Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Методика баннерной рекламы для небольших фирм

 

Методика баннерной рекламы для небольших фирм

 

 

Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей - руководство для экономных.

По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров.


Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети - информация ниже.

ХОРОШЕЕ

1. Участие в тематических баннерообменных сетях гораздо эффективнее участия в баннерных сетях общей направленности.

загрузка...

 

 

Поэтому, выбирайте именно такие сети.
2. Большинство раскрученных тематических баннерных сетей построены на технологии БаннерБанк, предоставляющей очень хорошие возможности для таргетинга.

ПЛОХОЕ

1. Эффективность баннерной рекламы невелика по сравнению с затраченными усилиями (например, по-сравнению с продвижением через поисковые системы).
2. Баннерная реклама раздражает посетителей сайтов.
3. Рост использования пользователями защитных firewall - систем позволяет прогнозировать полный упадок традиционной баннерной рекламы, поскольку такие системы (например, популярный Outpost Firewall) удаляют рекламу из загружаемых страниц, блокируя ее по размерам (468x60, 100x100, ...), месту размещения (директории /banners/ , /ads/, ...) и сайту - источнику (например, bb.ru - все сети по технологии BannerBank, ...). Таким образом, баннерообменная система будет щелкать Вам показы, но зритель их не увидит.

Поэтому, для собственных баннерных систем владельцам популярных сайтов можно рекомендовать использование баннеров нестандартных размеров и размещенных в директориях с нейтральным названием.

МЕТОДИКА

1. Проанализируйте списки баннерных сетей (для турфирм - внизу текста) и выберите веб сайты, на которых Вы хотели бы показывать свои баннеры. Учитывайте тематическую направленность конкретных сайтов - участников сетей, количества показов и средний CTR сайта-участника. Составтье список целевых сайтов на которых Вы хотите разместить Ваши баннеры, не забудьте отметить, в какой сети сайт-площадка участвует и какой формат баннеров там используется. Особое внимание уделите сайтам Ваших успешных конкурентов.
2. Определите каких размеров и сколько Вам нужно разработать баннеров. Закажите разработку баннеров.
3. Продумайте профили для таргетинга в каждой из баннерных сетей: города, время показа, дни показа, список сайтов-площадок (до 20 сайтов на профиль), на которых Вы планируете показывать каждый баннер.
4. Составьте список фирм-конкурентов, чьи баннеры Вы не хотели-бы видеть на своем сайте. Определите их уникальные идентификаторы в каждой баннерной сети.
5. Зарегистрируйтесь в выбранных баннерных сетях и разместите их коды на страницах своего веб сайта.
6. Внесите свои баннеры в баннерообменные сети, создайте в сетях необходимые профили, внесите выбранные сайты в "белый список" и задайте профили для каждого размещенного баннера. Внесите конкурентов в "черный список" сайтов. В результате, Ваши баннеры будут показываться только на небольшом количестве специально отобранных Вами сайтов-площадок во всех основных баннерообменных сетях.

Туристические баннерные сети


Списки участников сетей, дневные показы и средний CTR округлены на весну 2002.
1. Turizm Banner System, формат 468х60 Наиболее развитая и перспективная туристическая баннерная сеть. Имеет вариант с баннерами формата 100х100. На одной странице можно размещать 2 баннера новой сети формата 100х100 и 1 баннер 468х60. Показов в день: 50000 Cредний CTR(%): 1.4 Всего баннеров в системе: 1000

2. LBN Turizm, формат 468х60 Баннерная сеть функционально соответствующая технологии БаннерБанк, однако, не доступная из списка сетей этой системы. Показов в день: 18000 Всего баннеров в системе: 80

3. Travel Link Exchange, формат 100х100 Допускается размещение 2 баннеров на странице. Показов в день: 11000 Cредний CTR(%): 0.22 Всего баннеров в системе: 100

4. Outdoor Travel, формат 100х100 Туристическая баннерная сеть Клуба туристов "Московская Застава". Направленность: Саблинские пещеры, Крым, Кавказ, Хибины, Карелия. Питерская аудитория. Допускается размещение 2 баннеров на странице. Показов в день: 3000 Cредний CTR(%): 0.15 Всего баннеров в системе: 60 5. Travel Paradise, формат 100х100 Направленность сети: Турция, Египет, Индия, Тибет. 6. Unitour Banner System, формат 120х60 Допускается два баннера на одной странице.
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Методика баннерной рекламы для небольших фирм":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Психология баннерной рекламы

Небольшой тест: кто может назвать продукт, баннерная реклама которого была в верхней части страницы? Примерами являются даже те объявления, присутствие которых не регистрируется большинством браузеров. Однако согласно исследованию, опубликованному в журнале «Consumer Research», в этом нет ничего страшного.

» Продвижение и оптимизация - 2016 - читать


Современные виды баннерной рекламы

Много воды утекло с тех пор, как на одной из страниц в сети Интернет появилось первое рекламное графическое изображение — баннер. Та аляповатая картинка с призывной надписью "Click HERE!" стала поистине прорывом на рынке интернет-рекламы и во многом определила внешний вид почти каждого сайта, добавив общий едва ли не для всех сайтов элемент — изображение 468x60 пикселей. Это уже потом были пресыщение пользователей навязчивой рекламой и сайты, больше похожие на з ...

» Интересное в сети - 5571 - читать


Домашний адрес для регистрации фирмы

«Можно ли зарегистрировать фирму по адресу проживания учредителя (физического лица)?» - это один из самых распространённых вопросов на бухгалтерских и юридических интернет-форумах. Попробуем ответить на этот вопрос на примере регистрации ООО в Москве. Дмитрий АНАШКИН, специально для ИА "Клерк.

» Юриспруденция и Право - 2275 - читать


«Пин-код» для счета фирмы

Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / М. Кунафина Для контролеров один из способов обеспечить уплату налогов – это приостановить операции по счетам фирмы. Данная мера предусматривает ограничение компании в распоряжении деньгами.

» Юриспруденция и Право - 1520 - читать


«Ассоциация-800» заставила МТС снизить цены для небольших операторов

Сегодня комиссия ФАС вынесет решение по делу о тарифах на пропуск трафика сотовыми операторами «большой тройки": МТС, « Вымпелкомом» и «

» Бизнес идеи - 1922 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Методика баннерной рекламы для небольших фирм

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru