Домен был зарегистрирован восемь лет назад компанией "МСН.ру", которая выпускает программное обеспечение. Предполагают, что Microsoft будет использовать имя для популяризации MSN — службы мгновенного обмена сообщениями, принадлежащей Microsoft.
Кто-то назовет эту сделку нецелевым расходованием средств, а кто-то подумает, что свою интеллектуальную собственность лучше держать при себе. И те и другие будут правы. А как быть, если случится такая ситуация, как на Украине?
Дело в том, что в украинском сегменте Интернета появился сайт компании
Администратор домена .UA, компания «Хостмастер», считает, что домен lg.ua должен использоваться в качестве публичного регионального домена, а не являться корпоративным.
«Хостмастер» в свое время отказал компании LG в регистрации доменного имени lg.ua, поскольку домен lg.ua уже тогда являлся публичным, а по действующим правилам домена .UA изменение статуса с публичного на приватный запрещено.
Но
По их мнению, использование публичных доменов для размещения информации о домене и регионе улучшило бы не только качество обслуживания пользователей, но и создало бы предпосылки для дальнейшего развития доменов.
Остается надеяться, что ситуация разрешится благополучно. Компании LG здесь, пожалуй, упорствовать не стоит, дабы не навлечь на себя гнев потенциальных покупателей.
Следующая новость тоже не относится к разряду приятных. Корпорация VeriSign, оператор реестров международных доменов .COM и .NET, объявила в четверг о повышении суммы сбора за регистрацию и перерегистрацию доменных имен в этих зонах с 15 октября 2007 года.
Как говорится в официальном сообщении корпорации, ежегодный сбор за регистрацию доменного имени в домене .COM увеличивается на 7% и теперь составит 6,42 доллара, для домена .NET относительное увеличение будет еще больше — 10%, хотя в абсолютном выражении удорожание окажется меньше, и сумма сбора в этой зоне остается ниже — 3,85 доллара в год. Это суммы, которые VeriSign взимает с компаний-регистраторов, а те в свою очередь включают их в цену для конечных пользователей.
В прошлом году ICANN и VeriSign подписали соглашение, по которому корпорация VeriSign продолжит управлять реестром домена .COM до 2012 года. В соответствии с условиями соглашения корпорация имеет право поднимать сбор за регистрацию имен в домене .COM не более чем на 7% в год. Первого повышения стоимости регистрации доменов пришлось ждать недолго.
Против новых условий администрирования домена .COM летом 2006 года возражали в своем открытом письме крупнейшие мировые регистраторы. Письмо протеста регистраторы опубликовали за несколько дней до истечения срока публичного обсуждения текста соглашения между ICANN и VeriSign. Директор GoDaddy Боб Парсонс уже тогда заявил, что не видит оснований для повышения стоимости регистрации в домене .COM, наоборот, цены должны быть снижены. Он напомнил, что в мае 2005 года в результате тендера VeriSign получила право продолжить управлять реестром домена .NET, снизив цены на регистрацию доменов в этой зоне.
VeriSign отмечает, что это первое повышение с 1999 года. Владельцы уже зарегистрированных доменов могут перерегистрироваться на будущее до 14 октября по старой цене. Некоторые компании предлагают пакеты регистрации на десять лет, а Network Solutions — даже на сто лет. До 14 октября все предложения действительны по старой цене.
С учетом того, что в домене .COM зарегистрировано порядка 62 миллионов имен, а в домене .NET — 9,1 миллиона, годовой доход VeriSign от повышения сбора составит 29 миллионов долларов. Причина повышения, по словам представителей компании, связана с ростом объемов информации, которую ей приходится обрабатывать, а также с необходимостью инвестировать в укрепление системы доменных имен. Сейчас DNS-серверы VeriSign обслуживают ежедневно 30 миллиардов запросов против 1 миллиарда в 2000 году, а атак стало в восемь раз больше. К 2010 году предполагается рост количества запросов до 4 триллионов в день.
Перенесемся из Америки в Европу. Первая годовщина новой доменной зоны .EU была омрачена скандалом: десятки тысяч имен перешли во владение киберсквоттеров. Им удалось использовать уязвимость в правилах регистрации, получить статус регистраторов и купить наиболее популярные имена, чтобы потом перепродать их намного дороже.
Администратор домена .EU компания EURid приостановила использование 74 тысяч имен и подала в суд на 400 регистраторов за нарушение правил контракта.
Когда регистрация в домене .EU только началась, за несколько часов было занято 700 тысяч имен. Экспертам казалось, что такой интерес будет наблюдаться и дальше, но за год в зоне было зарегистрировано всего 2,6 миллиона доменов, из них 439,5 тысячи в Великобритании.
Эксперты считают, что «дело о 400 регистраторах» может напугать новых клиентов и замедлить рост популярности домена .EU. Но представитель EURid Патрик Линден считает, что киберсквоттерам не удастся испортить репутацию домена .EU, тем более что 70% имен зарегистрировано не для перепродажи.
Но хватит о грустном. Последняя доменная новость будет весьма интересной. Как сообщает Ru-Center, в июне в домене Норвегии .NO начнется регистрация доменных имен, состоящих из цифр. С 13 до 15 июня администратор национального домена .NO компания NORID осуществит предварительный прием заявок на регистрацию. Затем состоится лотерея, которая определит порядок обработки заявок на регистрацию доменных имен. После этого регистрация будет осуществляться традиционно.
Никто не будет иметь приоритет при регистрации необычных доменов. Исключение сделают только для номеров телефонов, которые используют как национальные экстренные номера. Послабление сделают в интересах национальной безопасности.
Числовые названия доменов ранее не использовались из-за возможности технических сбоев, связанных с использованием цифр, говорит управляющий директор NORID Хильде Тунем (Hilde Thunem) и радуется тому, что теперь компания может предоставить пользователям новые возможности.
Ожидается, что необычные доменные имена заинтересуют некоторые компании, в названиях которых есть цифры.
Примечательно, что домены в зоне .NO могут регистрировать только юридические лица.
А теперь, если вы еще не устали, пробежимся по провайдерам и хостерам.
С 13 апреля по 13 июня 2007 года хостинг-провайдер .masterhost проводит акцию «Простая арифметика».
В период действия акции любой клиент, регистрируя пакет из доменов в зонах .RU, .COM, .NET, .ORG, .INFO и .BIZ, получает существенные скидки по сравнению с первоначальной стоимостью доменов в указанных зонах.
Таким образом компании смогут сократить расходы, связанные с регистрацией доменов. Для минимизации этих расходов предусмотрены различные варианты скидок при регистрации двух и более доменных имен.
Хостинг-провайдер «Фабрика хостинга» предложил своим клиентам новый тариф под названием «Ресурс». Оплате в нем подлежат три величины потребляемых ресурсов:
- место, занимаемое файлами;
- количество размещенных сайтов;
- количество секунд процессорного времени, «съеденного» процессами клиента.
Стоимость оплачиваемых ресурсов за день:
- 1 Мбайт занимаемого места — 0,8 копейки;
- 1 сайт — 25 копеек;
- 1 секунда процессорного времени — 0,25 копейки.
Начиная со 2 апреля 2007 года компания «Магелан», предоставляющая услуги хостинга и доступа в Интернет, перешла на безналичную форму расчета с клиентами.
Образец квитанции клиенты могут распечатать на сайте компании. Комиссию за перевод средств оплачивает «Магелан». По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону
Интернет-провайдер
Для всех безлимитных тарифных планов в два раза увеличена скорость передачи данных. Также для удобства были изменены названия безлимитных тарифов в соответствии с их новой скоростью. Абонентская плата при этом осталась прежней.
Для тарифных планов с ограничением трафика значительно выросла скорость передачи данных, увеличено количество включенного интернет-трафика и снижена плата за превышение лимита.
Кроме того, с 1 апреля действуют два новых тарифных плана — «Безлимитный 8 мегабит» и «Безлимитный локальный». Ознакомиться с тарифами можно на сайте
В офисы продаж и обслуживания клиентов мобильной телефонии «Корбины телеком» поступили коммуникаторы известного тайванского производителя НТС. В продаже представлен весь модельный ряд 2006 и 2007 годов.
Приобрести коммуникаторы можно в центральном офисе продаж на Рязанском проспекте или заказать в интернет-магазине на сайте компании.
Статья получена: hostinfo.ru