Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Настраиваем таргетинг

 

Настраиваем таргетинг

 

 

Таргетинг определяет, на кого рассчитана реклама
Баннеры* — самый старый инструмент интернет-маркетинга. Тем не менее они и сегодня остаются наиболее распространенным средством рекламы в глобальной Cети. Вот только эффективность баннеров в последнее время очень невелика. В баннерообменных системах средний CTR* редко превышает 0,5%. Это очень мало.

загрузка...

 

 

К счастью, есть способ немного поднять эффективность использования баннерной рекламы. Речь идет о правильной настройке таргетинга.

Итак, таргетинг. Что же это такое? Давайте заглянем в любой словарь по маркетингу. Оказывается, что "таргетинг — это фокусировка маркетинговых мероприятий на целевые сегменты рынка". Или, если говорить нормальным языком, таргетинг определяет, на кого именно рассчитана реклама. А от этого зависит, какой вид рекламы будет использоваться, где и когда она будет размещена и так далее. То же самое и в Интернете. Таргетинг определяет, на каком сайте, когда и кому будут показываться баннеры, что позволяет добиться максимального CTR.

Сначала сервер системы собирает данные о посетителеДля начала давайте рассмотрим, каким образом осуществляется таргетинг баннеров в Интернете. Когда пользователь хочет зайти на какой-то сайт, его браузер посылает запрос веб-серверу, в котором указывается IP-адрес* человека. Ну, а по этому адресу определяется, услугами какого провайдера он пользуется (а значит, в каком городе живет), какой использует тип подключения к Сети и другие параметры. С данными по времени и дате захода проблем еще меньше — сервер баннерообменной системы определяет это по своим часам. Кроме того, этот сервер сам определяет, какая операционная система установлена у посетителя, каким браузером он пользуется... Ну, а далее все просто. Собранная информация проверяется по заданным условиям таргетинга разных баннеров, а затем подбирается тот, который соответствует всем настройкам.

Теперь же займемся непосредственно настройками таргетинга. Возможности различных баннерообменных систем в этой области различны. Но есть некоторые общие моменты, на которых мы и остановимся.

Правильно выбрать сайты для размещения баннеров — половина успеха рекламной кампании

Настроили таргетинг — попали в яблочко

Тематический таргетинг. Все сайты, пользующиеся услугами какой-то баннерообменной системы, разбиты на категории по темам (бизнес, компьютеры, развлечения, искусство или что-то еще). Человеку, размещающему баннер, предлагается указать для этого одну или несколько групп веб-проектов. Понятно, что сайты, посвященные, например, бизнесу, лучше всего размещать в категории «Бизнес». И хотя из этого правила есть исключения, чаще всего оно верно. Вот только при настройке тематического таргетинга рекламодатель часто сталкивается с серьезной проблемой. А именно — со слишком вольным определением тематики сайтов, входящего в баннерообменную систему. Так что зачастую баннеры показываются на тех проектах, где на них точно никто нажимать не будет. Выход из этой ситуации есть. Большинство баннерообменных систем позволяют не просто указать категорию, а выбрать конкретные сайты для размещения рекламы. Это очень хорошо, поскольку вы будете знать, что ваши баннеры «крутятся» именно там, где они смогут принести максимальную пользу.

Таргетинг по времени. Выбор времени показа баннеров актуален не для всех сайтов. Так, например, для информационных проектов этот вид таргетинга редко приносит сколько-нибудь ощутимые результаты. Другое дело интернет-магазины, особенно те, которые торгуют современной дорогой техникой (карманные компьютеры, ноутбуки). Ведь их покупатели чаще всего являются солидными людьми, бизнесменами, серьезными профессионалами, то есть теми, кто не будет сидеть по ночам в Интернете, экономя деньги на глобальной сети. А значит, большая часть ночных показов будет пропадать впустую. Также нужно смотреть и на дни недели. Для некоторых сайтов CTR баннеров в субботу и воскресенье близок к нулю.

Географический таргетинг. Здесь все очень просто. Если ваша компания продает товары только в одной области (в одном городе), то зачем вам тратить показы на жителей других городов, которые, если даже и перейдут на сайт, все равно не смогут воспользоваться предложенными услугами? То же самое касается и некоторых информационных сайтов. В общем, никаких сложностей с этим видом таргетинга нет.

Дополнительные условия. Под дополнительными условиями следует понимать возможность настройки таргетинга по типу подключения к Интернету, операционной системе, разрешению экрана и другим характеристикам. Каждая баннерообменная система предлагает свои условия для этого. Правда, их использование бывает оправдано достаточно редко.

К настройке таргетинга нельзя относиться легкомысленно

Правильная настройка таргетинга — путь к вершине успеха

Многие люди вообще отказываются от настройки таргетинга или, в лучшем случае, просто указывают категорию сайтов, на которых будет «крутиться» реклама. Скорее всего, это происходит из-за того, что большинство баннерообменных систем взимают дополнительную комиссию за использование таргетинга (например, дополнительные 5% за каждый вид таргетинга). И мало кто понимает, что таргетинг, несмотря на затраченные на него 10-15% от всех показов способен в разы(!) увеличить CTR баннеров. А вот для примера результаты небольшого исследования.

В одной из баннерообменных систем был 50 тысяч раз показан баннер интернет-магазина, торгующего карманными компьютерами, ноутбуками и сотовыми телефонами, без настройки таргетинга, а после — еще 50 тысяч раз, но уже с указанием конкретных сайтов, географии и времени показа. В первом случае CTR составлял всего 0,21%, а во втором — 0,96%. То есть, потеряв в виде дополнительной комиссии 15% от 50 тысяч показов, мы получили выигрыш в CTR более чем в 4,5 раза. Но и это еще не все. Оказывается, при использовании таргетинга рекламодатель может получить не только большую отдачу от баннеров, но и более качественный трафик. То есть при отсутствии настроек показа на сайт часто попадают «случайные» люди, то есть те, кто неверно понял смысл баннера или просто заглянул полюбопытствовать. Использование же таргетинга сводит число этих посетителей к минимуму.

Итак, оказывается, рекламодатели вполне могут добиться от баннерной рекламы неплохой отдачи. Согласитесь, глупо было бы отказываться от такой прекрасной возможности. Именно поэтому, при размещении баннеров в системе, не относитесь к таргетингу легкомысленно, попробуйте представить себе своего «среднего» клиента, и только тогда вы сможете понять, кому, когда и где нужно показывать рекламу.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Настраиваем таргетинг":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Первые шаги Google к поведенческому таргетингу

Рекламная политика какой компании провоцирует столько скандалов? Google утверждают, что их совершенно новый подход к показу рекламы не является поведенческим таргетингом, или по меньшей мере таргетингом в привычной форме. Аналитики же считают иначе.

» Продвижение и оптимизация - 2535 - читать


Плюсы и минусы поведенческого таргетинга

В последнее время поведенческой рекламе уделяется особое внимание. После контекстной рекламы, пожалуй, лишь появление поведенческой рекламы стало действительно знаменательным событием в области электронного маркетинга До сих пор не все имеют точное представление, что такое поведенческая реклама и чем она отличается от других видов рекламы. Так же существует серьезная обеспокоенность, связанная с проблемой конфиденциальности, которая окружает рассчитанную на поведение индиви ...

» Продвижение и оптимизация - 2118 - читать


Спасет ли таргетинг Интернет-маркетинг

Секцию открывал Тимофей Бокарев, Promo Interactive. Вторя «традиционным» маркетологам, которые вот уже несколько лет пугают клиентов ослаблением внимания к маркетинговым и рекламным сообщениям, Тимофей возвестил и об угасании интереса к «традиционной» Интернет-рекламе. И тут на сцену выходит entertainment-маркетинг и advergaming.

» Продвижение и оптимизация - 1418 - читать


Настраиваем FCKEditor самостоятельно

Достоинства FCKEditor — открытый код, поддержка и постоянные обновления от компании-разработчика, наличие активного сообщества и мультиплатформенность — вывели его в ряд лидеров среди аналогичных систем. FCKEditor не является CMS-инструментом в привычном смысле этого термина. Скорее это удобный конструктор, ориентированный в первую очередь на создание удобной и функциональной клиентской части редактора сайта.

» Интересное в сети - 11502 - читать


Настраиваем Интернет в&nb p;офисе

Современный офис просто-напросто невозможно представить себе без компьютеров. Ведь именно на них работают менеджеры, бухгалтеры, юристы и все другие специалисты вплоть до руководителей компании. И, конечно же, все компьютеры обязательно объединяются в единую локальную сеть.

» Интересное в сети - 2293 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Настраиваем таргетинг

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru