Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Общение с&nb p;посетителями сайта

 

Общение с&nb p;посетителями сайта

 

 

Как мы обычно узнаем о своих посетителях? По логам статистики, по данным счетчиков, по реакции посетителей (если они вам что-то пишут). Но все это, как правило, осуществляется постфактум, когда уже давно нет на сайте того нужного вам посетителя и вы не можете спросить у него, нашел ли он ту информацию, которую искал. Или почему ему не понравился сайт и он быстро ушел с него. Вы ничего не можете подсказать своему посетителю, если у него возникают вопросы.

загрузка...

 

 

Не можете направить его на определенные страницы, более подробно и детально рассказать о предоставляемых вашей компанией товарах и услугах.

А ведь если это сайт компании, то ее менеджерам и маркетологам было бы очень полезно вживую пообщаться с посетителями сайта, узнать их мнение, дать рекомендации, помочь оформить заказ. Недаром на некоторых сайтах размещают адреса служб быстрых сообщений, через которые посетитель может общаться с представителями компании. Но такое общение не позволяет увидеть, какие страницы сайта просматривались данным посетителем, что его интересовало и нашел ли он то, что искал.

Предпродажный консалтинг в реальном времени на сайте компании — реальность

Программа, о которой пойдет речь в этой статье, помогает определенным образом решить именно эту проблему — обеспечить живое общение с посетителями, одновременно отслеживая и их перемещения по сайту. Это — LiveSupportZone, программа, которая поможет вам организовать предпродажную поддержку клиентов в реальном времени непосредственно на сайте. Используя ее, посетители могут вызвать для общения сотрудника компании, а тот, в свою очередь, может пригласить к беседе посетителей.

Программа состоит из двух частей — серверной и клиентской. Серверная часть размещается в виде подраздела вашего сайта. Для ее функционирования нужно иметь установленную базу MySQL и PHP версии не ниже 4.3. Других ограничений и требований программа не накладывает. До установки программы нужно создать новую базу данных (таблицы в ней создавать не требуется) и завести пользователя, который имел бы административные права доступа к ней. Эта информация потребуется при первоначальной настройке серверной части. Если вы все сделали правильно (краткая справка по установке и настройке есть в дистрибутиве), то после ввода начальных сведений программа создаст в базе данных необходимые таблицы и вы сможете начать свою работу. (Единственная проблема, которая может возникнуть, связана со скоростью работы сервера при формировании таблиц. Если она невысока, придется изменить в программе время ожидания ответа, в противном случае программа завершается с ошибкой.)

На страницы сайта достаточно добавить код, состоящий из одной строки

После подключения серверной части необходимо выполнить ряд настроек: определиться, сколько операторов будут обслуживать посетителей и какие страницы (разделы) сайта будет обслуживать тот или иной оператор. В программе есть понятие «каналы». Именно с каналом и нужно будет увязывать те страницы, которые будут к нему относиться. Делается это за счет размещения на сайте небольшого кода, уникального для каждого канала. В результате информация о посетителе, зашедшем на ту или иную страницу, будет передаваться по разным каналам и, возможно, разным операторам. Кто из операторов будет отвечать за тот или иной канал, будет ли на канале несколько операторов или, наоборот, один оператор будет отвечать за поддержку нескольких каналов, зависит от количества посетителей и вероятных объемов общения с ними.

Информация о том, что данная страница обслуживается оператором компании, предоставляется посетителю через графические изображения. Для каждого канала вы можете подготовить свои картинки со своими надписями и их варианты для ситуаций, когда оператор доступен для общения и когда он отсутствует. В настройках серверной части программы определяются и стандартные фразы, которые выводятся на странице общения с посетителем: это и подсказки для заполнения полей формы, и сообщения при подключении оператора, и подсказки при отправке сообщений в службу поддержки. Для операторов в панели управления есть возможность получить сводную статистику о посетителях, посещенных ими страницах, их IP-адресах.

Клиентская часть программы устанавливается на каждый компьютер, с которого будет работать оператор. Настройка ее заключается в описании параметров соединения с сайтом, включая логин и пароль оператора, начального статуса оператора при подключении к сайту (доступен для общения или нет), параметров информирования о появлении новых посетителей — как подачей звуковых сигналов, так и выводом этой информации через всплывающие окна.

А теперь — самое интересное. Как же происходит общение с посетителями? Есть несколько вариантов инициации такого общения. Во-первых, при нахождении посетителя на странице, которая входит в компетенцию того или иного оператора, свыше определенного времени ему может быть автоматически отправлено приглашение к разговору (выполняется через настройки клиентской части). При этом на странице, где находится посетитель, открывается небольшое окно с предложением ввести свое имя (и почтовый адрес — необходимость второго определяется настройками программы). И сообщение — что оператор готов помочь в решении вопросов, если они есть у посетителя. Что конкретно будет выводиться в качестве приглашения к разговору, опять же можно настроить применительно к поддерживаемому оператором разделу сайта.

Инициатором общения может быть как посетитель, так и оператор

Второй вариант подобен первому, но инициатива общения с посетителем исходит от оператора и по времени зависит только от него. Сами понимаете, что общаться одновременно с несколькими посетителями одному человеку затруднительно, лучше это делать последовательно. И здесь, на мой взгляд, основная проблема программы. При большом количестве посетителей сложно будет обеспечить адекватное им количество операторов. Поэтому пропускная способность программы будет зависеть от организационных мер, принятых в компании, обслуживающей сайт таким образом.

Наконец, третий вариант общения. Его инициатором выступает уже не оператор, а посетитель. Если оператор в онлайне, то при клике на изображение откроется окно, в котором посетителю будет предложено вписать свое имя (не разговаривать же с человеком, которого не знаешь, как называть) и описать проблему или задать вопрос. Там же посетитель сможет выбрать одного из операторов, с которым он хотел бы пообщаться (если данную страницу обслуживают несколько операторов). Отправив свое сообщение, посетителю остается подождать, когда оператор ему ответит. Если оператор в это время занят (общается с другим посетителем), то будет выдан соответствующий ответ и предложение немного подождать, пока оператор освободится.

Если оператор отсутствует, о чем говорит и соответствующее ему изображение на странице, то посетитель, кликнув по изображению, сможет отправить свой вопрос оператору, и если укажет свой адрес, то оператор сможет отправить ответ ему через электронную почту.

Итак, после инициации посетителем общения оператор получает информацию о том, что посетитель предложил начать общение. В открывшемся окне оператор может выбрать одно из действий — сразу начать общение или отказаться от него. Если оператор подтверждает начало общения, то посетителю отправляется стандартный ответ. На стороне оператора открывается окно, в котором отображается история переписки. Здесь же оператор вводит свои ответы и отправляет их посетителю. Если посетитель указал свой электронный адрес, оператор может не только вести с ним разговор, но и отправить из этого же окна на его почтовый адрес запрошенную, например, документацию.

Общаясь с посетителем, можно видеть, какие страницы он просматривает

Для удобства работы оператора в этом же окне отображается адрес страницы, на которой находится посетитель. При переходе на другую страницу эта информация изменяется. Оператор, безусловно, не может знать, когда посетитель прекратит общение. Посетитель может закрыть окно чата, но информация об этом оператору не поступает. Возможность определить эту ситуацию появляется только тогда, когда оператор отправляет свой очередной ответ и, если окно чата закрыто, получает информацию, что посетитель прекратил общение.

Каждый оператор может получить по результатам своей работы отчет о количестве посетителей, в том числе тех, с кем было у него общение. Эти данные можно сформировать за интересующий вас период, а также отобрать только тех посетителей, с которыми общение состоялось. Ну а дальше начинается анализ состоявшихся разговоров, анализ интересовавших посетителей вопросов, возможно, доработка сайта для более удобной подачи информации. Результаты такого общения могут сказаться не сразу, но если в конечном счете они приведут к увеличению продаж, количества предоставляемых услуг — значит, этот сервис свое предназначение выполнил.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Общение с&nb p;посетителями сайта":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mitsubishi Carisma: Непосредственное общение

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Carisma Двигатель обучен управлению процессом смесеобразования и сгорания даже после закрытия клапанов. В экономичном режиме он способен работать на сверхбедной топливовоздушной смеси, обеспечивая экономию бензина, но при необходимости развивает высокие мощность и крутящий момент, работая на обогащенных смесях в мощностном режиме.

» Японские автомобили - 2431 - читать


10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

Главные страницы - наиболее дорогое имущество в мире. Ежегодно компании и частные лица тратят миллионы долларов на участок пространства, который по площади не превышает нескольких квадратных футов. И этому есть объяснение.

» Юзабилити - 3203 - читать


Дизайн для портативных устройств: ваш веб-сайт на маленьком экране

Лишь небольшая часть существующих ныне веб-сайтов следует стандартам. Среди этих немногих лишь горстка озаботилась написанием стилей для портативных устройств. А из тех, кто применяет стили для "наладонников", немногие могут похвастать тем, что отдают пользователю "картинку" с низкой разрешающей способностью, без главного ужаса для всех наладонников - горизонтальной прокрутки.

» Юзабилити - 2231 - читать


Игры в Верю-неверю с посетителем веб-сайта

Теперешний климат в Сети характеризуется полным безразличием к пользователям. Ими торгуют, как овцами. Компании покупают одна другую, не для того, чтобы улучшить качество товара или услуги, но для того, чтобы перекупить клиентуру и привязать к себе клиентов еще теснее.

» Юзабилити - 2250 - читать


Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте

Убедительное подтверждение ценности постоянных пользователей сайта мы получили из недавнего исследования, проведенного Binary Compass Enterprises, среди интернет-покупателей. Исследование показало, что новые посетители торгового сайта тратят в среднем 127 долларов на покупку, а повторные посетители тратят в два раза больше - в среднем 251 доллар. Это исследование показало, что доставка товара вовремя была самым важным фактором в создании репутации сайта:

» Юзабилити - 2419 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Общение с&nb p;посетителями сайта

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru