Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Ученье – свет, а неученье - …

 

Ученье – свет, а неученье - …

 

 

Интересуетесь интернет-маркетингом, поисковой оптимизацией и продвижением сайтов? А где вы берете интересующую вас информацию? Ищете в Гугле? Ах, у вас есть знакомый, который читал по этой теме электронные книжки? Или, может, вы читаете специальные сайты и форумы?

загрузка...

 

 

А если там нет того, что вам нужно? Или – того хуже – если вы не знаете, что вам нужно? Иногда ситуация бывает еще хуже - вы не знаете, в каком направлении вам двигаться, или больше того, вы достигли некоторой ступени развития, и у вас возник определенный круг вопросов, а задать их некому. Что делать тогда?

А как на счет поучаствовать в семинаре? А в профильном бесплатном семинаре?
В данной статье мы попробуем поделиться с вами нашими мыслями по поводу организации и проведения образовательных мероприятий по поисковому маркетингу.
У компании NetPromoter достаточно большой опыт успешной организации такого рода мероприятий. Достаточно вспомнить успешные семинары, посвященные вопросам интернет-маркетинга, в частности, продвижения сайтов, организованные при участии Школы IT-менеджмента Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ, компании “Лаборатория Контента”, а также активное участие в конференциях, организованных другими компаниями.

Организовывая семинар, мы четко представляем себе, какая публика будет присутствовать на нем, какой уровень подготовки наших слушателей, уровень их заинтересованности в предмете конференции. Так, например, при проведении семинара для руководителей и топ-менеджеров, к подбору материалов и способу их изложения мы подходим несколько иначе, чем к семинару для разработчиков вебсайтов или непосредственно оптимизаторов, то есть, людей с техническим образованием. При этом мы стараемся учитывать любой уровень восприятия – материалы излагаются таким образом, что даже полностью неподготовленный слушатель быстро войдет в курс дела и после посещения мероприятия будет обладать всеми необходимыми базовыми навыками интернет-маркетинга.

При проведении акций такого рода, мы стремимся, чтобы наши слушатели смогли вынести как можно больше практических навыков работы. Конечно же, оптимально было бы сочетать практическую и теоретическую части таким образом, чтобы практическая часть тут же иллюстрировала все оговоренное в теоретической, если же таковой возможности нет, то включать в теоретические доклады максимум практических рекомендаций и примеров. Как правило, на семинарах NetPromoter теоретические лекции чередуются с практическими, то есть, получив определенный объем информации, у вас будет возможность закрепить его практически.

В большинстве случаев семинары, организованные компанией NetPromoter, ориентированы на публику, имеющую непосредственное отношение к работе над интернет-ресурсом. Вопросы, освещаемые на наших семинарах включают в себя, в первую очередь, организационные моменты, стратегии планирования деятельности компании в сети. Однако мы стремимся раскрывать как можно более обширный круг вопросов, таким образом, материалы, предоставляемые на суд публики будут интересны как руководителям компаний, так и администраторам сайтов, оптимизаторам, то есть всем людям, которые хоть как-либо причастны к сетевому бизнесу.

На наших семинарах мы рассматриваем самый широкий круг вопросов – начиная тем, как спланировать ваш онлайн-бизнес, выбрать правильную стратегию его развития, и заканчивая тем, какие инструменты использовать для отслеживания эффективности предпринимаемых вами действий, как оценивать и анализировать успешность каждого этапа работы. Мы даем живые примеры того, как наши клиенты достигали значительных успехов в интернет-маркетинге, приглашаем наших клиентов выступить и рассказать о том, как развивался их бизнес от первого лица.

Каждая наша акция рассчитана на наиболее тесное общение слушателей и докладчиков. Мы всячески поощряем слушателей задавать все интересующие их вопросы, при этом неоднократно секции вопросов-ответов перерастали в оживленные дискуссии с участием всего зала и занимали намного больше времени, чем было предвидено регламентом. Мы регулярно приглашаем видных деятелей Рунета для проведения мастер-классов. Так, на конференции, посвященной кибермаркетингу, принимали участие главный маркетолог Яндекса Алексей Амелющенко, гендиректор компании «Бегун» Алексей Басов и другие гуру российского сектора Интернета. Все желающие могли пообщаться с ними более тесно в кулуарах, потрогать, задать вопросы, пожалеться на неудовлетворительную работу подопечных им систем, или же похвалить эту самую работу – в зависимости от того, что у кого наболело.

Что же именно вы можете услышать на наших семинарах? В первую очередь, вы, конечно же, ознакомитесь со стратегиями планирования, успешного управления и развития вашего онлайн-бизнеса. Ни для кого не секрет, что даже имея изрядный опыт работы с клиентами в оффлайне, многие старт-апы терпят крах в онлайне. Почему это происходит? В первую очередь, это связано с тем, что люди не до конца понимают специфику работы в сети, ведь как носители маркетинговой информации, так и публика, потенциальные клиенты в онлайне требуют абсолютно иных подходов, чем те же носители и клиенты в оффлайне. Что является носителем информации в сети? Это веб-сайт, который в одно и то же время является как визитной карточкой онлайн-компании, так и полноценным инструментом осуществления продаж. Что является носителем маркетинговой информации в оффлайне? Тут может быть много вариантов – телевидение, радио, газеты, растяжки и плакаты на улицах. Реклама в оффлайне очень навязчива, она уже успела набить оскомину всем, кто с ней так или иначе стыкается, в то время, как реклама в онлайне ненавязчива, при умелом ее использовании вы можете добиться практически 100% процентной ее эффективности. Однако одно точно – как публика, так и способ донесения маркетинговой информации компании к этой публике совершенно разные. Вся прелесть маркетинга в сети состоит в том, что вашим потенциальным клиентом является любой житель планеты, который пользуется Интернетом. Вы не можете его заставить смотреть назойливые рекламные блоки по телевизору, вы не можете заставить его созерцать биллборд, простаивая в километровой пробке, однако пользователи Интернета, как ни парадоксально – наиболее желанная и активная группа покупателей. И наиболее эффективный инструмент привлечения клиентов – это поисковые машины. Задав поиск товара в поисковой машине, пользователь тем самым заявил, что он интересуется данным товаром, поэтому показав такому пользователю информацию о вашем товаре в нужный момент – будь то с помощью поисковой или контекстной рекламы, или же добившись первых позиций на поисковике по вашим ключевым словам, вы тем самым получите высокоцелевого и заинтересованного посетителя на вашем сайте, вашего потенциального клиента.

Ну как, звучит заманчиво? А не желаете сами попробовать и убедиться? Тем более, что, возможно, самое главное – семинары для слушателей бесплатны.

Вы можете пополнить Ваши знания в области анализа, оптимизации, продвижения и управления ресурса уже 19 апреля. Школа IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компаниями NetPromoter и Лаборатория Контента проведут бесплатный семинар на данную тематику.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ученье – свет, а неученье - …":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Toyota Mark II: Его светлость Марк второй

В тесте участвуют автомобили: Toyota Mark II Среди популярных праворульных автомобилей в России «Тойота-Марк II» занимает особое место. Первое поколение второго «Марка» (это не каламбур!), выпускавшееся в 1977–1996 гг., хорошо знакомо соотечественникам еще с начала девяностых.

» Японские автомобили - 2591 - читать


Toyota Rav 4: Свет в окошке

В тесте участвуют автомобили: Toyota Rav 4 Бывает же так: какая-то мелкая, незначительная деталь словно опережает впечатление об автомобиле, с которым еще толком и не знаком. Ну не нравится мне третье боковое окошко новой «Тойоты-RAV4» – зачем этот излом?

» Японские автомобили - 5268 - читать


Toyota построила светлое будущее

Корпорация Toyota собирается покорить посетителей Токийского автосалона не столько смелыми переделками существующих моделей, сколько убедительной демонстрацией своих возможностей по конструированию транспорта будущего. • Благодаря уникальным колесам, Fine X способен развернуться на месте Продемонстрировать превосходство Toyota в сфере «зеленых» технологий призваны концепты Fine-X и i-swing, построенные под лозунгом «экология и эмоции». В данном случае «экология» обеспечивает ...

» Японские автомобили - 3978 - читать


Ученье - свет

В этом году в вашей семье радостное и очень ответственное событие – вашему старшему ребенку исполнилось семь лет. Теперь он не просто ребенок, он – ученик. В его жизни многое изменится: все больше времени он будет проводить за книгой.

» Дизайн и интерьер - 2837 - читать


Ученье - свет, но осанка дороже

С первого же дня в школе позвоночник ребенка начинает испытывать повышенные нагрузки. Гиподинамия, неудобная мебель, отсутствие навыка правильной осанки - все это ухудшает состояние опорно-двигательного аппарата. Есть даже такой тип нарушения осанки, который иногда называют «школьным сколиозом» - именно так изгибается и поворачивается позвоночник в обычной «удобной», но неправильной позе при письме правой рукой.

» Физическое развитие детей - 2122 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Ученье – свет, а неученье - …

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru