Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Как заработать на контексте

 

Как заработать на контексте

 

 

Как вы думаете, для чего создается большинство частных Интернет-сайтов? Чаще всего, чтобы заявить о себе, самоутвердиться, попробовать силы и так далее. Но как много таких сайтов живет, развивается, обновляется, совершенствуется? Как правило, будущее имеют те проекты, которые приносят владельцу выгоду. Деньги ли это, известность или что-то еще - не столь существенно.

загрузка...

 

 

Важен стимул, стимул к развитию.

На мой взгляд, сайт должен быть полезным, интересным, приятным во всех отношениях и… доходным. Потому что именно это, в конечном счете, определяет дальнейший его путь развития.

Если вы хотите попробовать себя в качестве web-мастера, то, следуя несложному алгоритму, вы сможете сделать хороший сайт, который будет приносить деньги. В качестве источника заработка рассмотрим контекстную рекламу как наиболее эффективную и перспективную систему (и для рекламодателя, и для владельца сайта).

Перед тем, как создать сайт задумайтесь над его тематикой. Тему для сайта следует выбирать по четырем основным критериям:

• наличие материалов по ней, ваш личный в ней опыт;
• потенциальная аудитория (максимум целевых посетителей в единицу времени);
• наличие рекламодателей (в т.ч. в перспективе), их платежеспособность;
• конкуренция в теме.

Оптимальный расклад для стартапа (сайт, сервис «с нуля»), тем более, если его бюджет ограничен, выглядит так: вы отлично знаете тему, она актуальна и перспективна, сайт ожидает большой приток посетителей, конкуренция слабая (т.е. сайтов, посвященных именно этой теме немного или их вовсе нет, либо их много, но они полузаброшены).

Инструменты для изучения обстановки в поле

Выяснить эти факторы для себя можно, воспользовавшись следующими методиками:

1. Потенциальная аудитория. С помощью сервиса от Рамблер определяете примерное количество людей, ежемесячно набирающих в поиске ключевые слова, по которым мог бы находиться ваш сайт. Оптимальные цифры для каждой тематики, конечно, индивидуальны. Выше головы, как говорится, не прыгнешь. Для ориентира – развлекательный сайт при посещаемости 1000-1500 в день может рассчитывать на 4-5 долларов ежедневно (только от контекстной рекламы). Замечу, что посетители могут приходить, а иногда и не только с поиска, но и с других сайтов, где к месту размещена ссылка на вас. Это форумы, социальные сети, статьи.

2. Мало набрать посетителей, не менее важно, чтобы на ваши страницы находились целевые или «околоцелевые» рекламодатели. Например, сайт об ICQ может быть расценен как сайт об общении, о знакомствах. Отсюда ниша знакомств, где сейчас множество платежеспособных рекламодателей. Или такая логическая цепочка: ICQ – ICQ на телефон – скачать программу с компьютера на телефон – USB кабель, ИК-порт, Bluetooth, диски с мобильным софтом. Очередная торговая ниша, причем очень широкая. Чем больше таких направлений, тем больше целевых объявлений получит сайт и больше денег вы сможете заработать. Конечно, каждое такое направление должно иметь контентное отражение на сайте. Ведь объявления показываются соответственно текстам на сайте, а не логике.

3. Конкуренция. В качестве инструментов выступят сами поисковики. Хватит Яндекса и Google. Набираете в них свои поисковые запросы, и, чем меньше в выдаче главных страниц, чем больше страниц с форумов (а то и вовсе нетематических сайтов), тем ниже конкуренция и, соответственно, вам будет проще пробраться на верхние строчки.

4. Потенциальный доход. Примерные цифры можно узнать с помощью сервисов от Бегун и Яндекс.Директ путем создания рекламной кампании с интересующими ключевыми словами до шага "Выбор ставок". Платить ничего не придется.

Для того чтобы сайт стал посещаемым, вам необходимы хотя бы начальные знания о продвижении сайтов, т.к. для большинства сайтов именно поисковые системы – основной источник трафика. Об этом написано множество статей, создано блогов, и еще больше информации есть на тематических форумах. Замечу, что для организации прибыльной площадки под контекстную рекламу важны не только цифры на счетчике, но и наличие развернутых и содержательных текстов, оптимизированных по нужным ключевым словам.

Сайт создан и уже есть посетители

Теперь пора запускать рекламу. В зависимости от тематики сайта выбираем партнера. Если у вас развлекательный сайт, то лучшим решением станет Бегун с его программами «Автоконтекст» (тематические текстовые объявления, заработок считается по кликам) и «Автопоказы» (тематические баннеры, заработок считается по показам).

Если сайт имеет четкую тематику, то вам стоит присмотреться к новой системе AltaStat, продвигаемой опять же новой поисковой системой Вебальта, или опять же к Бегуну. "Молодой" AltaStat дает веб-мастерам ряд преимуществ. Во-первых, владельцу площадки отдается 80% от стоимости клика, заплаченной рекламодателем (в Бегуне 50%). Во-вторых, выделяет целых 3 партнерских программы (с ними вы можете подробно познакомиться на сайте компании). Однако AltaStat имеет и несколько важных недостатков. Это малое количество рекламодателей (кому-то может и не достаться) и проблемы с технической частью (вид рекламных блоков и их показы). Искренне надеюсь, что последнее – явление временное.

И, конечно, нельзя не упомянуть о ветеране контекстной рекламы, пришедшей из-за рубежа – AdSense. Рекламного сервиса от Google. Очень гибкая система, проблемы с технической частью фактически отсутствуют. Но в противовес имеются два огромных недостатка: маленький арсенал объявлений для развлекательного сегмента и выплаты партнером посредством чеков, приходящим из родины Google – США. К тому же партнером AdSense вы можете стать, если уже достигли 18 лет, что в других систем на контролируется. Последнюю проблему можно, конечно, решить регистрацией на родителей или друзей, но, на мой взгляд, это не лучший выход.

Если тематика вашего сайта касается какого-то популярного в интернете сектора рынка и аудитория сайта составляет от нескольких сотен человек в день, то для вас открыт Яндекс.Директ. Размещение Директа на развлекательных сайтах, пусть даже с большой посещаемостью, высоких доходов, скорее всего, не даст.

Как расположить рекламный блок

Расположение рекламы на страницах не менее важно, чем выбор источника самих объявлений. Во-первых, рекламные объявления должны выглядеть естественно и к месту. Например, ими можно чередовать абзацы текста (разделение объявлений от Бегун или AdSense). Реклама неплохо смотрится под текстом, где может служить как бы его логическим завершением – рекламой товара или услуги, речь о которых идет в тексте.

Объявлений не должно быть слишком много, полезного контента всегда должно быть больше. Если реклама – единственная цель сайта, это не должно быть явным, объявления не должны быть навязчивыми.

Все меньше и меньше становится эффект от объявлений в боковых колонках, горячо любимых почитателями бесплатных CMS. Пользователи привыкли, что там всегда есть реклама, и туда почти не смотрят и, тем более, не кликают. Лучше разместите в этих колонках что-нибудь полезное и, уверяю вас, посетители изменят мнение о вашем сайте.

Все в одном. Пробуйте, экспериментируйте, ищите оптимальные решения.

Важно! Сейчас уже все системы контекстной рекламы допускают использование рекламных блоков сразу нескольких систем, что дает широкие просторы для экспериментов и максимального использования пространства сайта.

Если вас заинтересовала тема извлечения дохода от сайта, милости прошу на мой сайт "Заработок в Интернет", где вы найдете еще много полезного для своего он-лайн бизнеса.

Кирилл Шах


Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Как заработать на контексте":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

«Липовая» таможня или как заработать на конфискате

Достоверно известно: госсобственность в России воровали, воруют и будут воровать всегда. Впрочем, помимо гадов, растаскивающих государственное имущество по личным углам, еще существует масса жуликов, использующих вышеозначенную аксиому как “наживку” для простодушных, но падких на халяву граждан. Одна из самых популярных — обещание помочь в приобретении у государства ранее конфискованной иномарки.

» Немецкие автомобили - 3823 - читать


Как заработать на страховке

Обращение в страховую компанию по поводу небольших повреждений автомобиля порой оборачивается для владельца страхового полиса не только беготней по инстанциям, но и приятными приобретениями. Прошло почти 10 месяцев, как я заплатил крупной компании 3500 долларов за страхование угона, ущерба, допоборудования и гражданской ответственности своего автомобиля Jeep Grand Cherokee 1999 года выпуска. За это время, слава Богу, ничего серьезного не произошло: машину не украли, меня не ...

» Разное - 7551 - читать


E-бизнес завтрашнего дня: как заработать на web 2.0

В 2004 году один предприимчивый студент из Сан-Франциско запустил на остатки карманных денег перспективный стартап. Стоимость которого сейчас 60 млн. долларов. А в следующем году другой предприимчивый американец сформулировал то, благодаря чему первый стал миллионером.

» Продвижение и оптимизация - 2139 - читать


Как заработать на блоге?

Зачем нужна постоянная работа, где вы продаете свое время за деньги, если можно это все атоматизировать? Представьте, каково это, просыпаться каждое утро, подходить к компьютеру и проверять, сколько вы заработали за то время, пока спали. Это очень приятная ситуация.

» Продвижение и оптимизация - 4609 - читать


Как заработать на туристическом сайте

Интернет-реклама в сфере туризма является одной из наиболее востребованных. Существуют сотни турфирм, которые борются за своих клиентов, многие из которых находят фирму через Интернет. Если ваш сайт как раз по этой тематике, вы можете помочь им – привести клиентов - и заработать на этом денег!

» Продвижение и оптимизация - 4739 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Как заработать на контексте

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru