Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ

 

Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ

 

 

Александр Сафонов, SEO-специалистУ поисковой системы Яндекс миллионы пользователей, сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ пользуются тысячи рекламодателей и, само собой разумеется, что при открытии осенью 2006 года Рекламной Сети Яндекса (далее РСЯ) для работы с тысячами площадок, их обслуживания и саппорта, компании Яндекс понадобились помощники. Напомню, что до этого момента площадками для показа объявлений Яндекс.Директ могли быть только юридические лица с посещаемыми рекламными площадями, такие как mail.ru.

Если обратиться к цифрам, то, например, 28 октября 2007г. 4 471 230 уникальных посетителей просмотрели рекламные объявления, размещенные через Яндекс.Директ. Из них 3 526 730 - это посетители сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

загрузка...

 

 

То есть на данный момент уже практически 2/3 рекламных объявлений показывается на площадках, входящих в РСЯ.

Так вот, партнерами для работы с сайтами (для приема в РСЯ сделали порог в 300 посетителей) и стали Центры Обслуживания Партнеров (далее ЦОП). То есть в сущности ЦОП - это посредник в сотрудничестве между вами и Яндексом при работе с РСЯ.

В настоящее время у РСЯ семь центров обслуживания партнеров, и каждый из них предлагает заманчивые предложения и бонусы. Какой же из них выбрать? Это решить должен для себя каждый сам, а я постарался сделать небольшой обзор по каждому и высказал свое мнение.

1) MixMarket.BIZ, продукто-ориентированная партнерская сеть. Первый ЦОП, для работы с рекламной сетью Яндекса открылся ещё 28 сентября 2006 года. Проверенная временем и стабильно работающая система. Их службой поддержки мне никогда не приходилось пользоваться, так что сказать ничего не могу, но слышал только положительное, а особенно радует наличие форума.
Удобный развивающийся интерфейс, недавно сделали графики для работы со статистикой, о чем я писал.
Выплаты: Выплаты на Яндекс.Кошелек после проверки и одобрения (1-3 дня) происходят всегда около 13-15 числа месяца. Или по безналичному расчету для юридических лиц.

2) SpyLOG, сервис интернет-статистики. Возможно зачисление заработка на лицевой счет в зачет услуг. Сам я как-то первоначально относился с некоторым непониманием, все же центр статистики и ЦОП как-то не вязалось в моем понимании.
Выплаты: Перечисление средств на ваш субсчет в системе SpyLOG будет производиться каждый месяц 10 - 15 числа - за предыдущий. Из системы вы можете тратить деньги на услуги сервисов SpyLOG, либо обналичить.
Для физических лиц на Яндекс.Кошелек или расчетный счет. Для юридических лиц -только на расчетный счет. Каких-то отрицательных отзывов не нашел. Правда, и обсуждений практически нет по данному ЦОП.

3) AdMedia, крупнейшая коммерческая рекламная сеть рунета и Центр Партнерских Программ. Известная многим сеть, кто-то хвалит, кто-то ругает. Я не попробовал ни разу, хотя в медийной рекламе их признают лидерами. Заработанные в партнёрских программах деньги выплачиваются ежемесячно с помощью системы Яндекс.Деньги. Минимальная сумма выплат не ограничена. Выплаты осуществляются до 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. Ничего большего сказать не могу, может, кто-то пользовался и скажет?

4) Best-Hosting, хостинг и разработка сайтов. Для партнеров РСЯ скидка на все виды хостинга - до 50%. Мне первым делом бросилось в глаза именно предложение 50% скидки на услуги хостинга. Я так понимаю, это при оплате заработанными в РСЯ. Что порадовало меня, в отличие от предыдущих ЦОП, у этого на сайте много информации по работе партнерки и, в том числе, очень неплохой FAQ, служба поддержки, отмечено, работает тоже качественно. Выплаты производятся на Яндекс.Кошелек с 10 по 15 число месяца за предыдущий, т.е.система выплат стандартная, а вот выплаты по безналу имеют минимальное ограничение в 200 рублей. Также, как и у предыдущих центров обслуживания, на сайте есть контакты и номера телефонов, куда можно позвонить и выяснить свои вопросы, кроме этого, есть и онлайн консультация по icq.

5) Profit-Projekt - профессиональный сервис для вебмастеров. Первый из вышеперечисленных сервисов, который был создан специально как ЦОП. Кроме всего этого, относительно новый, но ворвавшийся в стройные ряды конкурентов довольно шумно, предложив интересные бонусы партнерам, работающим через них. Я сам подумываю перейти на данный ЦОП, хотя пока не решился. Итак, что я отметил бы в первую очередь:
- Возможность выплат как Яндекс.Деньгами, так и WMZ. Да, именно так. Они выплачивают вебмани, что многих радует. Ну чем не преимущество? Минимальная сумма к выплатам 500 рублей.
Как сообщалось на форуме,
- Удобный интерфейс для работы со статистикой, графики.
- Реферальская программа.
- За каждые заработанные 5000 рублей система дарит выбранный свободный домен в зоне .ru.

На сайте указаны icq и e-mail службы поддержки и отвечают действительно достаточно резво и грамотно, что было отмечено многими. Но вот минус, на мой взгляд, в том, что на сайте нет контактов. Т.е. нет ни адреса офиса, ни телефонов для связи и ничего, говорящего о принадлежности сайта к какому-то юридическому лицу. Меня такие сайты всегда отпугивают и я не работаю, но данный ЦОП я могу отметить как Питерский и надежный. Его рекомендуют многие знакомые мне оптимизаторы, но все же я ещё раз постараюсь обратить внимание работников на этот недостаток. Для многих такой подход ламерством отдает.
На сайте также есть достаточно объёмный FAQ.

6) AdSelf - 24 часа в сутки 7 дней в неделю мы заботимся о вашем доходе и бесперебойной работе! Уже первоначально мы видим, что заявлена система с отлично работающим суппортом. Есть форум поддержки, хотя, как можно увидеть, он связан с 7 ЦОП E-customer, который анонсирует себя как ЦОП для партнеров из Украины.

Итак, AdSelf.ru:
Реферальная программа 25% от заработка партнера, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке!
Оптимизирован механизм выплат: наши партнеры будут получать заработанные средства еще быстрее.
Снижен порог минимальных выплат: теперь минимальный для вывода баланс составляет 300 рублей.
Вот такие вкусности припасены нам в данном ЦОП. Но есть и подводные камни. Будьте внимательны, у данного ЦОП, как и у всех, прежде чем на баланс поступят деньги и станут доступны для снятия, проходит проверка Яндексом (1-3 дня), и уже после утверждения вы заказываете выплаты. Как правило, выплаты до 15 числа месяца приходят за предыдущий. А этого же центра обслуживания выплаты идут с 15 по 30 число месяца, то есть вы можете только 30 числа получить деньги за предыдущий, что не совсем удобно. Выплаты производятся в Яндекс.Деньги.

7) E-customer:
Стоит отметить, что выплаты возможны в систем: Яндекс.Деньги, Приват24 (USD, EUR, UAH) (Украина). Прямые платежи на счет партнера в банк Европы, США, Израиля. Есть и партнерская программа, 5% от заработка приведенного вами партнера. Два вида реферальских ссылок.
Есть сладкий бонус, который мы видели у Profit-Projkt: за каждые выплаченные 5000 рублей партнер получает 1 домен в зоне .ru или com.ua. Проводят и другие конкурсы с различными ценными призами. Связь со службой поддержки возможна как по icq и e-mail, так и по телефону, что стоит отметить. Телефоны в Киеве и Санкт-Петербурге.

Александр Сафонов , SEO-специалист
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В Москве открылся крупнейший центр Chevrolet и Opel - «КМ/Ч»

Во вторник на пересечении Ленинградского шоссе и 74 км московской кольцевой автодороги открылся крупнейший в России дилерский центр «КМ/Ч», соответствующий большинству требований, предъявляемых корпорацией General Motors. Новый центр станет заниматься продажами и послепродажным сервисным обслуживанием весх автомобилей марок Chevrolet и Opel, которые, как обещают в руководстве, будут представлены здесь в полном модельном диапазоне. Председатель совета директоров ГК «КМ/Ч» Ле ...

» Американскии автомобили - 2759 - читать


Kia Spectra: Спектральный анализ

В тесте участвуют автомобили: Kia Spectra Посмотреть другие фото (2) Скажите, а мы нигде не встречались? Этот вопрос крутился в голове, пока на МИМС-2004 я разглядывал «КИА-Спектра» на стенде «ИЖ-Авто».

» Корейские автомобили - 3290 - читать


Peugeot Partner: Партнер в любой затее

В тесте участвуют автомобили: Peugeot Partner Peugeot Partner 1,6 Выпускается на заводе "Пежо" в городе Виго (Испания) с 1996 года в версиях пятиместной, как автомобиль для отдыха и двухместной грузопассажирской с ограниченным остеклением. Привод на передние колеса, трансмиссия - механическая.

» Французские автомобили - 2175 - читать


Обложение НДС стоимости оказываемых сервисными центрами услуг по ремонту товаров в период гарантийного срока обслуживания

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / В соответствии с договором, заключенным с организацией-изготовителем, гарантийный ремонт для владельцев автомобилей сервисный центр производит бесплатно. При этом стоимость ремонта, произведенного сервисным центром, оплачивается организацией-производителем, которая является заказчиком услуг по проведению гарантийного ремонта. В связи с этим на практике зачастую возникает ...

» Бухгалтерия и аудит - 2870 - читать


Обложение НДС стоимости оказываемых сервисными центрами услуг по ремонту товаров в период гарантийного срока обслуживания

Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / В соответствии с договором, заключенным с организацией-изготовителем, гарантийный ремонт для владельцев автомобилей сервисный центр производит бесплатно. При этом стоимость ремонта, произведенного сервисным центром, оплачивается организацией-производителем, которая является заказчиком услуг по проведению гарантийного ремонта. В связи с этим на практике зачастую возникает ...

» Бухгалтерия и аудит - 0 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru