Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Раскручиваем сайт c FreePromote

 

Раскручиваем сайт c FreePromote

 

 

Создание сайта или программы — не самоцель. Любой разработчик хочет, чтобы о его творении узнали как можно больше людей. И не только узнали. Если это сайт — появляется желание зарабатывать на размещении на нем рекламы. Если программа — продавать ее и получать за это деньги.

загрузка...

 

 

Желание вполне объяснимое и нормальное — ведь продается своя работа, которая должна приносить доход. Вот только вручную справиться с проблемами раскрутки сайта или программы довольно сложно. Нужны помощники, и не обязательно это должны быть люди. Вполне достаточно стабильной, корректно работающей программы.

Одной из таких программ является программа FreePromote. Предназначенная не для рассылки спама или публикации восторженных заявлений на форумах (хотя последнее в ней все же присутствует), а в первую очередь для регистрации сайтов в поисковиках и каталогах, а программ — в каталогах софта, программа позволяет максимально автоматизировать этот процесс. С другой стороны, она является и хорошей базой, в которой удобно отслеживать состояние процесса регистрации.

База данных по каталогам пополняется еженедельно и доступна для скачивания

Давайте разберемся, как она работает. Состоит программа из двух основных частей — собственно программы и базы данных о каталогах. Если программа довольно стабильна и новые версии появляются нечасто, то база данных постоянно обновляется — добавляются новые каталоги, удаляются старые, неработающие. Поэтому, решив работать с этой программой, нужно не забывать заходить на сайт разработчиков (они рекомендуют делать это раз в неделю) и скачивать обновление. Получив такой файл (он будет иметь расширение .fpu — FreePromote Update), достаточно дважды кликнуть на нем и программа подключит в свою базу полученные обновления.

Помимо централизованного получения вы можете добавить в базу и свои собственные данные по тем каталогам, которые вас интересуют, но отсутствуют в базе программы. Для этого нужно выбрать необходимый раздел в меню «Адреса» и заполнить поля соответствующей формы. Но вот базы установлены, приступим к работе. Первое, что нужно сделать, — создать новый проект. Неважно, что вы хотите продвигать — сайт или программу, это будет проект, и работать вы будете с проектом. Если у вас несколько сайтов или программ, для каждого из них создавайте свой проект. В зависимости от раскручиваемого материала нужно будет заполнить и соответствующую информацию.

Большинство каталогов, в которых вы могли бы регистрировать свой сайт, предлагают заполнить примерно одни и те же поля. Поэтому не следует оставлять ввод этой информации на момент подключения к каталогу, а лучше заполнить требуемые поля в программе. Это и проще, и качественнее. Что мы заполняем для сайта? Адрес, название — это понятно. Далее идут поля краткого и полного описания. Краткое описание ограничено в 255 символов, для полного ограничение не установлено. Но я бы посоветовал подходить к заполнению этих полей с осторожностью (по количеству знаков). Например, каталог Mail.ru ограничивает размер описания в двести знаков. И никакого полного или краткого — одно-единственное. Поэтому постарайтесь делать краткое описание меньше, чтобы не приходилось при регистрации резать по живому.

Ключевые слова. Да, хорошее дело заполнить и это поле. Но опять же, не все каталоги сейчас используют для индексации и поиска ключевые слова, внесенные автором при регистрации сайта. Известно огромное количество случаев, когда для раскрутки своих сайтов авторы в ключевые слова вносили слова, пользующиеся большим спросом на поисковиках, но не имеющие никакого отношения к теме данного сайта. В большинстве каталогов эти поля проверяются гидами или модераторами, которые безжалостно выкидывают подобную отсебятину, оставляя лишь то, что действительно имеет отношение к сайту. И опять, многие каталоги сегодня не используют подобные поля при осуществлении поиска сайтов. Но заполнить поле можно, хуже от этого не будет.

Заполните свои данные как можно подробнее, чтобы не пришлось много добавлять непосредственно при регистрации в каталоге

Не забудьте оставить свои данные — имя, адрес, желательно указать город и страну проживания. Эта информация используется многими каталогами для включения сайтов в тематические региональные каталоги. Пожалуй, это все, что требуется заполнить. Можно указать и обратную ссылку, если каталог выставляет одним из условий размещение на странице сайта своей кнопки. Теперь в процессе регистрации в том или ином каталоге (это может быть и каталог, и поисковик, и счетчик, и рейтинг) информация из ваших заполненных полей будет автоматически переноситься в соответствующие поля формы ввода. Вам останется лишь дополнить уникальные поля для того или иного каталога, а при входе в него ввести данные о своем логине и пароле, когда это требуется. И не будет заполняться поле наиболее подходящего и выбранного заранее раздела каталога.

Теперь можно приступать к размещению ссылки на сайт в каталогах. Все они в программе разделены на несколько групп — собственно каталоги, поисковики и счетчики. Отдельно ведется регистрация по доскам объявлений и форумам, но об этом чуть ниже. Прежде всего определитесь, в каких каталогах вы хотели бы зарегистрироваться. Это можно сделать, выполнив их ранжировку по рейтингу (PR или ТИЦ). Теперь для того, чтобы зарегистрировать сайт, нужно кликнуть по названию каталога, и в нижнем окне программы откроется главная страница каталога. Чтобы перейти на регистрацию, выберите другую закладку нижнего окна — "Регистр./Добавить". Откроется страница ввода данных для регистрации. Поля заполняются автоматически, но можно процесс ускорить, нажав на кнопку «Заполнить». Теперь остается проверить, все ли заполнилось правильно, добавить недостающую информацию и отправить запрос.

Как правило, регистрация в каталогах требует некоторого времени, поэтому в списке каталогов напротив обработанного нужно поставить статус «Проверка». Через какое-то время вновь выберите каталог с этим признаком, а в нижнем окне закладку «Проверить». Результатом этого действия будет информация о том, зарегистрирован сайт в каталоге или нет. (Фактически программа выполняет процедуру поиска по каталогу.) Если он зарегистрирован — поставьте соответствующий статус. Если в регистрации отказано — статус должен быть также изменен. А вам надо будет списаться с владельцами каталога для выяснения причины отказа. Аналогичное изменение статуса нужно делать и после получения письма с каталога о результатах регистрации.

Отслеживайте результаты раскрутки по данным ТИЦ

В дальнейшем, после того как вы проведете регистрацию в выбранных вами каталогах, вы сможете получать информацию о рейтинге вашего сайта по значениям PR и ТИЦ. Кроме самих значений этих индексов вы сможете, не выходя из программы, узнать, какие сайты ссылаются на ваш сайт. А следующий этап раскрутки — участие в партнерских программах. В базе данных есть небольшая подборка таких сайтов с уточнением, что вы можете там получить — контекстную рекламу, продажу софта, книг, техники, участие в текстовой обменной сети. Конечно, это небольшая подборка сайтов подобного рода, тем не менее для начала ее вполне достаточно. А дальше вы будете уже сами подбирать таких партнеров и заносить в свою базу данных.

Кроме регистрации в каталогах раскрутку сайта можно выполнять и за счет размещения сообщений на форумах и досках объявлений. Подборки сайтов такого рода также есть в базе. Для того чтобы разместить на них свое объявление, нужно заполнить соответствующие формы в вашем проекте. Теперь, подключаясь к тому или иному сайту, ваша информация автоматически будет размещаться в форме ввода информации, следовательно, вы потратите существенно меньше времени на выполнение этой операции.

Программа позволяет выполнять раскрутку не только сайтов, но и программных продуктов

Несколько иная ситуация возникает при регистрации в каталогах программного обеспечения вашей программы. Здесь от вас потребуется заполнить существенно большее количество информации. Ведь вы хотите продавать свой софт? Значит, нужно будет заполнить информацию о разработчике (физическом лице или компании) с указанием почтовых реквизитов, максимально подробно выполнить описание программы (необходимо помимо названия дать информацию о версии, способе распространения, стоимости, поддерживаемых платформах, языке интерфейса, наличии триальной версии и условии ее использования). Подготовить различные по объему описания программ (в форме для ввода есть пять полей с количеством знаков от 45 до 2000). Необходимо указать сетевые реквизиты сайта, где расположены программа и так называемый PAD-файл, содержащий всю эту информацию. Возможно, вам потребуется добавить поле с описанием возможных ограничений по использованию программы, текстом лицензии для конечного пользователя. Заполнив необходимые поля, открываете последнюю закладку и формируете PAD-файл.

Завершив эту подготовительную работу, можно приступать и к размещению программы в соответствующих каталогах. Процесс мало чем отличается от регистрации сайтов, хотя и есть свои особенности. (Но у нас речь идет не о раскрутке программ, а сайтов, поэтому разбираться в особенностях в этой статье не будем.)

Собственно, вот и все, что можно сказать о программе FreePromote. Остается добавить, что в ней имеется возможность создания (точнее, пополнения) онлайновой библиотеки книг, которые показались вам интересными. Этот процесс выполняется аналогично добавлению каталогов, только информации требуется вводить намного меньше. И последнее. Программа бесплатная, пользоваться ею можно без каких-либо ограничений.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Раскручиваем сайт c FreePromote":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Новую Toyota Camry раскручивают заново

Toyota Camry нового поколения начала продаваться в России. Предыдущее поколение этого автомобиля пользуется странной популярностью. В США Camry входит в число лидеров по продажам.

» Японские автомобили - 2648 - читать


10 первых правил по дизайну главной страницы сайта

Главные страницы - наиболее дорогое имущество в мире. Ежегодно компании и частные лица тратят миллионы долларов на участок пространства, который по площади не превышает нескольких квадратных футов. И этому есть объяснение.

» Юзабилити - 3237 - читать


Дизайн для портативных устройств: ваш веб-сайт на маленьком экране

Лишь небольшая часть существующих ныне веб-сайтов следует стандартам. Среди этих немногих лишь горстка озаботилась написанием стилей для портативных устройств. А из тех, кто применяет стили для "наладонников", немногие могут похвастать тем, что отдают пользователю "картинку" с низкой разрешающей способностью, без главного ужаса для всех наладонников - горизонтальной прокрутки.

» Юзабилити - 2261 - читать


Игры в Верю-неверю с посетителем веб-сайта

Теперешний климат в Сети характеризуется полным безразличием к пользователям. Ими торгуют, как овцами. Компании покупают одна другую, не для того, чтобы улучшить качество товара или услуги, но для того, чтобы перекупить клиентуру и привязать к себе клиентов еще теснее.

» Юзабилити - 2276 - читать


Как привлечь и удержать постоянных посетителей на вашем web-сайте

Убедительное подтверждение ценности постоянных пользователей сайта мы получили из недавнего исследования, проведенного Binary Compass Enterprises, среди интернет-покупателей. Исследование показало, что новые посетители торгового сайта тратят в среднем 127 долларов на покупку, а повторные посетители тратят в два раза больше - в среднем 251 доллар. Это исследование показало, что доставка товара вовремя была самым важным фактором в создании репутации сайта:

» Юзабилити - 2451 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Раскручиваем сайт c FreePromote

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru