Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Работайте на пользователя!

 

Работайте на пользователя!

 

 

Вы оптимизировали сайт под поисковые системы. Трафик сайта достаточно высок, но почему он в скором времени сокращается? Может быть, вы забыли, что на самом деле нужно посетителям вашего сайта? Попробуем разобраться со всем по порядку.

Большинство оптимизаторов и владельцев сайтов концентрируют внимание на достижении высоких позиций в результатах выдачи.

загрузка...

 

 

Это, конечно, замечательно. Только не следует забывать о главной цели: убедить посетителей задержаться на сайте и «заставить» их делать то, что необходимо и полезно для вас. Сайт может получить высокую оценку со стороны поисковых систем, но что думают о нем посетители, переходя по ссылке?

Если посетители приходят на сайт с поисковых систем и не находят желаемого, они, наверняка, будут удивлены, почему результаты Вашего сайта так высоки в поисковиках. Необходимо понимать очень важную вещь: вы создаете сайт не для поисковых систем, а, в первую очередь, для пользователей. Идеальный вариант – соответствовать требованиям как поисковиков, так и посетителей.

Поговорим об элементах, на которых следует остановиться для привлечения постоянных посетителей на сайт.

Конечно, большинство элементов подходит под требования, необходимые для оптимизации сайта под поисковые системы. Различие заключается в расстановке акцентов. Например, в расчете на посетителей ключевые слова теряют свою значимость. Настоящую ценность приобретает контент. Удобство пользования сайтом – один из главных критериев для большинства посетителей.

Поисковой системе безразлично, насколько привлекательно выглядит дизайн Вашего сайта, а вот для посетителей данный показатель играет существенную роль. От этого показателя зависит, задержится ли пользователь на сайте и примет решение что-либо приобрести или перейдет на сайта конкурента.

Согласитесь, было бы неплохо, если бы посетители приходили на сайт не только с поисковых систем, а, например, по ссылке, размещенной в специальной статье или блоге. Подобное повышенное внимание к сайту, несомненно, вызовет интерес со стороны пользователей.

Насколько сайт удобен в пользовании? Приходится ли посетителям «охотиться» за нужным материалом? Для посетителей самое главное – не задумываться, где искать тот или иной материал, что нужно делать, чтобы выполнить определенные задания (например, алгоритм действий для приобретения какого-либо товара).

Говоря более конкретно, имеется ввиду дизайн сайта, информационную архитектуру сайта, навигацию, функциональность, доступность, контент.

Начнем с дизайна. Последнее исследование показало, что Интернет-пользователи определяют, приятен ли глазу сайт или нет в течение 1/20 секунды. Если дизайн сайта неудачный, посетители примут решение покинуть его практически сразу. Придерживаться некоторых стандартов, может показаться кому-то скучным и абсолютно не креативным, но именно писанные правила и определенные требования к созданию сайта, способствуют популярности и повышают посещаемость.

Утвержденный стандарт дизайна сайта – только начало. Дизайн включает такие компоненты, как видимость и контраст. Может ли посетитель, впервые оказавшись на сайте, быстро находить необходимые ему сведения, осуществлять быстрый поиск по сайту? Создать Интернет-страницу удобной для чтения означает немного больше, чем просто создать видимый текст, используя подходящий шрифт. Необходимо находить баланс между текстом и изображениями и не забывать, что каждый раздел страницы должен быть легко доступен.

А теперь поговорим об информационной архитектуре сайта, так как именно она влияет на навигацию. Если организация информации на сайте качественная, посетители потратят намного меньше времени на нахождение необходимого. В противном случае, сайт будет вызывать раздражение, посетители покинут его в считанные секунды.

Говоря об информационной архитектуре сайта, следует отметить прямую связь с навигацией. В данном вопросе, что хорошо для поисковых систем, будет хорошо и для пользователей. Постройте сайт таким образом, чтобы обширные названия категорий приводили к узко специализированной тематике. Система навигации должна быть наглядной и включать использование карты сайта, alt тэги, «хлебные крошки», и тогда у пользователя не будет лишних вопросов.

«Хлебная крошка» обычно появляется вверху веб-страницы и содержит ссылки на предыдущую страницу, к которой обращался пользователь. Выглядит это примерно так: домашняя страница --> страница раздела--> страница подраздела. «Хлебные крошки» существуют для того, чтобы пользователи не потерялись. Кстати, не стоит забывать, что ссылочный текст для каждой ссылки должен быть написан качественно.

Насколько сайт функционален? Предположим, посетитель собирается заполнить предлагаемую форму или использовать инструмент. Как, в этом случае, работает соответствующая ссылка? Не происходит ли ошибки? Только предположите, что посетитель использует Firefox или другой браузер, не имеющий отношения к Microsoft! А если посетитель использует операционную систему Apple или Unix. Уверены ли Вы, что все изображения будут загружаться идеально? Вам придется продумать каждую мелочь, чтобы удовлетворить потребности посетителей сайта, иначе они просто уйдут и не вернутся уже никогда!

Никто не говорит о том, что к разработке сайта необходимо привлекать дорогостоящих профессионалов, однако сведущие в своей области специалисты всегда распознают работу профессионала и дилетанта. Присмотритесь, не напоминает ли Лого работу новичка-любителя, достаточно ли профессионально используется цветовая палитра? Удобна ли навигация по сайту? Качество дизайна сайта не имеет прямого отношения к поисковым системам, чего нельзя сказать о посетителях сайта.

Задавайте вышеперечисленные вопросы регулярно, получайте на них положительные ответы, и Вы никогда не будете чувствовать недостатка в посетителях!

По информации seochat.com


Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Работайте на пользователя!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Берегите почтовый ящик вашего пользователя

С недавнего времени пользователи стали более тщательно заботиться о своих почтовых ящиках. Следовательно, посылайте им как можно меньше сообщений. Существуют два типа сообщений, которые могут улучшить качество обслуживания посетителей и побудить их сделать покупку:

» Юзабилити - 2631 - читать


Один миллиард пользователей Интернетом

В 2005 году мы тихо и незаметно прошли важный этап в истории Интернета: количество пользователей достигло миллиарда. Так как в Интернете нет единого реестра пользователей, мы не можем с точностью сказать, кто был тем счастливчиком, или когда он или она им стали. Но статистически скорей всего это была 24-летняя женщина из Шанхая.

» Юзабилити - 2283 - читать


Первое правило юзабилити? Не слушайте пользователей

Для того, чтобы создать простой в использовании интерфейс, обращайте внимание на то, что пользователи делают, а не на то, что они говорят. Не судите о сайте по претензиям, которые высказывают пользователи, а также не полагайтесь на их размышления по поводу возможных вариантов своего поведения. В последние годы самым главным препятствием на пути распространения юзабилити являлась высокая популярность крутого навороченного дизайна.

» Юзабилити - 2629 - читать


Пять пользователей - все, что нужно для теста

Существует предубеждение, что обеспечение удобства пользования сайтом вещь весьма дорогая и сложная, и что приглашать пользователей для испытания нужно только для исключительных проектов, под которые заложен большой бюджет и не слишком сжатые сроки. Это неправда. Изощренные тесты на удобство - напрасная трата ресурсов.

» Юзабилити - 2803 - читать


Размер шрифта пусть выбирают сами пользователи

Иногда технологический прогресс становится палкой о двух концах. Иногда получается, что лучшая технология оказывается худшей для ее пользователей. Web - не исключение.

» Юзабилити - 2592 - читать


Как читают web-пользователи?

А никак! Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом; вместо этого они просматривают страницу, вычитывая отдельные слова и предложения. В недавно проведенном исследовании я и Джон Моркес (John Morkes) обнаружили, что 79 процентов принимавших участие в тесте, встречаясь с новой страницей, всегда ее только просматривали, и лишь 16 процентов участников читали каждое ее слово.

» Продвижение и оптимизация - 1624 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Работайте на пользователя!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru