования к конечным пользователям, предлагая им использовать реферал. Запрашивать адрес электронной почты у конечных пользователей, пользующихся рефералами AdSense, запрещено. Издатели, которые используют рекламу в Интернете для привлечения трафика на страницы, показывающие объявления Google, должны соответствовать духу правил по обеспечению качества целевых страниц. Например, если вы размещаете рекламу для сайтов, участвующих в программе AdSense, объявления не должны вводить пользователей в заблуждение.
Цензура в действии
Несмотря на то что поисковая система Google предлагает широкий доступ к разнообразному содержанию, веб-издателям программы AdSense разрешается размещать объявления Google только на тех сайтах, которые соответствуют требованиям к содержанию; также запрещается размещать объявления на сайтах, содержание которых в основном написано на неподдерживаемом языке. Просмотрите список поддерживаемых языков.
Google AdSense поддерживает издателей на различных языках. В программе могут участвовать сайты, основным языком которых является: английский, венгерский, голландский, греческий, датский, иврит, испанский, итальянский, китайский (упрощенный), китайский (традиционный), корейский, немецкий, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, словацкий, турецкий, финский, французский, хорватский, чешский, шведский, японский.
Кроме того, программа AdSense для поиска доступна на арабском и болгарском. Эти языки не поддерживаются программой AdSense для контекста.
Основной язык сайта можно выбрать при подаче заявления. По окончании вашей регистрации AdSense будет размещать на ваших страницах релевантные объявления на соответствующем странице языке, даже если на сайте используется несколько поддерживаемых языков.
Следует иметь в виду, что размещение рекламного кода AdSense на страницах, основной язык которых не поддерживается, запрещено правилами программы AdSense.
Показ рекламных объявлений Google не допускается на сайтах с содержанием следующего характера:
пропаганда насилия, расовой нетерпимости и пропаганда против отдельного лица, группы или организации;
порнография и информация только для взрослых;
взлом компьютерных систем и программ;
запрещенные препараты, наркотики или их атрибутика;
оскорбление религиозных чувств верующих и чрезмерное количество нецензурных выражений;
информация, относящаяся к азартным играм;
информация о программах вознаграждения пользователей за нажатия на объявления или предложения, выполнение поиска, просмотр сайтов или чтение электронных сообщений;
избыточные, повторяющиеся или нерелевантные ключевые слова в содержании или коде веб-страниц;
содержание или дизайн, вводящие пользователей в заблуждение или предназначенные для манипуляций любого типа с целью повышения рейтинга сайта в поисковых системах, например Page Rank сайта;
продажа и реклама оружия и боеприпасов (например, огнестрельного оружия, боевых ножей, оглушающего оружия);
продажа или реклама пива и крепких алкогольных напитков;
продажа или реклама табака и табачных изделий;
продажа или реклама лекарств, отпускаемых по рецепту;
продажа и реклама дубликатов и имитаций дизайнерских товаров;
продажа и распространение курсовых и других студенческих работ;
любое другое незаконное содержание, пропагандирующее нелегальную деятельность или нарушающее права других.
Больше трех в одни руки не отпускать!
AdSense предлагает несколько форматов объявлений и рекламных продуктов. Веб-издатели вправе экспериментировать с размещением рекламы, соблюдая следующие правила. Но даже Google считает, что много рекламы — это перебор. Поэтому на каждой странице можно разместить не более трех рекламных блоков. На странице можно поместить максимум два окна Google AdSense для поиска. Кроме того, на каждой странице можно разместить до трех блоков ссылок.
Кроме упомянутых рекламных блоков, окон поиска и блоков ссылок на одной странице можно разместить не более двух блоков рефералов для каждого продукта или предложения. На странице результатов поиска AdSense помимо релевантных объявлений Google можно поместить только один блок рекламных ссылок. Другие объявления на этой странице запрещены.
Объявления и окна поиска Google запрещено использовать во всплывающих окнах и в сообщениях электронной почты. Другие элементы страницы не должны загораживать объявления. Объявления Google нельзя помещать на страницах без контекста. Объявления Google нельзя помещать на страницах, разработанных только для показа рекламы, независимо от релевантности их содержания.
Не всегда неповторимый, но всегда единственный
Google не разрешает размещать свои окна поиска и объявления на сайтах, на которых содержатся другие объявления и службы, оформленные с применением того же формата и цветовой гаммы, что и объявления и окна поиска Google, и потому способные ввести пользователей в заблуждение. Google не запрещает веб-разработчику продавать рекламное место на своем сайте другим рекламодателям, но обязывает убедиться, что их объявления по внешнему виду нельзя спутать с объявлениями Google.
А Баба-яга — против!.. назойливой рекламы
Чтобы создать наилучшие условия для пользователей и рекламодателей, по правилам программы AdSense веб-издателям запрещено обращаться к посетителям сайта с просьбой нажимать на объявления и вынуждать их к этому обманными методами. Веб-издателям, участвующим в программе AdSense, запрещается следующее:
просить пользователей нажимать на объявления Google, используя такие выражения, как «нажмите на объявление», «поддержите нас», «посетите эти сайты», и другие тому подобные фразы;
обращать внимание пользователей на объявления с помощью стрелок и других графических приемов;
размещать рядом с объявлениями изображения, вводящие пользователей в заблуждение;
искусственно привлекать внимание к веб-сайтам, содержащим рекламные объявления, путем массовой рассылки электронной почты и навязчивой рекламы на других веб-сайтах;
платить пользователям за просмотр объявлений и выполнение поиска, а также предлагать плату за такие действия третьим лицам;
размещать над рекламными блоками Google надписи, вводящие в заблуждение, например вместо «Рекламные ссылки» писать «Интересные сайты».
Халявы не будет
Google засчитывает только те клики на объявлениях, которые выполняют пользователи, действительно заинтересованные рекламным предложением. Все способы, позволяющие искусственно увеличить количество кликов или показов объявлений Google, строго запрещены. В их число входят, помимо прочего, клики, выполненные вручную многократно, или вызванные ими показы, использование особых программ и средств для автоматического выполнения кликов и инициирования показов, использование услуг независимых поставщиков, подразумевающих плату за клики и просмотр, программы автоматического просмотра и обмена кликами, а также другие мошеннические программы. Обратите внимание, что запрещается нажимать на ссылки объявлений Google на собственном сайте по какой бы то ни было причине. В результате нарушения данных правил аккаунт может быть заблокирован.
Не виноватая я...
Веб-издателям запрещается размещать объявления Google на страницах, содержание которых охраняется авторским правом, если они не обладают законными правами на демонстрацию этих материалов. Эта компания и так из судов не вылезает из-за исков по поводу их нарушения. Дополнительная информация представлена в правилах соблюдения Digital Millennium Copyright Act (закона об авторском праве в цифровую эпоху).
Итого
Google AdSense — это хорошая возможность для издателей популярных сайтов зарабатывать деньги путем размещения контекстной рекламы от Google. AdSense для контекста — это бесплатное приложение, объединяющее в себе рекламу с оплатой за клик и оплатой за тысячу показов. AdSense для поиска — почти то же самое, но с размещением рекламы в окне с результатами поиска. Веб-издатели, участвующие в программе AdSense, обязаны соблюдать определенные правила, чтобы за виртуальные шалости к вам в дверь не постучали вполне реальные товарищи в форме. Если нет своего сайта, можно воспользоваться бесплатным блог-сервисом (Google рекомендует свое приобретение — www.blogger.com). И если его содержание будет соответствовать требованиям Google, вы можете стать участником программы с реальной возможностью заработать на этом денег.
Ссылки по теме
Статья получена: hostinfo.ru