Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Способы ведения рассылок

 

Способы ведения рассылок

 

 

Рассылка — хороший маркетинговый ход

Сегодня большинство веб-мастеров считают своим долгом организовать и вести рассылку информации со своего сайта. Это могут быть какие-то статьи и интересные материалы, корпоративные известия или просто новости веб-проекта. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Давно известно, что наличие рассылки является хорошим маркетинговым ходом, ведущим к увеличению популярности сайта. Особенно это верно в тех случаях, когда пользователи получают интересную и полезную информацию.

загрузка...

 

 

Однако перед веб-мастером, решившим заняться ведением рассылки, встает вопрос о том, каким образом это делать. И выбирать есть из чего. На сегодняшний день существует четыре основных способа ведения рассылки. Давайте мы с вами, уважаемые читатели, подробно рассмотрим каждый из них.

Специальные веб-службы

Подавляющее большинство веб-мастеров останавливаются на использовании специальных служб, которые предоставляют платные или бесплатные услуги по ведению рассылок

Рассылка — хороший маркетинговый ход

Подавляющее большинство веб-мастеров останавливаются на использовании специальных служб, которые предоставляют платные или бесплатные услуги по ведению рассылок. Причины этого понятны. Во-первых, эти сервисы подходят для ведения любых по числу подписчиков рассылок, то есть могут использоваться как небольшими корпоративными сайтами, так и известными информационными проектами. Кроме того, они обладают достаточно удобным веб-интерфейсом, который постоянно совершенствуется. Нельзя не упомянуть, например, про автоматическое конвертирование текста письма в HTML-формат. Наличие этой функции позволяет вести рассылку людям, далеким от интернет-технологий. Кроме того, не может не привлекать автоматизированный процесс подписки и отписки людей. Ну и, наконец, последнее серьезное преимущество специальных веб-сервисов по ведению рассылки — это размещение информации о ней в собственном каталоге, что может положительно повлиять и на посещаемость самого сайта.

Ну а теперь давайте поговорим о недостатках. Их тоже немало. Начать нужно с того, что использование сторонних веб-сервисов выглядит несолидно. Как будто у проекта нет средств на ведение рассылки собственными силами. Естественно, это касается в первую очередь корпоративных и крупных информационных сайтов. Второй минус — необходимость платить за услуги сервиса. Впрочем, этого можно не делать, но в этом случае в вашей рассылке будет чужая реклама. Кроме того, бесплатные службы обычно ограничивают размер писем рассылки. Вам это нужно? Идем дальше. Третий недостаток веб-сервисов по ведению рассылок — это отсутствие полного контроля за листом подписки. Фактически, это означает невозможность узнать личности и почтовые адреса подписчиков. То есть, как вы видите, недостатки веб-сервисов также достаточно серьезны.

Обычные почтовые клиенты

Почтовые программы тоже могут использоваться для ведения рассылокВ принципе, обычные почтовые программы тоже могут использоваться для ведения рассылок. Правда, только в том случае, если число подписчиков очень невелико. Преимуществом данного решения является возможность полной персонализации рассылки. Это значит, что с помощью заготовок, созданных для разных подписчиков, каждый из них будет получать письма, обращенные именно к нему. Кроме того, использование почтового клиента для ведения рассылки не требует никаких дополнительных затрат.

Служба рассылок Subscribe.Ru

Правда, недостатков у этого решения гораздо больше. Во-первых, это необходимость ручного добавления и удаления людей и листа рассылки, а также настройки заготовок для каждого пользователя. Таким образом, ведение рассылки отнимает очень, очень много времени. И как только число подписчиков увеличивается до нескольких десятков человек, вам придется затрачивать по несколько часов на каждый выпуск. И это не говоря уже о включение в лист новых пользователей и связанных с этим работах.



Специальное программное обеспечение

Специальное программное обеспечение — удачный выбор для ведения рассылок с любым числом подписчиковСпециальное программное обеспечение — удачный выбор для ведения рассылок с любым числом подписчиков. Обычно они полностью автоматизируют весь процесс. Такие программы ведут базу данных подписчиков, в которой может содержаться полная информация о людях. Кроме того, в этих утилитах есть «почтовый робот», то есть специальный модуль, который выполняет определенные действия по командам, приходящим по электронной почте. Это позволяет полностью автоматизировать процесс подписки и отписки людей от рассылки. Еще одним плюсом специальных программ является возможность полной персонализации писем. Для этого и используется база данных подписчиков. Естественно, осуществляется этот процесс также в автоматическом режиме.

Впрочем, есть у специальных программ и недостатки. Во-первых, нужно учитывать, что стоят они достаточно дорого. Есть, конечно, бесплатные утилиты, но они либо имеют существенные ограничения, либо вставляют в текст писем свою рекламу. Во-вторых, нельзя забывать, что все команды «почтовый робот» выполняет только в момент получения почты. Впрочем, эту проблему легко решить. Достаточно установить программу на компьютер, постоянно подключенный к Интернету и не выключаемый круглые сутки, и настроить ее на периодическую проверку электронного ящика. Ну и, наконец, третий недостаток — это длительная и довольно сложная процедура установки и первоначальной настройки специального программного обеспечения. Вполне возможно, что обычный пользователь не справится с этим. А поэтому ему придется вызывать специалиста, что приведет к дополнительным затратам. Зато потом все делается очень просто с помощью нажатий буквально на несколько кнопок. А поэтому ведение рассылки с помощью специального программного обеспечения отнимает очень мало времени.

Специальный «движок»

«Движок» для ведения рассылки мало чем отличается от специального программного обеспечения

Служба рассылок Mail.Ru

Под «движком» понимается набор скриптов, устанавливаемых на веб-сервер и выполняющих определенный набор функций. В принципе, «движок» для ведения рассылки мало чем отличается от специального программного обеспечения. Хотя, функциональность его обычно несколько меньше. Так, например, возможность персонализации чаще всего в «движках» отсутствует. Но зато у них есть ряд преимуществ. Поскольку «движок» — это скрипты, то значит, что они размещаются на сервере и работают постоянно вместе с сайтом независимо от состояния компьютеров владельца. Естественно, это большое преимущество. Да и стоят «движки» обычно меньше, чем специальное программное обеспечение. Правда, они выдвигают дополнительные требования к хостингу. То есть веб-сервер должен поддерживать те языки программирования и базы данных, которые использовались при написании скриптов. Однако любой серьезный проект и так должен размещаться на нормальном хостинге, так что вряд ли это будет большой проблемой.

Подводим итоги

Итак, пришла пора подвести итоги. Специальные веб-сервисы, предназначенные для ведения рассылок, лучше всего подходят для небольших информационных, корпоративных и домашних сайтов. Использовать в этой области обычные почтовые клиенты вообще не рекомендуется. Специальные программы для ведения рассылок хорошо подходят крупным корпоративным сайтам. Кроме того, для них же могут использоваться и «движки», которые помимо этого являются идеальным решением для постоянно обновляющихся информационных проектов.

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Способы ведения рассылок":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda Jazz: Способ выживания

В тесте участвуют автомобили: Honda Jazz Те, кто регулярно смотрит «В мире животных», давным-давно знают: проще выживать тем, кто умеет мимикрировать – приспосабливаться к условиям окружающей среды. Новый супермини от «Хонды», похоже, в совершенстве владеет этим искусством.

» Японские автомобили - 1995 - читать


Cadillac BLS: Самый легкий способ достучаться до небес

В тесте участвуют автомобили: Cadillac BLS Столь необычных машин престижнейшей американской марки мы в России еще не видели. Впрочем, поклонникам традиционных «кадиллаков» – огромных, роскошных увальней – просьба не беспокоиться.

» Немецкие автомобили - 2490 - читать


Найдены новые способы получения взяток

• В минувшем году было найдено немало новых способов получения взяток Весь год ГАИ из кожи вон лезла, чтобы приструнить нарушителей и поднять престиж своей службы. Но увы — ни аварий, ни нарушений меньше не стало, а что касается имиджа, то про это скромно умолчим. Методы, которыми действовали придорожные милиционеры, должного эффекта не произвели, а вот проблем моторизованным гражданам доставили немало...

» Разное - 2992 - читать


Способы ввоза автомобилей физическими лицами

Легковые автомобили, ввоз/вывоз физическими лицами - способы ввоза Способы ввоза автомобиля могут следующими: - ввоз самим физическим лицом, следующим на нем как за рулем, так и находящимся в автомобиле в качестве пассажира; - ввоз в виде несопровождаемого багажа; - пересылка в адрес физических лиц. При ввозе б/у иномарки или российского автомобиля непосредственно самим физическим лицом льготы по уплате таможенных пошлин и налогов по единой ставке применяются, только если фи ...

» Разное - 3445 - читать


Индивидуальные манеры ведения боя и способы противодействия в боксе

В зависимости от особенностей принятой в стране школы бокса, а также от индивидуальности спортсмена, его телосложения, физического развития, темперамента, воли, двигательных возможностей и т. д. у боксера формируется своя, присущая только, ему индивидуальная манера ведения боя, а следовательно, и индивидуальная тактика. В зависимости от манеры ведения боя и от того, на каких преимущественно дистанциях он проходит, поединок носит активнона-ступательный или позиционный (активн ...

» Боевые искусства - 4651 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Способы ведения рассылок

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru